Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Конкурентные стратегии предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

На рассматриваемом предприятии при достижении цели стратегии товара было определено, что именно необычность товара и его новизна является основной его конкурентоспособной характеристикой. В условиях реализации стратегии концентрированного роста есть возможность внедрить новый товар на обычном рынке. В связи с тем, что у предприятия имеются свободные производственные мощности и при соответствующей… Читать ещё >

Заключение. Конкурентные стратегии предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Ни одна фирма не может достичь конкурентных преимуществ по всем коммерческим характеристикам товара и средствам его продвижения на рынке. Необходимы выбор приоритетов и выработка стратегии, в большей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны своей деятельности. Стратегия должна быть направлена на обеспечение конкурентных преимуществ в долгосрочной перспективе.

В связи с тем, что у предприятия имеются свободные производственные мощности и при соответствующей активизации экономической службы и маркетинговой деятельности предприятия целесообразно работать выявлением возможностей предприятия.

На рассматриваемом предприятии при достижении цели стратегии товара было определено, что именно необычность товара и его новизна является основной его конкурентоспособной характеристикой. В условиях реализации стратегии концентрированного роста есть возможность внедрить новый товар на обычном рынке.

Для достижения цели — получить прибыль и удовлетворить существующий спрос на рынке — было решено внедрить новый товар, наиболее оптимальный с точки зрения эффективности и конкурентоспособности.

Описаны все этапы создания и проведения нового товара:

  • — поиск идеи нового товара.
  • — предварительная оценка идеи и выбор наиболее приемлемого пути ее осуществления.
  • — исследование потребительских свойств нового товара и анализ рынка.
  • — организация опытного производства и пробного сбыта.
  • — переход к серийному производству и осуществлению комплексной программы маркетинга.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой