Список литературы.
Формирование позитивного имиджа организации в сфере здравоохранения средствами PR
Якубенко Е. Н. Формирование и мониторинг корпоративного имиджа промышленного предприятия: автореф. дис. на соискание степени канд. экон. наук: спец. 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» / Е. Н. Якубенко. — Брянск: Брянск. гос. ун-т им. акад. И. Г. Петровского, 2006. — 24 с. Брежнева В. М. Формирование и развитие имиджа организаций потребительской кооперации: автореф. дис… Читать ещё >
Список литературы. Формирование позитивного имиджа организации в сфере здравоохранения средствами PR (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Гоц Л. Н. Содержание понятий: «имидж», «деловая репутация» и «гудвилл», их разграничение и взаимосвязь Донецьк: ТОВ. «Юго-Восток» Лтд", 2006. С. 159 — 162.
2. Грэм Даулинг. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с англ.- М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2003. XXVI, 368 с.
3. Колосок С. Авторитет та імідж як компоненти паблік рилейшнз // Збірник наукових праць УАДУ при Президентові України.- 2001. № 1. С. 192 — 198.
4. Алешина И. В. Корпоративный имидж / Алешина И. В. // Маркетинг, 1998. — № 1. — С. 50−53.
5. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз / Доти Д. — М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996 — 237 с.
6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Доти Д. — СПб.: Изд. «Питер», 2000. — 224 с.
7. Методические рекомендации по самостоятельному изучению раздела 2 курса «Этика делового общения» для студентов всех специальностей всех форм обучения / сост. Л. Н. Седова, Л. Э. Добрунова. — Х.: Изд. ХНЭУ, 2004. — 152 с.
8. Седова Л. Н. Могущество имиджа: учебн. пособ. / Л. Н. Се-дова. — Х.: Изд. ХНЭУ, 2005 — 400 с.
9. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. — М.: «Центр», 1999. — 273 с.
10. Шкардун В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / В. Д. Шкардун, Т. М. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 3. — С. 68−77.
11. Лукаш Ю. А. Имидж компании — «золотой ключик» успеха / Ю. А. Лукаш. — М.: Дело и Сервис, 2007. — 112 с.
12. Алешина И. В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] / И. В. Алешина. — Режим доступа к журн.: http://www.cfin.ru/ press/marketing/1998;1/04.shtml.
13. Брежнева В. М. Формирование и развитие имиджа организаций потребительской кооперации: автореф. дис. на соискание степени канд. экон. наук: спец. 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» / В. М. Брежнева. — Белгород: Белгор. ун-т потреб. коопер., 2007. — 26 с.
14. Дагаева Е. Управление имиджем вуза [Электронный ресурс] / Е. Дагаева. — Режим доступа к журн.: http://www.top-personal.ru/issue.html?377.
15. Чубукова Л. В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия в условиях конкуренции: автореф. дис. на соискание степени канд. экон. наук: спец. 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» / Л. В. Чубукова. — Ижевск: Удмур. гос. ун-т, 2007. — 20 с.
16. Якубенко Е. Н. Формирование и мониторинг корпоративного имиджа промышленного предприятия: автореф. дис. на соискание степени канд. экон. наук: спец. 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством» / Е. Н. Якубенко. — Брянск: Брянск. гос. ун-т им. акад. И. Г. Петровского, 2006. — 24 с.
17. Котлер Ф. Новые маркетинговые технологии. Методы создания гениальных идей. — СПб.: ИД «Нева», 2004. — 380 с.
18. Шинкаренко В. Г. Маркетинг в сфере услуг / В. Г. Шинкаренко // Економіка транспортного комплексу: збірник наукових праць. — Харків: ХНАДУ, 2002. — Вип. 5. — С. 5−9.
19. Шульц Д. Е. Новая парадигма маркетинга: Интегрированные Маркетинговые Коммуникации / Д. Е. Шульц, С. И. Танненбаум, Р. Ф. Лауретборн. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 233 с.
20. Черемных С. В. Структурный анализ систем: IDEF-технологии / С. В. Черемных, И. О. Семенов, B.C. Ручкин. — М.: Финансы и статистика, 2001. — 208 с.