Заключение.
Рекламные средства предприятия общественного питания
На предприятии существуют возможности для дальнейшего повышения эффективности рекламной деятельности. Данный анализ может рассматриваться как основа для выводов относительно эффективности всей рекламной кампании, так как в нем рассмотрен медиаплан и проанализированы расходы на них. В мире не существует универсального, идеального рекламного средства: у всех есть как свои плюсы, так и минусы. Для… Читать ещё >
Заключение. Рекламные средства предприятия общественного питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Исходя из проведенных исследований и разработок, можно сделать следующий вывод.
Под рекламой понимается форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком; и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации.
Функции рекламы совпадают с функциями маркетинга: коммерческая пропаганда, стимулирование сбыта и формирование спроса.
Многообразие функций рекламы, универсальный и всеобъемлющий характер этой формы маркетинговой коммуникации делает необходимым более глубокий анализ ее отдельных разновидностей.
Субъект рекламы? это организация или частное лицо, которые являются заказчиком рекламы.
Под предметом рекламы понимается тот предмет, который является главным в содержании рекламного сообщения.
Под объектом рекламы понимают как отдельного человека, так и группу людей, объединенных по каким-либо признакам (целевую группу), имеющих возможность коллективно воспринимать рекламу, обсуждая ее и создавая определенное мнение о предмете рекламы.
Цель рекламы состоит в том, чтобы заставить потребителей думать о товаре или реагировать на него определенным образом.
Реализация рекламного обращения начинается с определения цели и способов ее реализации.
К средствам рекламы относятся: специальные плакаты, объявления в печати, по радио, телевидению, в кино, выставки изделий, ярмарки, производственные марки и товарные знаки, этикетки, витрины в магазинах, световые табло, фирменные проспекты и др.
В мире не существует универсального, идеального рекламного средства: у всех есть как свои плюсы, так и минусы. Для достижения определенных целей и задач рекламной кампании выбирается то средство или их совокупность, которые в максимальной степени отвечают поставленным требованиям.
Общественное питание представляет собой разветвленную отрасль народного хозяйства со своими специфическими особенностями, которая решает важные социально-экономические задачи.
Услуги общественного питания должны соответствовать определенным стандартам: качество приготовления продукции и сервис.
В общественном питании реклама должна учитывать возможности изменения структуры потребления, ли это повысит эффективность.
Оценку эффективности использования рекламных средств мы проводили на примере ООО «Кафе «Моя дорогая».
Основное назначение предприятия — приготовление и организация потребления широкого ассортимента блюд, в том числе фирменных и сложного приготовления, напитков, кондитерских изделий.
ООО «Кафе «Моя дорогая» имеет фирменное наименование, может иметь товарные знаки, знаки обслуживания, иные обозначения, индивидуализирующие общество, его продукцию, работы и услуги, оформленные в установленном порядке.
По итогам анализа можно сделать вывод, что ООО «Кафе «Моя дорогая» в течение 2012 года отработало эффективно, деятельность предприятия прибыльна.
Коммерческая деятельность в ООО «Кафе Моя дорогая» заключается в том, что товаровед постоянно анализирует спрос покупателей на те/иные блюда, выявляют продукцию, пользующуюся повышенным и пониженным спросом.
Кафе имеет один зал на 48 мест, в т. ч. 3 места у барной стойки.
Из процентного соотношения блюд по меню видно, что наибольшим спросом пользуются холодные блюда и закуски, большим ассортиментом которых обладает кафе ООО «Моя дорогая». На втором месте по окупаемости, стоят горячие блюда и гарниры, которые составляют основу в меню романтического ужина в пятницу или субботу или делового обеда в течении недели.
За один рабочий день кафе посещает 124 человека и основная масса их приходится на обеденное и вечернее время. Загрузка зала в различные дни недели не одинакова.
Большое количество и широкий ассортимент блюд (изделий) кафе, при его большой популярности? позволяет организацию банкетов.
Одним из недостатков организации деятельности кафе является невнимательность официантов и нерациональное использование площади.
На предприятии существуют возможности для дальнейшего повышения эффективности рекламной деятельности. Данный анализ может рассматриваться как основа для выводов относительно эффективности всей рекламной кампании, так как в нем рассмотрен медиаплан и проанализированы расходы на них.
После реализации мероприятия «Активизация рекламной деятельности» выручка увеличится по прогнозам на 15% и составит 3918,51 млн руб.
Вследствие повышения уровня квалификации сотрудников отдела маркетинга, повысится эффективность его деятельности за счет более эффективной организации проведения маркетинговых исследований.
Дополнительная прибыль от реализации 2 мероприятия составит 68,7 млн руб., увеличение чистой прибыли составит 20,14 млн руб.