Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Оценка конкурентоспособности

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Робинсон, К. Конкурентоспособность и маркетинг / Робинсое К. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — № 1. — с. 49 — 51. Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов — сто ответов, как действовать на внешнем рынке». Москва. 2002. Попов, Е. В., Клюев, Ю. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. В. Попов, Ю. Б. Клюев. — Екатеринбург.: УГТУ, 2006. — 25 с. Багиев… Читать ещё >

Заключение. Оценка конкурентоспособности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Конкуренция — экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта продукции, удовлетворения разнообразных потребностей покупателей.

Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение производственных и рыночных отношений, а с другой — повышение НТП.

Существует четыре возможные конкурентные структуры, определяющие структуры рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия.

Конкуренция на рынке бывает трех видов: функциональная, видовая, предметная.

В экономике принято разделять конкуренцию по ее методам на ценовую и неценовую, или конкуренцию на основе цены и конкуренцию на основе качества (потребительной стоимости).

При выработке конкурентной стратегии необходимо, с одной стороны, по возможности более полно представлять себе сильные и слабые стороны фирмы, ее позицию в отрасли, а с другой — структуру самой отрасли и национальной экономики в целом, которые влияют на соотношение сил, определяющих конкуренцию в этой отрасли и в стране.

Список использованных источников

  • 1. Баркан, Д. И. Маркетинг для всех / Д. И. Баркан. — СПб.: Культ-информ-пресс,, 2007. — 133 с.
  • 2. Багиев, Г. Л., Тарасевич, В. М., Анн, Х. Маркетинг / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — М.: ПИТЕР, 2005. — 153 с.
  • 3. Кретов, Н. Н. Маркетинг на предприятии / Н. Н. Кретов. — М.: Финстатинформ, 2004. — 175 с.
  • 4. Попов, Е. В., Клюев, Ю. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. В. Попов, Ю. Б. Клюев. — Екатеринбург.: УГТУ, 2006. — 25 с.
  • 5. Робинсон, К. Конкурентоспособность и маркетинг / Робинсое К. // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — № 1. — с. 49 — 51
  • 6. Томилов, В. В. Организационная культура и предпринимательство/ В. В. Томилов. — СПб.: СПбУЭФ, 2004. — 345 с.
  • 7. Фатхутдинов, Р. А. Менеджмент конкурентоспособности/ Р. А. Фатхутдинов. — М.: ИНФРА-М, 2005. — 218 с.
  • 8. Л. Завьянов, Д. Демидов «Формула успеха. Маркетинг: сто вопросов — сто ответов, как действовать на внешнем рынке». Москва. 2002.
  • 9. Элвин Дж. Долан, Дэйвид Е. Линдсей «Рынок: микроэкономическая модель». Санкт-Петербург. 2002.
  • 10. Дж. В. Робинсон «Экономическая теория несовершенной конкуренции». Москва. 2006.
  • 11. Э. Х. Чемберлин «Теория монополистической конкуренции. Реориентация теории стоимости». Москва. 2006.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой