Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цель и задачи рекламы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование у других фирм образа надежного партнера. Только после выявления задач рекламы можно выбирать ее разновидность. Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, рекламодатель определяет для себя, какую цель он в данном случае преследует: Стремление сделать определенного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы; Для стимулирования пробной покупки… Читать ещё >

Цель и задачи рекламы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Цель и задачи рекламы можно вывести, исходя из ее определения. К. Хопкинск считает, что «единственная цель рекламы — продажа товара».

Ф. Джефкинс выделяет две цели: «- ознакомить потенциальных клиентов с вашей фирмой, продуктом, услугой; - склонить людей испытать ваш товар или услугу, а после опробования — сделать повторную покупку».

Е.А. Баженова, О. В. Протопопова определяют три цели:

  • 1) «создание атмосферы осведомленности о рекламируемом объекте»;
  • 2) «стимулирование решения о приобретении товара, выборе услуги, торговой марки; о поддержке политической партии, общественного движения и т. п.; о голосовании на выборах за того или иного кандидата»;
  • 3) «информирование или обучение (напр., как правильно пользоваться товаром или уменьшить риск для здоровья)».

Согласимся, что главная цель рекламы — продажа товара. Но для продажи товара необходимо оповестить аудиторию о его существовании. Поэтому задачей рекламы является формирование осведомленности, предпочтительности товара.

Для стимулирования пробной покупки необходимо заинтересовать, вызвать желание и, конечно, побудить к действию.

Реклама носит коммуникационный характер, что и определяет уникальные характеристики данного феномена. Как процесс коммуникации она носит экономический и социальный характер, обеспечивающий связь с общественностью.

Прежде чем выбрать тот или иной вид рекламы, рекламодатель определяет для себя, какую цель он в данном случае преследует:

  • 1) формирование у потребителя определенного уровня знаний о данном товаре, услуге;
  • 2) формирование у потребителя определенного образа фирмы;
  • 3) формирование потребности в данном товаре, услуге;
  • 4) формирование благожелательного отношения к фирме;
  • 5) побуждение потребителя обратиться к данной фирме;
  • 6) побуждение к приобретению именно этого товара у данной фирмы;
  • 7) стимулирование сбыта товара или эксплуатации услуг;
  • 8) ускорение товарооборота;
  • 9) стремление сделать определенного потребителя постоянным покупателем данного товара, постоянным клиентом фирмы;
  • 10) формирование у других фирм образа надежного партнера. Только после выявления задач рекламы можно выбирать ее разновидность.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой