Другие работы
Пикнометр, тщательно вымытый хромовой смесью и дистиллированной водой (снаружи и внутри) и высушенный до постоянной массы, взвешивают с погрешностью не более 0,0001 г. затем наполняют его немного выше метки дистиллированной водой температурой (20±1,0)0С и погружают в водяную баню температурой (20,0±0,2)0С выше уровня воды в пикнометре не менее чем на 15 мин. Затем, не вынимая пикнометр из водяной…
Реферат Изучение конкурентной среды требует систематического наблюдения за главными конкурентами, не упуская из виду потенциальных конкурентов. Анализ информации, ее интерпретация позволяют специалистам вывести обоснованные оценки по каждому фактору конкуренции, охарактеризовать общее положение основных конкурентов, определить место своей фирмы по отношению к ним и оценить ее конкурентоспособность…
Реферат Абдулфанова А. А. Семиотика и коммуникативный потенциал рекламы. Материалы конференции «Языковая личность в процессе коммуникации» — Казань. 1997. Т.1, С.136−139. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. — СПб.: Издательство «Питер», 1999 — 736 с. — (Серия «Теория и практика менеджмента»). Пирогова Ю. К. Имплицитная информация как средство коммуникативного…
Реферат Как в России, так и в США многие фирмы назывались именами их создателей. Всему миру известны фирмы Ford, Crysler, Benz, Daimler, Parker и др. Из дореволюционной России до нас дошли названия фирм Смирнов (водка), Шустов (коньяки), Филиппов (торговля хлебом), Елисеев (торговля съестными продуктами), Сытин (книгоиздательство), Кузнецов (фарфор)… Но времена меняются, и сегодня на Западе уже не модно…
Реферат В рамках планирования, в первую очередь, вырабатываются сегменты рынка, выявляются преимущества региона, проводится анализ условий конкуренции, осуществляются мероприятия по сбору информации, а затем предприятие организует комплекс маркетинга. Выявляются потенциальные конкуренты, анализируется состав их продукции, определяются конкурентные преимущества и осуществляется работа по реализации этих…
Реферат В процессе товародвижения от изготовителя к потребителю конечным звеном является розничная торговля. При розничной торговле материальные ресурсы становятся собственностью потребителя. Розничная торговля включает продажу товаров населению для личного потребления, организациям, предприятиям, учреждениям для коллективного потребления или хозяйственных нужд. Товары продаются в основном через…
Реферат Кочеткова, А. В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для студентов вузов / А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов, Я. Л. Скворцов. — СПб.: Питер, 2008. — 240 с. Маслова, В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учебное пособие / В. М. Маслова. — М.: Вузовские учебники, 2005. — 126 с. Ожегов, С.И., Шведова, Н. Ю. Толковый словарь русского языка / С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова…
Реферат Структура управления торговым предприятием должна удовлетворять таким требованиям: соответствовать функциональному содержанию процесса управления предприятием; обеспечить планомерное развитие управляемой системы; обладать возможностями для внедрения в практику достижений науки и передового опыта. На структуру управления оказывают влияние численность сотрудников, подчиненных одному руководителю…
Реферат Определение этого представления заключается в терминологическом словаре. «Логистика — наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими физическими и нематериальными операциями, делаемыми в ходе доведения сырья и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведения готовой продукции…
Реферат Книжная выставка-экспозиция — это синтез библиотечной и музейной выставки. Предметы и аксессуары, представленные на ней, способствуют более глубокому проникновению в тему, которой посвящена выставка, более глубокому пониманию и восприятию представленных на ней документов. Причем предметов и аксессуаров здесь значительно больше, чем на обычной библиотечной выставке, а книги и другие документы…
Реферат Маркетинг представляет собой иерархически организованную систему управления деятельностью на рынке, регулирования рыночных процессов и изучения рынка. Без сбора достоверной информации и последующего его анализа маркетинг не сможет в полной мере выполнить свое предназначение, которое заключается в удовлетворении потребностей покупателей. Барышев А. Ф. Маркетинг: Учебник. — М.: Издательский центр…
Реферат Особенно сильно эта тенденция проявляется при восприятии этикеток. Этикетка, как правило, содержит в своем составе оригинальное индивидуальное название товара (например, «Черные глаза», «Фанта», «Столичные», «Красная шапочка»). Изобразительная часть этикетки в большинстве случаев служит фоном для словесного элемента (рис. 9), либо указывает на вид товара, для которого этикетка предназначена, его…
Реферат Простой, но издавна ценимый метод, и сегодня не утративший своего значения, — метод сравнительного реестра, который даёт возможность быстрого обзора всех необходимых данных. К тому же с его помощью можно точно определить, какие данные следует принять во внимание при существенных обстоятельствах. Уже простое ознакомление со сравнительным реестром может напомнить о проблемах планирования…
Реферат К основным драгоценным металлам относят золото, серебро и платину. Драгоценные металлы имеют красивый внешний вид, высокую устойчивость к химическим и атмосферным воздействиям, отличаются мягкостью, тягучестью, пластичностью, способностью сплавляется с другими металлами, что обуславливает широкое применение их в ювелирном производстве. Как правило, в чистом виде драгоценные металлы для…
Реферат Существует два крайних случая. На определенных ограниченных участках спроса он может быть абсолютно эластичным или абсолютно неэластичным. Первый случай — существование только одной цены, при которой товар будет приобретаться покупателями. Любое изменение цены приведет либо к полному отказу от приобретения данного товара (если цена повысится), либо к неограниченному увеличению спроса (если цена…
Реферат