Другие работы
Объединившиеся в Ассоциацию PR-агентства предоставляют полный спектр услуг по связям с общественностью, включая отношения со средствами массовой информации, связи с профессиональными сообществами, общественными организациями и правительственными структурами, формирование корпоративного имиджа, управление маркетинговыми коммуникациями, связи с акционерами и управление корпоративными отношениями…
Реферат Подобная участь постигла в свое время американскую корпорацию Bic, занимающуюся производством дешевых зажигалок и бритвенных станков, пользующихся высоким спросом. Менеджеры компании разработали и попытались воплотить в жизнь проект по продаже духов Bic во флаконе в форме зажигалки. Но духи не пользовались спросом, на них не нашлось покупателя. И это понятно: духи, ассоциирующиеся у покупателей…
Реферат И если в начале реформ, освоение приемов и методов маркетинга происходило медленно и формально, во многом как дань зарубежным веяниям, то к середине 90-х характер этого процесса кардинально изменился. Прежде всего, следует отметить практическую направленность маркетинга для решения конкретных целей и задач организации, продуманную стратегию маркетинговых действий, в особенности в области…
Реферат Стратегия маркетинга — это логически построенная рациональная структура, пользуясь которой, предприятие осуществляет разрешение своих маркетинговых задач. Стратегия маркетинга основывается на приведении в соответствие возможностей предприятия с существующей ситуацией на рынке, а именно внешнюю среду — с внутренней средой. Безусловно, хороших грамотных стратегий может быть много, важно — выделить…
Реферат Наука эта, называемая психологией, учит нас понимать жизнь и чувства индивидуума и той толпы, на которую в данном случае купец хочет повлиять своей рекламой" (Мануйлов М.А., 1925). Социальная психология, — пишет Д. Майерс, — это наука, изучающая, как люди думают друг о друге, как они влияют друг на друга и как относятся друг к другу" (Майерс Д. 1996). Воздействиям, или влияниям, людей друг…
Реферат Объектом исследования курсовой работы является магазин «Емеля», который расположен по адресу: Белгородская область, Ракитянский район, п. Пролетарский, ул. Колхозная, д. 41. За период исследования взяты данные за 2010;2012 годы. Изучить теоретическое обоснование сущности, целей, задач коммерческой работы предприятий розничной торговли в условиях потребительского рынка; Целью курсовой работы…
Реферат Брендинг — это обоснованная маркетинговыми исследованиями совместная творческая работа рекламодателя, реализующей организации и рекламного агентства по созданию и широкомасштабному (использующему разнообразные виды, средства, формы и методы рекламы) внедрению в сознание потребителя персонализированного бренд-имиджа, т. е. образа, замаскированного определенным товарным знаком товара (знаком…
Реферат Знакомство с торговой маркой начинается у потенциального потребителя с формирования осведомленности о бренде, т. е. со способности потребителя вспомнить или узнать его. Между известностью — коммуникационным показателем марки и продажами — маркетинговым показателем марки есть зависимость, но известность, это далеко не единственный фактор, влияющий на продажи. В краткосрочной перспективе изменение…
Реферат В качестве стимулирующих мероприятий для салона красоты можно предусмотреть: Эффективно так же разместить рекламное сообщение на сайтах района. Дальше распределяем медианосители на основные и вспомогательные: Возможность приобретения услуг по безналичному расчету; Организация выезда мастера на дом (+10% стоимости услуг); Дальнейшее действие это — выбор медианосителей. Карточки постоянного…
Реферат Выбор киноэкрана является одним из существенных факторов качества кинотеатра и комфортабельности восприятия изображения для зрителя. К сожалению, отечественные экраны не соответствуют принятым международным стандартам по многим параметрам. Поэтому существуют серьезные требования по типам киноэкранов и их расположению относительно громкоговорителей. Современные киноэкраны обеспечивают высокое…
Реферат В коммерческой практике чаще можно столкнуться с целью не максимизации прибыли, а достижения определенного уровня прибыльности, который обычно ниже теоретически возможного максимума. Этот подход предотвращает чрезмерное завышение цен турфирмой, ухудшающее соотношение цены/качества продаваемых товаров. Максимизация рентабельности чистого собственного капитала турфирмы, т. е. получение наибольшей…
Реферат Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) Статья 14.2. Незаконная продажа товаров (иных вещей), свободная реализация которых запрещена или ограничена Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе Статья 14.4. Продажа товаров, выполнение работ либо оказание населению услуг ненадлежащего качества или…
Реферат Вся деятельность фирмы, использующей международный маркетинг, должна быть подчинена удовлетворению выявленных нужд и потребностей на зарубежных рынках и достижению на этой основе желаемых конечных результатов ее работы. При этом международный маркетинг формирует взгляды менеджеров на развитие мирового рынка, возможное поведение на нем фирмы и становится определенной системой суждений…
Реферат В каких ценовых диапазонах вы обычно покупаете пену для бритья? Будете приобретать, только если цена изменится в пределах 5 руб. Если цена на пену для бритья Gillette увеличится на 10 руб., то Вы. Какие качества пены для бритья Вы считаете наиболее важными? Плохо, я никогда не могу найти нужную мне пену в магазинах. Если да, то как Вы оцените качество пены для бритья Gillette? Да, я всегда…
Реферат Важнейшими результатами деятельности по стандартизации являются повышение степени соответствия продукции, работ (процессов) и услуг их функциональному назначению, устранение барьеров в торговле и содействие научно-техническому и экономическому сотрудничеству. Это необходимо для безопасности продукции, работ и услуг для окружающей среды, жизни, здоровья и имущества. Полное соответствие…
Реферат