Литература.
Анализ товародвижения и основных показателей деятельности ООО "Эффект"
Реферат
Ириков В. А., Ириков И. В. Технология финансово-экономического планирования на фирме / В. А. Ириков, И. В. Ириков. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 248 с. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И. К. Белявский — М.: Финансы и статистика, 2012. — 520 с. Пиндайк Р. Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ./Научн. ред. В. Т. Борисович… Читать ещё >
Литература. Анализ товародвижения и основных показателей деятельности ООО "Эффект" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 3. Архипов В. Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. / В. Е. Архипов. — М.: Инфра-М, 2010. — 346 с.
- 4. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория экономического анализа / М. И. Баканов, А. Д. Шеремет — М.: Финансы и статистика, 2011. — 276с.
- 5. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента / И. Т. Балабанов — М.: Финансы и статистика, 2010. — 384 с.
- 6. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. / И. К. Белявский — М.: Финансы и статистика, 2012. — 520 с.
- 7. Березин И. С. Маркетинг и исследование рынка. / И. С. Березин. — М.: Русская Деловая Литература, 2011. — 380 с.
- 8. Богатин Ю. В. Оценка эффективности бизнеса и инвестиций. Учеб. Пособие для вузов. / Ю. В. Богатин. — М.: Финансы, ЮНИТИ — ДАМА, 2009. — 286 с.
- 9. Виноградова С. Н. Организация и технологии торговли. / С. Н. Виноградова — Мн.: Новое знание, 2010. — 440 с.
- 10. Герчикова И. Н. Менеджмент: Учебник. / И. Н. Герчикова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. — 562 с.
- 11. Горемыкин В. А., Бугулов Э. Р., Богомолов А. Ю. Планирование на предприятии / В. А. Горемыкин, Э. Р. Бугулов. — М.: Рилант, 2009. — 328с.
- 12. Донцова Л. В., Никифорова Н. А. Анализ годовой бухгалтерской отчетности / Л. В. Донцова, Н. А. Никифоров. — М.: ДИС, 2011. — 216с.
- 13. Дорошев В. И.
Введение
в теорию маркетинга: Учебное пособие. / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 424 с.
- 14. Дуровин А. П. Маркетинг предпринимательской деятельности. / А. П. Дуровин. — Мн.: Новое знание, 2012. — 740 с.
- 15. Задачи финансового менеджмента /Под ред. Л. А. Муравья, В. А. Яковлева. — М.: Финансы, 2012. — 258 с.
- 16. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие в 2 ч. Ч. 2. Тактическое планирование / под общ. ред. А. И. Ильина. — Мн.: ООО «Новое знание», 2011. — 416с.
- 17. Ириков В. А., Ириков И. В. Технология финансово-экономического планирования на фирме / В. А. Ириков, И. В. Ириков. — М.: Финансы и статистика, 2012. — 248 с.
- 18. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 285 с.
- 19. Ковалев А. И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия / А. И. Ковалев, В. П. Привалов. — М.: ЗАО «Центр экономики и маркетинга», 2013. — 483с.
- 20. Ковалев В. В.
Введение
в финансовый менеджмент / В. В. Ковалев. — М.: Финансы и статистика, 2009. — 514с.
- 21. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с англ. / Ф. Котлер. — М.: Прогресс, 2011. — 720 с.
- 22. Крейнина М. Н. Финансовый менеджмент / М. Н. Крейнина. — М.: ДИС, 2012. — 319с.
- 23. Мамедов О. Современная экономика / О. Мамедов. — М., ИНФРА-М, 2010. — 612с.
- 24. Маркарьян Э. А., Герасименко Г. П. Финансовый анализ / Э. А. Маркарьян, Г. П. Герасименко — М.: ПРИОР, 2010. — 246с.
- 25. Основы экономической теории: учебное пособие /Под ред. Камаева В. Д. — М.: ИНФРА-М, 2012. — 395с.
- 26. Пиндайк Р. Рубинфельд Д. Микроэкономика: Сокр. пер. с англ./Научн. ред. В. Т. Борисович, В. М. Полтерович, В. И. Данилов и др. — М.: Дело, 20 011. — 245с.
- 27. Рябова Р. И., Иванова О. В. Состав затрат, включаемых в себестоимость продукции, с комментариями и бухгалтерскими проводками / Р. И. Рябова, О. В. Иванова. — М., Финансы и статистика, 2012. — 456с.
- 28. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. / Г. В. Савицкая. — Мн.: Новое знание, 2010. — 704 с.
- 29. Стоянова Е. С. Штерн М.Г. Финансовый менеджмент для практиков / Е. С. Стоянова, М. Г. Штерн. — М.: Перспектива, 2010. — 668 с.
- 30. Теория и практика бизнеса: Учебно-практическое пособие. — М.: Русская Деловая Литература, 2012. — 320с.
- 31. Уткина Э. А. Маркетинг. / Э. А. Уткина. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 2011. — 390 с.
- 32. Финансовое управление компанией / Под ред. Е. В. Кузнецовой. — М.: Дашков и К0, 2007. — 247 с.
- 33. Шеремет А. Д., Сайфулин Р. С. Финансы предприятий / А. Д. Шеремет, Р. С. Сайфулин. — М.: ИНФРА — М, 2011. — 315с.
- 34. Экономика предприятия: Учебник / под ред. Проф. Волкова О. И. — М.: ИНФРА-М, 2010. — 416с.
Периодические издания.
- 35. Герчикова И. Н. Методика проведения маркетинговых исследований. / И. Н. Герчикова. // Маркетинг. — 2008. — № 3. — с.31−42
- 36. Графов А. В. Оценка финансово-экономического состояния предприятия / А. В. Графов // Финансы. — 2009. — № 7. — с.12−15
- 37. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка. / В. Карпов. // Маркетинг. — 2009. — № 2. — с.78−88
- 38. Купчина Л. А. Анализ финансовой деятельности / Л. А. Купчина // Бухгалтерский учет. -2008. — № 2. — с.7−13