Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Маркетинговая деятельность на производственном предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия: Совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и сбыта с другими службами; Реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников. По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы: Произвести совершенствование коммуникаций маркетинга; Изменить организационную… Читать ещё >

Заключение. Маркетинговая деятельность на производственном предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание данной курсовой работы на тему: маркетинговая деятельность предприятия на примере предприятия ЗАО «Московский пиво-безалкогольный комбинат «Очаково» региональное представительство в г. Уфа, было изложено в трех главах, по результатам которых были сделаны выводы и приведены рекомендации по совершенствованию системы управления маркетингом на предприятии, а также приведен расчет экономического эффекта от предложенных мероприятий.

Предприятию необходимо продумывать маркетинговый план, который предусматривает особое обслуживание нескольких крупных заказчиков, которые составляют большую часть бизнеса, то есть тех 20%, которые дают возможность предприятию поддерживать свой бизнес на должном уровне. Менеджеры высшего звена часто поддерживают личные контакты с менеджерами фирмы —покупателя одного с ними ранга и на постоянной основе курируют отношения с этими заказчиками. При потере крупного клиента, ответственность за это непосредственно возлагается на высшее руководство фирмы.

По результатам курсовой работы можно сделать следующие выводы:

Для совершенствования маркетинговой деятельности на предприятии необходимо выделить следующие мероприятия:

  • 1)изменить организационную структуру;
  • 2)произвести совершенствование коммуникаций маркетинга;
  • 3)совершенствование взаимодействия отдела маркетинга и сбыта с другими службами;
  • 4) реструктуризация системы кадрового обеспечения и мотивации сотрудников.

В организационной структуре предприятия по отношению к центру маркетинга существуют недостатки: низкий уровень коммуникативности между высшими эшелонами управления и центром маркетинга, нет связи с сбытовым отделом. В организационной структуре также отсутствует отдел коммуникаций, что является минусом для большого и старейшего предприятия. Отдел коммуникаций позволит сократить расход времени на осуществление коммуникаций с различными видами клиентов на внешнем уровне и сокращения времени при получении указаний на внешнем уровне.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой