Другие работы
После приемки товара необходимое его количество поступает в торговый зал, а остальная часть перемещается в складские помещения. При организации хранения товаров основное внимание должно быть уделено борьбе с товарными потерями. Рациональная организация хранения предполагает создание условий хранения товаров в соответствии с их физико-химическими свойствами, оптимальное размещение товаров в местах…
Реферат Коучинг направлен на достижение результата, цели, скорее наполнен практикой чем теорией. Коучинг проводится на основе потребностей работника, выявляемых самим работником. Форма контакта у коучинга индивидуальная, часто проводится по телефону, посредством электронной почты. Обычно коучинг ориентирован на клиента. Процесс коучинга может быть представлен в виде модели, включающей 4 стадии: Анализ…
Реферат Например, используют в производстве мороженого крахмало-паточные продукты. К крахмало-паточным продуктам, сочетающим в себе свойства моно-, дии трисахаридов, относится крахмальная патока. Ее использование в производстве мороженого для частичной замены сахарозы предусмотрено ТУ 10.16.0015.005−90 «Мороженое». Замена сахарозы в мороженом сухими веществами патоки приводит к менее сильному понижению…
Реферат Безусловно, что эти показатели должны быть, однако их вес в общей оценке работы службы маркетинга может быть значительным только в том единственном случае, когда её предложения действительно учитываются в практической деятельности предприятия. Более того, самостоятельная служба маркетинга при её параллельном существовании со службой сбыта имеет главными недостатками разрозненность их функций…
Реферат Анализ выполняется по схеме «фактор — предприятие». Результаты анализа оформляются в виде матрицы, подлежащим которой являются факторы макросреды, сказуемым — сила их влияния, оцениваемая в баллах, рангах и других единицах измерения. Результаты PEST-анализа позволяют оценить внешнюю экономическую ситуацию, складывающуюся в сфере производства и коммерческой деятельности. Последним фактором…
Реферат В сбытовые функции маркетинга входят также сортировка товаров и установление норм (стандартов). Многие продукты закупаются просто по стандартам или по общепринятой системе их идентификации. Если они не удовлетворяют этим нормам, то не будут приняты рынком. Таким образом, важно, чтобы рынок имел систему определения норм и сортов (качества продуктов). Например, при производстве сельскохозяйственных…
Реферат Известный российский эмбриолог профессор Ольга Михайловна ИВАНОВА-КАЗАС, закончив свой фундаментальный труд по сравнительной и эволюционной эмбриологии (1995) и находясь на пенсии, открывает новую группу многоклеточных животных — Mythozoa. К ним, согласно автору, относятся «фантастические существа (назовем их условно Мифозоями — Mythozoa), упоминающиеся в мифах, легендах, сказках многих народов…
Реферат Компании используют метод стимулирования сбыта для вызова сильной и быстрой ответной реакции. Эти средства в основном нужны для того, чтобы подстегнуть вялый сбыт. Воздействие средств стимулирования обычно кратковременно, они дополняют рекламу и реализацию. Их нельзя использовать для формирования устойчивого предпочтения товара. Чтобы успешно осуществлять свою деятельность, производители должны…
Реферат Порошки должны быть помещены в первичную упаковку в соответствии с физико-химическими свойствами ингредиентов. Вторичная упаковка (пакет, коробка и др.) должна быть оформлена основной этикеткой и дополнительными этикетками установленного образца. Порошки, изготовленные в асептических условиях, должны быть помещены в стерильные пергаментные капсулы или стерильную широкогорлую банку. Мази должны…
Реферат В современных условиях реклама представляет собой одну из отраслей экономики, объединяющую десятки тысяч рекламных агентств и бюро. От того, насколько эффективно будет работать эта система, в немалой степени зависит эффективность функционирования экономики в целом. Становление рекламы как самостоятельной отрасли во многом зависит от уровня организации деятельности рекламных агентств, действующих…
Реферат Своевременность и ритмичность завоза товаров при соблюдении графика доставки; сокращение уровней в канале продвижения с учетом рационального использования транспорта; минимальные трудовые затраты при организации снабжения. Складское помещение размещено на первом этаже, вблизи служебного входа. В состав складских помещении входят: охлаждаемые камеры для хранения скоропортящихся продуктов…
Реферат СП «Санта Бремор» ООО активно использует телевизионную рекламу (акция от «ЮККИ», рекламные ролики продукции под торговыми марками «Икра № 1», «Матиас», минеральной воды «Санта»). В ближайшее время планируется запуск рекламного ролика для мороженого-новинки под торговой маркой «Сокко». Предприятием также активно используется реклама на радио, наружная реклама (на транспорте), печатная реклама…
Реферат Исследования. Рост внимания к проблеме формирования положительного имиджа организации (способного оказывать для фирмы влияние на маркетинговое окружение) не случаен. Позитивный корпоративный имидж становится необходимым условием достижения фирмой устойчивого и продолжительного делового успеха. И этому есть вполне разумное объяснение. Во-первых, сильный имидж организации дает эффект приобретения…
Реферат Прическа играет не менее важную роль в образе невесты, чем платье, или аксессуары. Свадебная прическа должна дополнять образ невесты и быть гармоничным дополнением наряда. Модные свадебные прически 2013 предлагаемые лучшими стилистами отличаются разнообразием стилей. Актуальными будут распущенные волосы, высокие прически с начесом, прически на основе плетения, прически в стиле ретро. Модные…
Реферат Во-вторых, реклама становится не только сообщением, имеющим конкретное содержание, а экономической категорией. Она получает рыночную оценку и перестает быть бесплатным продуктом. Возникает рекламный рынок, где информация продается и покупается, а операции с информацией приносят прибыли и убытки. Расширяются инвестиции в информацию с целью получения новой информации, создания различного рода…
Реферат