Матрица SWOT-анализа для российского событийного маркетинга
Волна возникающих эмоций вовлекает его в атмосферу праздника, которая расслабляет. Все это происходит за пределами рабочего места и повседневной суматохи. Возможность организации прямых продаж за счет привязывания их к проводимым мероприятиям ПРЕИМУЩЕСТВА имеет долгосрочный эффект; Позволяет обеспечить максимальную вовлеченность участников в процесс мероприятия, что вызовет их лояльность… Читать ещё >
Матрица SWOT-анализа для российского событийного маркетинга (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
ВОЗМОЖНОСТИ:
эффективно выстраивает эмоциональную связь между брендом и потребителем;
позволяет обеспечить максимальную вовлеченность участников в процесс мероприятия, что вызовет их лояльность в будущем;
предполагает использование других элементов массовой коммуникации, как реклама, PR и BTL;
возможность организации прямых продаж за счет привязывания их к проводимым мероприятиям ПРЕИМУЩЕСТВА имеет долгосрочный эффект;
ненавязчивость, присутствует элемент развлечения;
минимизация издержек компании путем сотрудничества с другими компаниями;
экономит до 30% бюджета;
повышенная восприимчивость аудитории;
продукция связывается с социальным явлением и получает конкурентные преимущества УГРОЗЫ:
непрофессионализм в организации и подготовке мероприятий, существует риск быстро надоесть ЦА;
несоответствие мероприятия ЦА;
отсутствие маркетинговой стратегии;
уменьшение числа мероприятий, не предполагающих активность аудитории НЕДОСТАТКИ:
неосведомленность в данной области, поскольку мало профессионалов;
широкомасштабные национальные рекламные кампании приносят меньший результат, чем локальные мероприятия;
большие трудозатраты (физические, организационные, творческие) Таким образом, важнейшим «преимуществом event-маркетинга является активное воздействие мероприятия на эмоциональную составляющую восприятия потребителем информации.
Волна возникающих эмоций вовлекает его в атмосферу праздника, которая расслабляет. Все это происходит за пределами рабочего места и повседневной суматохи.
Достаточно вспомнить Эрика Леннарда Берна — видного американского психолога и психиатра, который выдвинул теорию трансакционного анализа. Он указывал в ней на то, что «людям всегда желательны развлечения, поскольку просыпающийся в них „ребенок“, толкает их переступить запретную черту».