Другие работы
Возрастание роли маркетинга в связи с изменением ситуации на рынке и превращение последнего в «рынок покупателя» оказывают влияние на развитие отделов маркетинга, их место в организационной структуре фирмы и взаимодействие с другими подразделениями. Если на фирмах, ориентирующихся на совершенствование товара и производства, как правило, нет отдела маркетинга, а значительное число функций, включая…
Реферат Реализованный спрос — это спрос, завершающийся покупкой товара. Он составляет основную часть действительного спроса и измеряется суммой денежных средств, израсходованных на покупку товаров, или объемом реализованных на рынке товаров. Показателем реализованного спроса служит товарооборот розничной торговли. Он показывает, какие потребности в товарах и какая их часть за определенный промежуток…
Реферат I. Наименование и местонахождение: Общество с ограниченной ответственностью «Торговый Дом «Чернянский», ООО «Торговый Дом «Чернянский». Почтовый и юридический адрес предприятия: Российская Федерация, 309 560, Белгородская область, п. Чернянка, пл. Октябрьская, 21. Руководство работой по экономическому планированию на предприятии, направленному на организацию рационального хозяйствования…
Реферат Организация на неиспользуемой территории выпуска новой продукции, например, стройматериалов (бетонных и кирпичных изделий), пользующейся повышенным спросом у населения региона. Выпуск такой продукции обеспечил бы предприятию высокую доходность, но сопряжен с трудностями производственно — технологического и экономического характера: обеспечение сырьем, материалами, оборудованием…
Реферат Повышение, понижение, перевод, увольнение: разработка методов перемещения работников на должности с большей или меньшей ответственностью, развития их профессионального опыта путем перемещения на другие должности или участки работы, а также процедур прекращения договора найма. Труд определенной части работников розничной торговли в настоящее время оплачивается сдельно. При сдельно оплате труда…
Реферат Тиражирование бизнеса в РФ (в СКФО) — 31−48 месяцы проекта. Решение о реализации и содержании конкретных действий по данному этапу необходимо принимать отдельно по факту реализации 1−3 этапов, экономических результатах и конъюнктуре рынка на тот момент времени. При необходимости (значительный объем заказов клиентов районов РСО-А на услуги «телемаркетинг» и «обзвон») рассмотреть возможность…
Реферат Максимизация оборота в краткосрочном периоде. Для достижения данной цели посредникам выплачивается процент комиссионных от объема реализованной ими продукции; Наличие возможности понижать издержки производства и реализации на единицу товара в результате увеличения объемов производства; Однако такая политика будет иметь хорошие результаты только при выполнении следующих условий: В конкуренты…
Реферат За последнее время реклама в России пережила достаточно многое, а на сегодняшний день рекламный бизнес все продолжает возобновляться и развиваться. В курсовой работе была сделана попытка выявить и проанализировать особенности рекламирования лекарственных средств. Следует отметить, что медицинская услуга все же отличается от любого другого товара, влиянием на ее процесс рекламирования…
Реферат Разработка анкет-опросников проводилась поэтапно: — Мониторинг рынка — Создание анкеты — Внесение изменений в первичный образец анкеты, создание окончательного варианта. Анализируя полученные данные, можно сделать вывод о том, что большинство потребителей кисло-молочной продукции составляют женщины 68%, и лишь всего 32% мужчины. Для анализа причины покупки творога, я первоначально выяснила…
Реферат Продуктово-производственная (созидательная) функция — это создание новых товаров, которые бы наиболее полно соответствовали требованиям потребителя. Маркетинг воздействует на производство, пытаясь сделать его достаточно гибким, способным производить конкурентно-способные товары, соответствующие технико-экономическим параметрам, и с относительно низкими издержками. Являясь генеральной…
Реферат Положение на рынке является второй по значимости из поставленных целей. В нее входит завоевание основной доли на рынке кофеен. Совершенно новой структуре выпекания пиццы которой нет у наших конкурентов. Все это должно будет способствовать быстрому росту предприятия. Остановимся подробнее на каждом из вышеперечисленных пунктов: Предприятие ставит перед собой следующие основные цели: Налаживание…
Реферат Для того, чтобы более детально описать суть маркетинговых коммуникаций, нужно рассмотреть теоретическую модель маркетинговых коммуникаций, которые присутствуют практически во всех теоретических работах по данной тематике. Теоретическая модель маркетинговых коммуникаций включает в себя следующие основные элементы и факторы эффективной коммуникации: Товар, его цена и способ распространения могут…
Реферат Рынок труда — это, прежде всего, система общественных отношений, связанных с продажей товара «рабочая сила». Кроме того, рынок труда является сферой трудоустройства, формирования спроса и предложения на рабочую силу. Его можно трактовать и как механизм, обеспечивающий согласование цены и условий труда между работодателями и наемными работниками. Он представляет собой особую совокупность…
Реферат При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. В связи с тем, что бизнес-план предоставляет собой результат исследований…
Реферат Распространение рекламы на транспортных средствах осуществляется на основании договоров с собственниками транспортных средств или с лицами, обладающими вещными правами на транспортные средства, если законом или договором не предусмотрено иное в отношении лиц, обладающих вещными правами на это имущество. Случаи ограничения и запрещения распространения рекламы на транспортных средствах в целях…
Реферат