Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Оценка коммуникационной политики Агентства недвижимости ООО АН «ВЕГА»

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Недвижимость является главным предметом обсуждения при приватизации государственной и муниципальной собственности, при аренде нежилых помещений, при покупке и продаже жилых помещений. Появился слой новых владельцев недвижимости, как в сфере личного потребления, так и во многих сферах предпринимательской деятельности. Образовались коммерческие структуры, действующие на рынке недвижимости. Аревера… Читать ещё >

Оценка коммуникационной политики Агентства недвижимости ООО АН «ВЕГА» (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Общая характеристика объекта исследования

Недвижимость является главным предметом обсуждения при приватизации государственной и муниципальной собственности, при аренде нежилых помещений, при покупке и продаже жилых помещений. Появился слой новых владельцев недвижимости, как в сфере личного потребления, так и во многих сферах предпринимательской деятельности. Образовались коммерческие структуры, действующие на рынке недвижимости.

Разворачивается деятельность отечественных и зарубежных инвесторов, для которых большое значение имеет приобретение гарантированных прав пользования земель и правовая защита их интересов.

Изменилось налоговое законодательство, и появились новые для большинства граждан России налоги: налог на имущество физических лиц и налог на имущество, преходящее в порядке наследования и дарения. Начало развиваться местное законодательство по регулированию сферы недвижимости.

Агентство недвижимость ООО «Яркомцентр» уже более восьми лет на рынке недвижимости, что уже говорит о многом. В марте 2008 года было изменено название агентства, все учредительные и юридические документы фирмы (приложение 1, 2, 3). Это был, так называемый, маркетинговый ход организации. Из-за своего названия, агентство стояло на последних позиция в реестре агентств, в результате чего, многие потенциальные потребители просто не замечали его в конце различный журналов и газет, что можно назвать потерей клиента, а, следовательно, и потерей прибыли.

В настоящее время название агентства недвижимости ООО АН «ВЕГА» и имеет огромную базу квартир (приложение 4). Действует на основании устава. Основной целью деятельности Общества является извлечение прибыли, согласно Устава Общества.

ООО АН «Вега» может осуществлять такие виды деятельности:

  • 1. Операции с недвижимостью;
  • 2. Покупка и продажа земельных участков;
  • 3. Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде жилого недвижимого имущества;
  • 4. Предоставление посреднических услуг при покупке, продаже и аренде нежилого недвижимого имущества;
  • 5. Предоставление посреднических услуг при оценке жилого и нежилого недвижимого имущества;
  • 6. Управление эксплуатацией жилого и нежилого фонда;
  • 7. Осуществление инвестиций в строительство жилья, промышленных объектов и объектов социально-культурного назначения;
  • 8. Оказание правовых услуг предприятиям и частным лицам.

Таблица 1 Реквизиты фирмы:

Индекс.

Населенный пункт.

г. Красноярск.

улица.

Мичурина.

дом.

3 «В».

Телефон.

8(391)264−76−32.

ИНН.

КПП.

ОКПО.

ОКВЭД.

70.31.11.

ОКФС.

ОКОПФ.

ОКОГУ.

ОКАТО.

ОГРН.

Банковские реквизиты:

Наименование банка.

АКБ «Енисей» (ОАО) г. Красноярска.

БИК банка.

Расчетный (тек) счет.

Корреспондирующий счет.

Таблица 2 Руководство ООО АН «ВЕГА»: Директора.

Грудин Вячеслав Сергеевич.

Генеральный директор

Евтушенко Евгения Григорьевна.

Директор отдела «Правый».

Новикова Любовь Викторовна.

Директор отдела «Советский».

Поздняков Александр Борисович.

Директор отдела «Центральный».

Таблица 3 Администрация.

Свистунова Татьяна Борисовна.

Главный бухгалтер

Грудина Надежда Васильевна.

Начальник отдела технического обслуживания.

Пузырева Ирина Александровна.

Инспектор отдела продаж отдела «Правый».

Лаптева Ирина Юрьевна.

Инспектор отдела продаж «Советский».

Позднякова Светлана Анатольевна.

Инспектор отдела продаж «Центральный».

У каждого И.О. директора бывает не по одному инспектору, а также он может быть и сам инспектором, т. е. иметь риэлтеров, которые будут приносить ему прибыль. Каждый филиал пытается набрать больше инспекций для более слаженной работы в офисе.

В определенный день недели проходит планерка с участием генерального директора в каждом из филиалов. На которой проходят, так называемые, учения. В ходе которых, рассматриваются разные ситуации и юридически правильные решения. Так же по истечению определенного срока работы каждый служащий проходит аттестацию, прошедшим поднимают % заработной платы.

Инспекторов отправляют на курсы повышения квалификации. Юристы начитывают курс лекций, проводят тренинги, различные семинары. По прохождению курса выдается сертификат.

Так как на рынке недвижимости существует огромное количество агентств недвижимости, то следует знать своих непосредственных конкурентов. Наиболее значимыми являются:

  • 1. «Аревера»;
  • 2. «GRANTA»;
  • 3. «Исполин»;
  • 4. «КИА».
  • 5. и др.

«Аревера» в прошлом называлась «Жилищный Центр», она считалась практически первым агентством по работе с недвижимостью, около двух трех назад изменило свое название. Но это не отобразилось на их работе, так как наработанная база клиентов у них существует. «Аревера» можно сказать является монополистом в этой отрасли. Она своими действиями диктует продавцам квартиры их стоимость и условия продажи. Сотрудники «Ареверы» называют завышенную стоимость квартиры, заключают с собственниками эксклюзив и продают через свое агентство по реальной цене. Иногда работа с эксклюзивными квартирами не ведется, но по условиям этого договора продавец квартиры не имеет право осуществлять операции по купли-продажи без участия агентства, либо выплачивают неустойку.

«Аревера» недвижимость выделяет огромный бюджет на информирование потребителей путем размещения рекламы, практически во всех возможных источниках. Начиная от рекламных щитов, размещенных во всех самых проходимых местах города, заканчивая расклейкой квартир на улицах и «раскидушками» (рассылка по почтовым ящикам), информируя потребителей о предоставляемых услугах данной организацией.

Остальные, вышеперечисленные агентства, отличаются большим числом офисов и большим, следовательно, сотрудников, также большим прайсом квартир и наработанной базой клиентов. Размещают свои объявления во многих печатных источниках, специализированной литературы.

SWOT анализ ООО АН «ВЕГА» рассчитывается по пятибалльной системе от 1-самый низкий балл, до 5-самый высокий балл:

Сильные стороны:

  • 1. Известность генерального директора (Грудина Вячеслава Сергеевича) среди фирм-конкурентов на рынке недвижимости, т. е. среди директоров агентств, а также поддержание дружеских отношений. (5 баллов);
  • 2. Организация существует на рынке недвижимости уже девять лет, соответственно, хорошо разрекламировано название фирмы (несмотря на смену названия), также сотрудники данной фирмы зарекомендовали себя, как квалифицированных специалистов в данной отрасли, которые требуется спросом не только у потенциальный потребителей, но и сотрудников фирм-конкурентов. (5 баллов);
  • 3. Децентрализованная служба финансирования. (4 балла);
  • 4. ООО АН «ВЕГА» аккредитована в «Уралсиб» банке, «Федеральном Фонде Жилищного кредитования», «Урса» банке, «Енисейском Объединенном Банке» и во многих других. (5 баллов);
  • 5. У каждого филиала фирмы существует своя база данных клиентов (покупателей). (4 балла);
  • 6. Так как недвижимость является специфической отраслью, и конкурентов на этом рынке существует великое множество, от ООО АН «ВЕГА» помогает своим клиентам во всех отношениях: юридическое сопровождение, юридические консультации и т. д. (5 баллов);
  • 7. Наличие авторитета у генерального директора. 4 (балла);
  • 8. Организация не только доводит до регистрационной палаты своих клиентов, как делают большинство фирм, но и прослеживает момент регистрации, а также получение документов после государственной регистрации, контролирует ипотечные сделки, сертификаты и сделки с рассрочкой платежа. (5 баллов);
  • 9. В организации присутствует вся оргтехника, благодаря который сотрудники экономят свое время. (5 баллов);
  • 10. Каждый вторник проводят планерку для инспекторов и агентов, в ходе которой, генеральный директор обучает и проверяет знания своих подчиненных. Так же отправляют своих специалистов на курсы повышения квалификации, которые проводятся специалистами из «Гильдии Риэлтеров». (5 баллов);
  • 11. Существует единая база данных квартир на все три филиала, что делает работу сотрудников более тесной, несмотря на месторасположение каждого из филиала. (4 балла);
  • 12. Существует мультилистинговая система, т. е. база данных эксклюзивных квартир среди более 150 агентств. (5 баллов)

Слабые стороны:

  • 1. Сдельная зар. плата у сотрудников. (3 балла);
  • 2. Высокая текучесть кадров. (3 балла);
  • 3. Слабый уровень транспортного обеспечения. (2 балла).

Возможности организации:

  • 1. Расширение фирмы, т. е. увеличение числа филиалов, увеличение числа квалифицированных работников, выкуп долевого (вклад денежных средств в строительство, что разрешено по Уставу фирмы). (5 баллов);
  • 2. Возможность расширения ассортимента оказываемых услуг (аренда жилого и нежилого; оформление документов на приватизацию помещений; проводить оценку квартир и т. д.). (5 баллов);
  • 3. Возможность сотрудничества с агентствами недвижимости по Красноярскому краю. (5 баллов).

Угрозы организации:

  • 1. Рост цен на ГСМ, тем самым увеличение цены за кв.м. жилья. (3 балла);
  • 2. Сезонные колебания цен, в период дачного сезона, поле Нового года и т. д. (3 балла);
  • 3. Низкая платежеспособность населения, при постоянно растущих ценах на жилье и приостановке выдачи ипотечных средств. (4 балла);
  • 4. Нестабильность политической и экономической ситуации в регионах страны. (2 балла);
  • 5. Угрозы со стороны контролирующих органов и администрации. (3 балла);
  • 6. Повышение цен аренды на офисные помещения за кв.м. (2 балла).

Таблица 4 Сильные стороны организации:

№п/п.

Критерии.

1 2 3 4 5.

  • 1.
  • 2.
  • 3.
  • 4.
  • 5.
  • 6.
  • 7.
  • 8.
  • 9.
  • 10.
  • 11.
  • 12.

Известность владельца фирмы;

Наработанные «имена»;

Наличие децентрализованной финансовой службы;

Наработанные связи с кредитными организациями;

Наличие базы данных клиентов (покупателей);

Наличие качественных конкурентоспособных услуг;

Наличие авторитета у владельца фирмы;

Комплексное обслуживание клиента с длительным сроком;

Высокая техническая оснащенность;

Высокий образовательный уровень кадров;

Наличие единой базы данной квартир;

Современные информационные системы в организации;

*.

  • *
  • *
  • *
  • *
  • *
  • *
  • *
  • *
  • *
  • *
  • *

Таблица 5 Возможности организации:

№п/п.

Критерии.

1 2 3 4 5.

  • 1.
  • 2.
  • 3.

Расширение организации;

Возможность расширения ассортимента предлагаемых услуг;

Возможность расширения рынка;

*.

  • *
  • *

Таблица 6 Слабые стороны организации:

№п/п.

Критерии.

1 2 3 4 5.

  • 1.
  • 2.
  • 3.

Сдельная зарплата;

Высокая текучесть кадров;

Слабый уровень транспортного обеспечения;

*.

  • *
  • *

Таблица 7 Угрозы организации:

№п/п.

Критерии.

1 2 3 4 5.

  • 1.
  • 2.
  • 3.

4.

5.

6.

Рост цен на ГСМ;

Сезонные колебания цен;

Низкая платежеспособность населения;

Политическая и экономическая ситуация в регионах страны;

Угрозы со стороны контролирующих органов и администрации;

Повышение цен аренды на офисные помещения за кв.м.

*.

*.

*.

  • *
  • *

*.

Можно подвести краткие выводы по SWOT-анализу организации:

Сильные стороны данного анализа дают ООО АН «ВЕГА» конкурентные преимущества перед остальными агентствами, главное не пренебрегать какими-то критериями и постоянно поддерживать их. Для агентства открываются многие возможности, такие как расширения самой фирмы и увеличения числа филиалов, для более полного охвата различных районов и подрайонов города; расширения перечня предлагаемых услуг фирмой, что позволяет Устав данной организации; выхождение на краевой рынок, т. е. сотрудничество со многими фирмами Красноярского края, по таким краевым программам, как переселение по сертификатам «север-юг» и многим другим.

Для агентства недвижимости открываются огромные перспективы для дальнейшего расширения и завоевания более крупной доли рынка, самое главное выбрать правильные коммуникация для информирования потребителей данного рынка.

коммуникационный политика маркетинговый агентство.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой