Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Возможные цели. 
Эффективность и цели рекламных акций

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Внедрение на рынок новых товаров и услуг стимулирование сбыта товаров или увеличение объёмов реализации услуг переключение спроса с одних товаров и услуг на другие создание благоприятного образа компании и её товара обеспечение стабильности представлений у потребителей и партнёров о товаре или самой компании Как правило, в качестве основной цели рекламных акций называют увеличение сбыта или… Читать ещё >

Возможные цели. Эффективность и цели рекламных акций (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

По сути дела цели и задачи рекламных акций заключаются в побуждении внимания, интереса, желания, доверия и в конечном итоге действия. Цели проведения рекламных акций могут быть самыми разнообразными, например:

внедрение на рынок новых товаров и услуг стимулирование сбыта товаров или увеличение объёмов реализации услуг переключение спроса с одних товаров и услуг на другие создание благоприятного образа компании и её товара обеспечение стабильности представлений у потребителей и партнёров о товаре или самой компании Как правило, в качестве основной цели рекламных акций называют увеличение сбыта или создание его с нуля, если речь идёт о запуске нового товара. Также основной целью может являться поддержание сбыта на прежнем уровне. Сбыт является универсальным средством измерения в силу его первоочередной важности для любой компании. Однако на сбыт влияют в большей степени такие нерекламные факторы, как товар, цена, распределение, стимулирование. Рекламные действия влияют на сбыт в основном через повышение уровня известности товара и самой компании и создание определённого образа. Таким образом, в общем виде увеличение сбыта может быть названо главной целью рекламных акций.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой