Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Рекламный текст

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Актуальность данной работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Зачастую эффективность, действенность, результативность, всей рекламной компании напрямую зависит от правильно составленного рекламного текста. Задачи данной работы — изучение составных частей… Читать ещё >

Введение. Рекламный текст (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В современных исследованиях рекламы часто проскальзывает мысль о том, что все можно сказать изображением — это так называемый дизайнерский подход к рекламе. Безусловно, можно согласиться с целесообразностью и важностью использования изобразительных элементов, создающих общий образ товара, однако следует помнить, что без вербальной составляющей они не способны точно и однозначно передать суть рекламного сообщения и его отдельные смысловые компоненты.

Актуальность данной работы состоит в том, что язык рекламы занимает особое место среди тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации, объединены массовой коммуникацией. Зачастую эффективность, действенность, результативность, всей рекламной компании напрямую зависит от правильно составленного рекламного текста.

Такой текст имеет цель оповестить реальных и потенциальных потребителей и зрителей о том или ином товаре, услуге, зрелище, воздействовать на сознание адресата рекламного текста, настойчиво призвать его совершить покупку.

Следовательно, создавая рекламный текст, необходимо прислушаться хотя бы минимальным принципам составления рекламного текста.

Целью данной работы является изучение процесса составления рекламного текста.

Задачи данной работы — изучение составных частей, целей и задач рекламного текста, определение правил и принципов, которым следует придерживаться для создания эффективного во всех смыслах рекламного текста, критериев выбора оптимального для фирмы жанра рекламного обращения и особенностей его графического оформления.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой