Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Формирование сбытовой сети

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рынок сбыт туристский партнер Профессиональный туроператор по специфике своего предпринимательства генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах. Продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора. Важнейшим направлением… Читать ещё >

Формирование сбытовой сети (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

рынок сбыт туристский партнер Профессиональный туроператор по специфике своего предпринимательства генерирует туристский продукт, издает общий фирменный генеральный каталог своих туров, ведет оптовую продажу туров и обеспечивает обслуживание туристов на проданных турах. Продажа туров непосредственно потребителям, как правило, не является основной функцией туроператора. Важнейшим направлением деятельности туристской фирмы туроператора является продвижение туристского продукта к его дальнейшей реализации. Эта задача возлагается на сбытовую сеть.

Формирование сбытовой сети включает поиск перспективных партнеров по сбыту, изучение их деловых качеств, заключение сделки и последующую работу по совершенствованию сотрудничества.

В любом виде и в любой форме продаж всегда необходимо соблюдать ставшую на Западе стандартной последовательность семи маркетинговых мероприятий, каждое из которых начинается на букву «Р» английского алфавита: «продукт», «планирование», «место», «люди», «цены», «продвижение», «процесс». То есть продукт, разработанный в соответствии с изучением спроса на основе стратегического планирования деятельности фирмы, предложенный в нужном месте, адресно направленный конкретным сегментам потребителей, по приемлемом ценам, грамотно поднесенный и реализованный с качественным обслуживанием.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой