Другие работы
Учебник состоит из шести глав. Три первые главы посвящены концептуальным аспектам стратегического маркетинга, его роли в современной экономике и деятельности экономических субъектов различных типов и различным аспектам применения и методического обеспечения. Оставшиеся три главы книги посвящены различным приложениям концепции стратегического маркетинга к деятельности организаций сферы услуг…
Реферат Недостаточное количество уровней снижает достоверность получаемых результатов, в то время как их избыточное количество снижает надежность получаемых оценок. Это связано с тем, что при увеличении количества уровней возрастает и количество профилей продуктов, которые необходимо оценивать респондентам, а это приводит к большей продолжительности интервью, утомляемости респондентов и, как следствие…
Реферат Чистая прибыль/Чистая выручка от реализации продукции. Оборачиваемость товарно-материальных запасов. Оборачиваемость кредиторской задолженности. Финансовые показатели перечислены в табл. 11. Чистая прибыль/Общий капитал акционеров. Рентабельность собственного капитала. Таблица 10. Анализ безубыточности. Таблица 1. 11. Основные показатели. Средний период инкассирования. Безубыточный объем продаж…
Реферат Следует отметить, что при непрерывно последовательном варианте требуется высокая степень конструкторской и технологической готовности предприятия к переходу на новое изделие. Что же касается прерывно последовательного варианта, то он в организационно техническом отношении является наиболее простым, но одновременно и самым неэффективным. Дело в том, что даже кратковременная остановка производства…
Реферат В США в 50-е годы стартовала идея международной гостиничной сети, что подразумевало использование определенных преимуществ имиджа, как маркетингового инструмента для продвижения гостиничного продукта на внутреннем и зарубежных рынках. Доступ к глобальным стратегическим альянсам, которые дают владельцам преимущества от союза с региональными гостиничными партнерами, авиакомпаниями и другими…
Реферат Создание запасов товаров народного потребления является не целесообразным, но вынужденным пребыванием готовой продукции в сфере обращения. Это явление обусловлено необходимостью непрерывности процесса производства, постоянного обеспечения населения всеми требуемыми для жизни предметами потребления и образования резервов. Объем и ассортиментная структура товарных запасов определяются, с одной…
Реферат Опросы бывают личные и групповые, письменные и устные, телефонные, интернет-опросы. Одним из видов групповых опросов является опрос в фокус-группе. Фокус-группа — это однородная, объединенная по определенным критериям небольшая группа людей, способности и интеллект, которых на ограниченное время сконцентрированы лидером на заданной теме. Численность фокус-группы, как правило, 6−10 человек. Одним…
Реферат По мнению исследователя, PR-деятельность прежде всего должна быть направлена на гармонизацию и урегулирование отношений между организацией и ее общественностью. И именно поэтому из множества определений особенно выделяется определение Скотта Катлипа, которому принадлежит работа, называемая «библией американского PR»: «Public Relations является функцией менеджмента, которая устанавливает…
Реферат Принятие тактических решений по смете расходов при выборе средств рекламы, разработке графиков публикаций и трансляции объявлений; составление объявлений, включая написание текста, подготовку макета, художественного оформления, и их производство. Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно, насколько привлекается внимание читателей заголовком, телезрителей — видеорядом…
Реферат При выборе того или иного варианта интерьера наибольшие возможности для полноценного отдыха появляются при размещение предприятия в отдельном здании. Меньше возможностей в выборе решения интерьера дает встроенное размещение предприятий питания в жилых домах, гостиницах, административных, производственных и др. зданиях. Место для танцев в зале ресторана может быть нейтральным или выполнять…
Реферат Приступая к оснащению или переоборудованию магазина, он должен, прежде все-го, отдавать себе отчет в том, что процесс этот трудоемкий. Выбор наиболее оптимального варианта из многочисленных предложений требует терпения, вре-мени и дополнительных вложений. В любом случае решение о проведении инвентаризации оформ-ляется приказом с указанием конкретных причин инвентаризации: уточнение фактического…
Реферат Разработать в дополнение к существующим в «Арни» инструментам маркетинга комплекс маркетингового сопровождения по продвижения услуг компании с учетом особенностей консалтинговой услуги как интеллектуального продукта. Основываясь на вышесказанном и теме настоящей работы, целью данного курсового проекта является изучение возможностей маркетингового сопровождения интеллектуального продукта на рынок…
Реферат Для характеристики движения рабочей силы применяется целый перечень показателей. Рассчитаем и проанализируем их по исходным данным. Необходимо изучить причины увольнения работников (по собственному желанию, сокращению кадров, нарушению трудовой дисциплины). В целом, необходимо отметить эффективность работы трудовых ресурсов: увеличение объема производства, прибыли от реализации. Состав персонала…
Реферат Одежда для девочек от 0 до 2 лет. Шкаф-витрина с подсветкой. Чайник электрический. Микроволновая печь. Зеркало напольное. Стеллаж торговый. Прилавок угловой. Кассовый аппарат. Бумага офисная А4. Ручка шариковая. Плечики детские. Манекен детский. Количество (шт). Статья затрат. Статья затрат. Калькулятор. Ассортимент. Цена за ед.,. Цена за ед.,. Цена за ед.,. Количество. Количество. Процессор…
Реферат Достижение соответствия между структурно-ассортиментным предложением товаров предприятием и спросом на них связано с определением и прогнозированием структуры ассортимента. Прогноз структуры ассортимента на долгосрочный период, в котором были бы учтены такие важные для потребителя признаки товара, как эстетические характеристики, точные размеры, конкретная цена, маловероятен. Дело…
Реферат