Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Основные принципы маркетинговой деятельности и их характеристики

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Планирование предполагает построение производственно-сбытовой маркетинговой программы на основе рыночных и конъюнктурных прогнозов, что позволяет снизить уровень риска, гарантирует сбыт и стабильное развитие фирмы. Принципы маркетинга — основные положения, требования и правила, которыми необходимо руководствоваться для достижения высокой эффективности маркетинговой деятельности. Предполагает… Читать ещё >

Основные принципы маркетинговой деятельности и их характеристики (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Принципы маркетинга — основные положения, требования и правила, которыми необходимо руководствоваться для достижения высокой эффективности маркетинговой деятельности.

В маркетинге принято соблюдение следующих пяти основных принципов:

  • 1. производство и продажа товаров должны соответствовать потребностям покупателей, рыночной ситуации и возможностям компании;
  • 2. полное удовлетворение потребностей покупателей и соответствие современному техническому и художественному уровню;
  • 3. присутствие на рынке на момент наиболее эффективно возможной продажи продукции;
  • 4. постоянное обновление выпускаемой или реализуемой продукции;
  • 5. единство стратегии и тактики для быстрого реагирования на изменяющийся спрос.

Основные принципы маркетинга:

  • * Глубокие научно-практические исследования рынка и экономической конъюнктуры, а также производственно-сбытовых возможностей самого предприятия;
  • * Сегментация рынка (выявление предприятий, наиболее соответствующих своему профилю и возможностью сегмента рынка);
  • * Гибкое реагирование производства и сбыта на требования активного и потенциального спроса;
  • * Инновации;
  • * Планирование.

Рассмотрим эти принципы.

Исследованию и конъюнктурному анализу подлежат емкость рынка, доля, система ценообразования, ценовая динамика, потребительские свойства товара, каналы сбыта и стимулирование продаж; производственно-сбытовые возможности предприятия (товарный ассортимент, производственные мощности, система материально-технического обеспечения); научно-технический потенциал предприятия; квалификация кадрового состава; финансовых возможностей; условий деятельности сбытовой и коммерческой служб.

Выявление предприятием наиболее соответствующего своему профилю и возможностям сегмента рынка — выделение конкретной группы потребителей, в отношение которых будет проводиться интенсивная исследовательская работа по продвижению товаров.

Предполагает адаптивность и мобильность управления производственно-сбытовой деятельностью вне зависимости от меняющихся запросов конечных потребителей.

Подразумевает постоянное совершенствование, обновление товара, создание нового товара, разработку новых технологий и направлений НИОКР, новые формы выхода на рынок, введение стимулирования и коммуникационной политики.

Планирование предполагает построение производственно-сбытовой маркетинговой программы на основе рыночных и конъюнктурных прогнозов, что позволяет снизить уровень риска, гарантирует сбыт и стабильное развитие фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой