Другие работы
С учетом указанных факторов, а также других факторов, важных для конкретной фирмы, строится матрица Использование этой матрицы предполагает, что фирма должна в первую очередь осуществлять инвестиции и стремиться к развитию тех СБЕ, которые имеют сильные позиции, а рынок создает для них наиболее привлекательные возможности. В этой матрице в правом верхнем углу расположены СБЕ, имеющие…
Реферат В. Е. Сыцко, В. В. Садовский, Л. В. Целикова, Товарная политика предприятия отрасли, изд.: Высшая школа Серия: ВУЗ. Студентам высших учебных заведений. С. В. Виноградова, Маркетинг торгового предприятия/С. В. Виноградова, Н. В. Маркина, Е. С. Юдникова, М. Б. Яненко. — СПб.: Питер, 2005. И. Л. Акулич, Маркетинг: учебник для экон. спец. вузов / И. Л. Акулич. — 2-е издание перераб, и доп. — Минск…
Реферат Любой рынок состоит из разных численных сочетаний покупателей этих четырех типов. И если на рынках со сформировавшейся безоговорочной марочной приверженностью делать практически нечего, то на других, предложив соответствующий товар, предприятие может в перспективе привлечь покупателей на свою сторону. Понимающий — имеет представление о достоинствах товара, его функциях и удовлетворяемых…
Реферат Целенаправленный характер коммуникации; в отличие от рассредоточенной массовой коммуникации в целом, маркетинговая коммуникация точно направлена на целевую аудиторию, причем эта точность рассчитывается и достигается на основе комплекса медиапланирования; В современных условиях рынка России целесообразно выделить 6 основных коммуникационных компонентов, в том числе PR, рекламу, стимулирование…
Реферат Прежде всего, необходимо урегулировать налоговое, таможенное, инвестиционное законодательство в области рыбохозяйственной деятельности. Необходимо техническое перевооружение и реконструкция береговых перерабатывающих предприятий, укрепление научно технического потенциала отрасли. Необходимо проводить маркетинговые исследования: осуществлять изучение и анализ покупательского спроса, обращать…
Реферат Следует хорошо продумать формулировки условий об обстоятельствах, освобождающих от ответственности (так называемых форс-мажорных оговорок). Та или иная формулировка определяет имущественную ответственность сторон договора (повышает или снижает ее). Если договор содержит конкретный перечень обстоятельств, наступление которых освобождает от ответственности при нарушении обязательства, арбитражные…
Реферат Проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах. Следовательно, в наиболее простом случае реклама — это некие сообщения о товарах…
Реферат Решение: 7*60*0,65 = 273 (минуты) — продолжительность работы крана в смену. 91 = 1,37 для переработки 500 тонн металла за смену необходимо 2 крана. 4 = 125 (циклов) — необходимо для переработки 500 тонн металла. Условие: На складе металла используют башенные краны. Продолжительность полного цикла работы крана 3 мин.,. 3 = 91 (цикл) — производительность крана за 1 смену. Узнаем, сколько тонн…
Реферат В последнее время многие производители стали добавлять в макаронные изделия пищевые красители желтого цвета. Традиционно более желтый цвет макаронных изделий ассоциировался у потребителя с тем, что в них добавлены куриные яйца и таким образом они лучше по потребительским свойствам: меньше развариваются, имеют более привлекательный внешний вид. Теперь же в макаронные изделия вводят химический…
Реферат Расширенный продукт (продукт с подкреплением), когда к товару прилагается ряд дополнительных услуг, которые составляют его полный образ. Известно, что продукт (товар) определяется как все то, что может удовлетворить нужду или потребность и принести выгоды покупателям. В связи с этим, можно сделать вывод о том, что потребность в данном товаре весьма высока, и он вполне может пользоваться спросом…
Реферат Товары, пользующиеся низким спросом, размещают выше по цепи товародвижения, т. е. в центральных складах. При этом, чем ниже значение коэффициента вариации спроса по отдельному товару, тем спокойнее можно передавать его хранение в центральный склад. Запасы товаров, пользующихся высоким спросом и имеющих высокую долю в прибыли предприятия, необходимо размещать максимально близко к клиенту. По этим…
Реферат Современные исследователи означают эту область знания и деятельности как феномен культуры: «Реклама — это не явление экономики или маркетинга, искусства или права, общественной психологии или политики, дизайна или СМИ. Это — универсальный феномен культуры». Реклама рассматривается как социальный институт, то есть: «устойчивая, нормативно оформленная (посредством норм добросовестной деловой…
Реферат Сфера создания фирменного стиля и талисмана включает разработку собственного профайла фирмы, а также макетов рекламных объявлений в прессе, рекламные буклеты, листовки, рассылочный материал. Всё выполняется в едином стиле и цветовой гамме, хорошо узнаваемое даже при беглом взгляде. Т. е. любые печатные материалы, любые товары, поставляемые фирмой желательно, чтобы несли на себе фирменные знаки…
Реферат Производительность труда является сложной экономической категорией. Она характеризуется системой полных, прямых, обратных и косвенных показателей. Прямые показатели производительности труда рассчитываются как отношение объема произведенной продукции к численности работников В нашем случае производительность труда в 2007 году меньше производительности труда в 2008 году, что зависит от численности…
Реферат За последние годы ассортимент и объемы реализации мясных консервов в РФ значительно увеличились, теперь мясные консервы различного вида, качества и производства имеются в любом продовольственном магазине. В настоящее время на продовольственном рынке представлена продукция тушёной говядины различных производителей, и покупателю иногда трудно выбрать качественные мясные консервы из этого…
Реферат