Другие работы
Методы данного типа преследуют основную цель — поиск новых идей, их широкое обсуждение и конструктивную критику. Основная гипотеза заключается в предположении, что среди большого числа идей имеются, по меньшей мере, несколько хороших. В зависимости от принятых правил и жесткости их выполнения различают прямую мозговую атаку, метод обмена мнениями, методы типакомиссий, судов (когда одна группа…
Реферат На рынках реальных товаров действуют оба типа дифференциации, при некотором преобладании одного из них. При этом рынок горизонтально дифференцированного продукта и рынок вертикально дифференцированного продукта по-разному реагируют на изменение платежеспособного спроса. На рынке с горизонтальной дифференциацией рост платежеспособного спроса ведет к увеличению степени дифференциации: растет…
Реферат Одним из основных требований к рекламе является ее правдивость. К сожалению, ?золотое? правило бизнеса? не обещай клиенту того, чего выполнить не можешь? нарушается многими туристскими предприятиями. Причем достаточно часто это происходит несознательно, когда из лучших побуждений стремятся любыми средствами и приемами привлечь клиента. Впоследствии оказывается, что реализовать свои обещания фирма…
Реферат Сравнительной (акцентирует внимание на преимуществах товара в сравнении с аналогичными). Например, «Батарейки „Duracell“ работают в десять раз дольше обычных»; На этой стадии используется информирующая реклама, предполагающая развернутые, подробные объявления и характеризующаяся высокой степенью повторяемости. На этой стадии используют, главным образом, напоминающую рекламу. Она становится…
Реферат Розничный товарооборот имеет большое значение для страны, т. к. он отражает состояние национальной экономики, эффективность производства и управления процессом товародвижения, степень развития рынка и его конъюнктуру. Розничный товарооборот является основой для определения потребности во всех видах ресурсов (материальных, трудовых, финансовых) и вместе с тем соподчинённое положение по отношению…
Реферат Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано, прежде всего, с тем, что исследуемая компания начала активное привлечение рекламы для продвижения на рынок города новой продукции. Во избежании характерных ошибок при планировании рекламной деятельности начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться…
Реферат Сегодня ОАО «Нижегородский масло-жировой комбинат» — крупнейший поставщик масложировой продукции на российский рынок, одно из ведущих предприятий масложировой отрасли России. Предприятие было основано в 1898 г. В состав «Нижегородского масло-жирового комбината» входят пять заводов и четырнадцать вспомогательных цехов. На предприятии внедрена система контроля качества на всех стадиях производства…
Реферат Необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее туристических услуг по сравнению с другими фирмами данной отрасли. Быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим,. Все названные туристическое агентства-конкуренты, так же как «Натали Турс» имеют выгодное месторасположение. Необходимо установить привлекательность данной отрасли…
Реферат Классификация товарных знаков (ТЗ) в зависимости от объекта, информацию о котором они содержат, подразделяют на подгруппы — фирменные и ассортиментные (именные), а последние на типы, — видовые и марочные. Виды ТЗ определяются формой представленной в них информации. Различают следующие виды ТЗ: словесные, буквенные, цифровые, объемные, изобразительные, комбинированные. Товарные знаки могут быть…
Реферат Товарный знак — обозначение (словесное, изобразительное, комбинированное или иное), помещаемое на товаре (или упаковке) промышленными и торговыми предприятиями для индивидуализации товара и его производителя (продавца). Текст и иллюстрации, размещаемые на упаковке, должны быть четкими, однозначными и соответствовать содержанию товара, не вводить в заблуждение покупателя о количестве и качестве…
Реферат Костерин А. Г. «Практика сегментирования рынка», Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г., — 288 с. Черчилль Г. А. «Маркетинговые исследования», Санкт-Петербург, «Питер», 2000 г. — 752 с. Дойль П. «Маркетинг-менеджмент и стратегии», Санкт-Петербург, «Питер», 2002 г.- 544 с. Титова В. А. Маркетинг: Учебное пособие. — Ростов на Дону: Феникс, 2001. — 448 с. Амблер Т. «Практический маркетинг…
Реферат Итак, если мы заговорили о суммах, то стоит упомянуть о том, что в прошлом году оборот российского рынка интернет-рекламы составил сумму, близкую к четырем миллионам долларов США, что составляет менее одного процента от суммы национальных расходов на рекламу. Учитывая тот факт, что 50% рынка находится в руках баннерных сетей, где в свою очередь 85−90% рекламных кампаний оплачивались рекламным же…
Реферат Отвечая на вопрос, зачем маркетинг нужен турфирмам, скажем, что их деятельность в условиях рынка и конкуренции всегда связана с большим или меньшим финансовым риском, степень которого особенно возрастает во внешнеэкономической деятельности, в том числе и в области туризма. В наши дни каждое туристское предприятие несет материальную ответственность за собственные убыточные операции. Существует…
Реферат Для того, чтобы оценка была комплексной, должны применяться различные ее виды. Комплексную деятельность (во всем объеме функций, выполняемых работником); По содержанию выделяют:· оценку по степени достижения целей; Локальную оценку (какой-то функции или стороны деятельности). В зависимости от субъекта оценки различают:· самооценку; Экспрессивную оценку, т. е. в какой-то момент времени. Оценку…
Реферат Формирование ассортимента товаров является одновременно и одним из средств его управления: формируя ассортимент, включая или исключая из него те или иные товары, тем самым управляют его расширением или сокращением, обновлением. Формирование ассортимента тесно связано с образованием товарных запасов, их хранением. В результате возникает сложная задача по рационализации этих запасов. Ее решение…
Реферат