Цели турфирмы «Натали Турс»
Используемая линейно-функциональная структура обладает такими преимуществами: Личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности; Внедрение программы компьютеризации и новых информационных технологий. Рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей; Разработка и реализация качественного туристского продукта; Стабильность полномочий и ответственности за персоналом. Читать ещё >
Цели турфирмы «Натали Турс» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
- 1) Разработка и реализация качественного туристского продукта;
- 2) Учет растущих потребностей потребителей;
- 3) Повышение уровня сервиса;
- 4) Повышение доступности качественного отдыха для клиентов;
- 5) увеличение потока туристов;
- 6) Повышение надежности предоставляемых услуг;
- 7) Повышение безопасности туристов;
- 8) Повышение квалификации персонала;
- 9) Совершенствование системы продаж;
- 10) Увеличение объема продаж;
- 11) Внедрение программы компьютеризации и новых информационных технологий.
Используемая линейно-функциональная структура обладает такими преимуществами:
- 1) быстрое осуществление действий по распоряжениям и указаниям, отдающимся вышестоящими руководителями нижестоящим,
- 2) рациональное сочетание линейных и функциональных взаимосвязей;
- 3) стабильность полномочий и ответственности за персоналом.
- 4) оперативное принятие и выполнение решений;
- 5) личная ответственность каждого руководителя за результаты деятельности;
Анализ конкурентоспособности «Натали Турс»
Целью проведения маркетинговых исследований позиции «Натали Турс» в конкурентной борьбе и конкурентоспособности ее отдельных туристических услуг является сбор и анализ информации, необходимой для выбора конкурентных стратегий:
- — необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе.
- -необходимо определить конкурентные позиции фирмы и ее туристических услуг по сравнению с другими фирмами данной отрасли.
Прямыми конкурентами «Натали Турс» являются «West travel «, «Neva», «Академия «, «Calipso «. Все названные туристические агентства занимаются выездным туризмом в Турцию, Тунис, Египет, Таиланд, ОАЭ, Грецию, Финляндию и ориентированы на один и тот же сегмент рынка: покупатели среднего возраста, ведущие активный образ жизни, любящие путешествовать, со средним или высоким доходом.
Все названные туристическое агентства-конкуренты, так же как «Натали Турс» имеют выгодное месторасположение.
Среди конкурентных преимуществ «Натали Турс» можно назвать бесплатное сервисное обслуживание в виде предоставление каталогов и информации о месте путешествия, предоставление горящих туров, высокое профессиональное обслуживание потребителей, явным преимуществом является работа как с выездным туризмом, так и с внутренним.
Высокой оценки также заслуживают маркетинговые коммуникации «Натали Турс» ведь потребитель обычно не сразу принимает решение об определенной покупке. Он проходит через несколько стадий «созревания» до покупки. Первый компонент — это эффективная реклама, формирующая имидж туристического агентства через имидж покупателя.