Другие работы
Функция мерчендайзера состоит в работе с потребителями (заказчиками) на определенной территории с целью достижения положительных результатов в рекламе продаваемого товара и решении проблем, связанных с качеством товара. Сюда же входят и такие вопросы как ведение переговоров с руководителями торговых точек о возможностях оформления магазинов и павильонов фирменными рекламными материалами, помощь…
Реферат Политика управления оборотными активами должна обеспечивать поиск компромисса между риском потери ликвидности и эффективностью работы предприятия. Суть политики управления оборотным капиталом состоит в определении достаточного уровня и рациональной структуры текущих активов и в определении величины и структуры источников их финансирования. Выделяют три основные модели управления оборотными…
Реферат Изучение спроса требует комплексного подхода, позволяющего получить полную информацию о необходимых потребителям товарах и ценах, которые они готовы за товары заплатить. Такая информация не только способствует изучению спроса, но и помогает выявить тенденции его изменения и развития. Изучение и прогнозирование спроса является необходимым условием эффективного использования маркетинга для успешной…
Реферат Рассмотрим основного конкурента ОАО «Ресо-Гарантия» «Росгосстрах-Урал». Датой рождения российской государственной страховой компании «Росгосстрах «считается 6 октября 1921 года. На протяжении долгого времени Госстрах оставался монополистом в страховом деле. В годы перестройки, бывшие территориальные управления Госстраха были преобразованы в самостоятельные юридические лица — государственные…
Реферат Компания «Адидас», которая была создана в 1920 году сапожником из Херцогенауэрах Адольфом Дасслером, тогда, когда он сделал первую в своей жизни спортивную пару обуви и положил начало расцвету великой империи. Сейчас эта империя уже имеет 3 подразделения: Forever Sport, Originals и Adidas Equipment, обеспечивающих компанию на 78% от общего объема продаж, а также функционирующих как открытое…
Реферат Усадка трикотажа обусловлена теми же причинами, что и усадка тканей, а именно — релаксационными процессами и набуханием волокон и нитей. Под влиянием влаги перестраивается структура трикотажа: изменяется конфигурация петель, смещаются точки контакта нитей, в петлях меняется соотношение петельного шага и высоты петельного ряда. Большая усадка трикотажа по сравнению с тканями объясняется большей…
Реферат В данной курсовой работе мы рассмотрим некоторые основные характеристика Интернета как маркетингового инструмента. Прежде всего, необходимо отметить, что Интернет — это один из маркетинговых инструментов. По численности аудитории Интернет сравнивается со многими традиционными СМИ, поэтому, формируя маркетинговую стратегию, уже имеет смысл оценить: являются ли пользователи Интернет частью…
Реферат Оценка насыщенности сегмента определяется путем деления объема совокупного спроса сегмента на соответствующий ему объем совокупного предложения. Если полученная оценка больше 1, то это свидетельствует о превышении спроса над предложением, о не насыщенности рынка. Комплексная оценка сегмента представляет собой сумму промежуточных оценок по следующим параметрам: Объемы спроса и предложения должны…
Реферат Понятие «товара» постоянно расширяется. Еще со времен классической экономики товар понимается как продукт труда, предназначенный для обмена. Товар — это все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. В это понятие включаются физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи. Для…
Реферат Согласно этой стратегии продажа является средством общения, коммуникации и изучения потребителей, и, если они недовольны, необходимо менять общую политику, а не процесс продажи. Списание этих расходов на с/с продукции (кроме з/п промоутеров и печати листовок) будет осуществляться в течение года помесячно равными суммами (2 232,5 р./мес.). Сбыт готовой продукции: розничная продажа без посредников…
Реферат Стандарт в Российской Федерации — такой нормативный документ, в котором определен основной комплекс правил, норм, требований к стандартизуемому объекту, в котором подразумевается многократное использование этих требований и определяются основные характеристики продукции, правила применения и характеристики производственных процессов. А также дальнейший жизненный цикл продукта. Органом…
Реферат Джоббер Д. Принципы и практика маркетинга: Пер. с англ.: Уч. пособие. — М.: Изд. дом «Вильямс», 2000. — 688 с. Котлер Ф. Основы маркетиинга: Пер. с англ. — М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. — 702 с. Кретов И. И. Организация маркетинга на предприятии: Практич. пособие. — М.: Юристъ, 2001. — 96 с. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практич. пособие. — М.: АО «Финстатинформ…
Реферат Общепринятым является отнесение продуктов труда к товарным запасам у предприятий отраслей обращения от момента их поступления на эти предприятия до момента погрузки на транспортные средства для отправки или непосредственной передачи потребителям. Запасы в каналах сбыта, не оплаченные заказчиками — это запасы, переданные на реализацию дилерам плюс запасы, находящиеся на пути к ним; Плановый…
Реферат Семья Семья — это наиболее важная потребительско-поведенческая организация, и она широко исследуется. Ориентация на семью состоит из одних родителей и родства. От родителей, человек приобретает ориентацию на религию, политику и экономику, так же как смысл личностных амбиций, самоконцепцию и любовь. Наиболее прямое влияние на ежедневное покупательское поведение взрослых оказывает…
Реферат Олейник И. В., Лапшов А. Б. «Плюс/минус» репутация: Российский опыт репутац. менеджмента. М.: Б.и., 2003. 299с. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR: Учеб.-пркт. пособие Ростов н/Д.: Март, 2003. 369с. Крылов А. Н. Корпоративная идентичность для менеджеров и маркетологов. М.: Издательство НИБ, 2004. 321с. Полукаров В. Л. Телевизионная и радиовещательная реклама. М…
Реферат