Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Матрица SWOT-анализа для российского событийного маркетинга

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Волна возникающих эмоций вовлекает его в атмосферу праздника, которая расслабляет. Все это происходит за пределами рабочего места и повседневной суматохи. Возможность организации прямых продаж за счет привязывания их к проводимым мероприятиям ПРЕИМУЩЕСТВА имеет долгосрочный эффект; Позволяет обеспечить максимальную вовлеченность участников в процесс мероприятия, что вызовет их лояльность… Читать ещё >

Матрица SWOT-анализа для российского событийного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

ВОЗМОЖНОСТИ:

эффективно выстраивает эмоциональную связь между брендом и потребителем;

позволяет обеспечить максимальную вовлеченность участников в процесс мероприятия, что вызовет их лояльность в будущем;

предполагает использование других элементов массовой коммуникации, как реклама, PR и BTL;

возможность организации прямых продаж за счет привязывания их к проводимым мероприятиям ПРЕИМУЩЕСТВА имеет долгосрочный эффект;

ненавязчивость, присутствует элемент развлечения;

минимизация издержек компании путем сотрудничества с другими компаниями;

экономит до 30% бюджета;

повышенная восприимчивость аудитории;

продукция связывается с социальным явлением и получает конкурентные преимущества УГРОЗЫ:

непрофессионализм в организации и подготовке мероприятий, существует риск быстро надоесть ЦА;

несоответствие мероприятия ЦА;

отсутствие маркетинговой стратегии;

уменьшение числа мероприятий, не предполагающих активность аудитории НЕДОСТАТКИ:

неосведомленность в данной области, поскольку мало профессионалов;

широкомасштабные национальные рекламные кампании приносят меньший результат, чем локальные мероприятия;

большие трудозатраты (физические, организационные, творческие) Таким образом, важнейшим «преимуществом event-маркетинга является активное воздействие мероприятия на эмоциональную составляющую восприятия потребителем информации.

Волна возникающих эмоций вовлекает его в атмосферу праздника, которая расслабляет. Все это происходит за пределами рабочего места и повседневной суматохи.

Достаточно вспомнить Эрика Леннарда Берна — видного американского психолога и психиатра, который выдвинул теорию трансакционного анализа. Он указывал в ней на то, что «людям всегда желательны развлечения, поскольку просыпающийся в них „ребенок“, толкает их переступить запретную черту».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой