Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинг и общественные отношения

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

В ходе проделанной контрольной работы могу сказать, что обсуждение проблемы соотношения ПР и маркетинга. С одной стороны, было очевидно, что чисто маркетинговые схемы не всегда эффективны в новых условиях. С другой, стало ясно, что ПР могут не только гармонизировать отношения фирмы с внешней средой, но и обеспечивать рост продаж, сбыта продукции. Реклама, маркетинг и ПР вполне «мирно» и абсолютно… Читать ещё >

Заключение. Маркетинг и общественные отношения (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе проделанной контрольной работы могу сказать, что обсуждение проблемы соотношения ПР и маркетинга. С одной стороны, было очевидно, что чисто маркетинговые схемы не всегда эффективны в новых условиях. С другой, стало ясно, что ПР могут не только гармонизировать отношения фирмы с внешней средой, но и обеспечивать рост продаж, сбыта продукции. Реклама, маркетинг и ПР вполне «мирно» и абсолютно «на равных» уживаются в бизнесе. Все зависит от целей коммуникации фирмы с потребителем, от задач, которые ставит руководство во взаимодействии с внешней средой. Мы можем привести примеры, когда фирма использует только рекламу и ПР, когда она обходится без рекламы и маркетинга — применяет только ПР.

Литература

  • 1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. — М.: ИКФ «Экмос», 2002
  • 2. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. Что это такое? — М.: Новости, 1990.
  • 3. Бортник Е. М., Коротков Э. М., Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью: Учебное пособие/ Под ред. Проф. Э. М. Котроткова. — М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2002.
  • 4. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: Пер. с фр. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-КОНТАКТ»: ИНФРА-М, 2001.
  • 5. Варакута С. А., Егоров Ю. Н. Связи с общественностью: Учебное пособ. — М.: ИНФРА-М, 2001.
  • 6. Джефкинс Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учебное пособие для вузов/ Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003
  • 7. Дороти Доти И. Паблисити и паблик рилейшнз: Пер. с анг. — М.: Филинъ, 1996.
  • 8. Катлип, Скот, М., Сентер, Ален, Х., Брум, Глен, М. Паблик рилейшнз. Теория и практика, 8 — е изд.: Пер. с англ.: Уч. Пос. — М.: Издательский лом «Вильямс», 2000
  • 9. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: «Дело», 1992.
  • 10. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика/ Пер. с англ. — М.: Конасалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»; ИНФРА-М, 2002.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой