Другие работы
Важной особенностью рынка хлеба и хлебобулочных изделий является то, что предложение этой продукции сильно зависит от таких факторов сельскохозяйственного производства как сезонность и климатические условия. Это ведет к колебаниям цен на муку и на хлеб. Для нивелирования этого фактора нужно принимать особые меры. Помимо всего прочего, предложение на рынке хлеба подвластно ожиданиям на рынке муки…
Реферат Источник: собственная разработка Контактные аудитории средств массовой информации. Это организации, распространяющие новости, статьи и редакционные комментарии (газеты, журналы, радиостанции и телецентры). Предприятие ОАО «Завод пусковых двигателей» заинтересовано в том, чтобы средства массовой информации с положительной стороны освещали его деятельность. С этой целью в периодической печати…
Реферат Фирменный стиль должен легко запоминаться. Формирование собственного фирменного стиля компании основывается на оптимальном подборе графических объектов и шрифтовых решений, которые будут использоваться во всей рекламной и корпоративной продукции. В то же время нельзя, чтоб фирменный стиль компании был похож на любой другой, а должен ассоциироваться у потенциального покупателя именно с продукцией…
Реферат Конкурентное преимущество является внешним, если оно основано на отличительных качествах товара, которые образуют «ценность для покупателя» ввиду сокращения издержек или повышения эффективности. Внешнее конкурентное преимущество увеличивает рыночную силу фирмы, т. е. способность фирмы заставить рынок принять цену товара, более высокую, чем у приоритетных (самых опасных) конкурентов…
Реферат Оценивая результаты диаграммы можно сделать ложный вывод, что РА полного цикла не пользуются широким спросом и могут быть нерентабельными. Но в них есть один главный плюс, только в таких агентствах можно сделать абсолютно всё для рекламы предприятий и услуг, в прямом смысле не выходя из одного кабинета. На таких преимуществах и стоит делать акцент, разрабатывая рекламную концепцию фирмы…
Реферат Наряду с контролем маркетинга компания осуществляет оперативный и стратегический контроль. Оперативный контроль включает в себя сопоставление текущего исполнения с годовым планом и при необходимости — корректирующие действия. Цель оперативного контроля — удостовериться в достижении компанией уровня продаж, прибыли и других целей, установленных годовым планом. В него входит также определение…
Реферат Каждый из нас легко запоминает первый номер. Например, на вопрос: «Кто был первым человеком, полетевшим в космос?», мы отвечаем: «Юрий Гагарин». Но на вопрос: «Кто сделал это вторым?» следует долгое молчание. Вот почему компании-поставщики ожесточенно борются именно за первые места. Позиция «крупнейшей на мировом рынке» может принадлежать только одной марке. Однако фирма способна достичь…
Реферат Более того, компании, производящей товар или предоставляющей услугу необходимо визуально запомниться потребителю. Сделать это можно с помощью такого инструмента, как идентификация. Идентификация — это наглядная демонстрация своей уникальности по средствам особенного логотипа, шрифта, цвета и т. п. Жак Ландреви, Жюльен Леви и Дени Линдон, считают позиционирование — это политикой воздействия…
Реферат Различные государственные органы (в области сертификации, лицензирования, налогообложения и др.). К основным источникам информации по рынку и организации бизнеса можно отнести следующие: Российские и зарубежные отраслевые и исследовательские институты и организации. Средства массовой информации (отраслевые и специализированные журналы, газеты). Отраслевые и специализированные выставки (проспекты…
Реферат Существующая на предприятии «Альфа» система управления производством является наиболее распространенной в РФ. Но сразу же следует отметить, что такая система не имеет механизм продвижения на рынок новых товаров или этот механизм не совершенен. Данные функции должен выполнять отдел маркетинга, который отсутствует на исследуемом предприятии, а функции маркетинга разбросаны между его структурными…
Реферат Зарубежные изделия продавались дороже отечественных, и сам факт, что человек позволял себе затратить лишние деньги на приобретение заграничного товара, аналогичного по свойствам более дешевому отечественному, поднимал его, а собственных глазах и в глазах его друзей. Но и в этих случаях на заграничные товарные знаки обращалось мало внимания. Иной раз привлекала картинка, а надпись оставалась…
Реферат В зависимости от объема работы заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты. Фирма «Хайлайтс» обращается по мере необходимости к помощи профессиональных консультантов: юристов, специалистов по налогообложению и аудиторов — на основе почасовой…
Реферат Помимо повседневного использования фирменный стиль пригодится на выставках и презентациях, прочное место на рынке услуг он может занять благодаря новому графическому образу с индивидуальными чертами, непохожими на другие стили. Главный элемент стиля — товарный знак является лицом фирмы, ее основным отличительным признаком в рекламе. Он помогает быстро ориентироваться на рынке подобных услуг…
Реферат Например, если человек ощущает голод (фактическое состояние) и хочет от него избавиться (желаемое состояние), то он тогда осознает потребность в пище, когда расхождение между этими двумя состояниями достигает существенного различия, иными словами, когда состояние голода превышает некоторую характерную для данного человека пороговую величину (рис. 3.9). Начальным этапом любой модели процесса…
Реферат Под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т. е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров аналогов. И поскольку за товарами стоят их изготовители, то можно с полным основанием говорить о конкурентоспособности соответствующих предприятий…
Реферат