Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Цели турфирмы «Натали Турс»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Используемая линейно-функциональная структура обладает такими преимуществами: Личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности; Внедрение программы компьютеризации и новых информационных технологий. Рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей; Разработка и реализация качественного туристского продукта; Стабильность полномочий и ответственности за персоналом. Читать ещё >

Цели турфирмы «Натали Турс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

  • 1) Разработка и реализация качественного туристского продукта;
  • 2) Учет растущих потребностей потребителей;
  • 3) Повышение уровня сервиса;
  • 4) Повышение доступности качественного отдыха для клиентов;
  • 5) увеличение потока туристов;
  • 6) Повышение надежности предоставляемых услуг;
  • 7) Повышение безопасности туристов;
  • 8) Повышение квалификации персонала;
  • 9) Совершенствование системы продаж;
  • 10) Увеличение объема продаж;
  • 11) Внедрение программы компьютеризации и новых информационных технологий.

Используемая линейно-функциональная структура обладает такими преимуществами:

  • 1) быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим,
  • 2) рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;
  • 3) стабильность полномочий и ответственности за персоналом.
  • 4) оперативное принятие и выполнение решений;
  • 5) личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности;

Анализ конкурентоспособности «Натали Турс»

Целью проведения маркетинговых исследований позиции «Натали Турс» в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных туристических услуг является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий:

  • — необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе.
  • -необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее туристических услуг по сравнению с другими фирмами данной отрасли.

Прямыми конкурентами «Натали Турс» являются «West travel «, «Neva», «Академия «, «Calipso «. Все названные туристические агентства занимаются выездным туризмом в Турцию, Тунис, Египет, Таиланд, ОАЭ, Грецию, Финляндию и ориентированы на один и тот же сегмент рынка: покупатели среднего возраста, ведущие активный образ жизни, любящие путешествовать, со средним или высоким доходом.

Все названные туристическое агентства-конкуренты, так же как «Натали Турс» имеют выгодное месторасположение.

Среди конкурентных преимуществ «Натали Турс» можно назвать бесплатное сервисное обслуживание в виде предоставление каталогов и информации о месте путешествия, предоставление горящих туров, высокое профессиональное обслуживание потребителей, явным преимуществом является работа как с выездным туризмом, так и с внутренним.

Высокой оценки также заслуживают маркетинговые коммуникации «Натали Турс» ведь потребитель обычно не сразу принимает решение об определенной покупке. Он проходит через несколько стадий «созревания» до покупки. Первый компонент — это эффективная реклама, формирующая имидж туристического агентства через имидж покупателя.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой