Введение.
Разработка бизнес-плана по продвижению продукции ООО "Класс"
В дипломной работе были использованы труды отечественных и зарубежных авторов. (Филип Котлер «Основы маркетинга», краткий курс, В. Д. Камаева. Экономическая теория, Кабанова А. Я. «Управление персоналом организации», Туровец О. Г. «Организация производства». Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Вонг В. «Основы маркетинга», Сергеев А. А. Исходные этапы разработки бизнес-плана, Савельева Н. А… Читать ещё >
Введение. Разработка бизнес-плана по продвижению продукции ООО "Класс" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Каждая фирма, начиная свою деятельность, должна ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего предприятия.
Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. 18, с.116].
В связи с тем, что бизнес-план предоставляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке и в сложившихся организационно — экономических условиях, он опирается на:
- · Конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание новых услуг (особенности удовлетворения потребностей и т. д.);
- · Всесторонний анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности организации, целью которой является выделение ее сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм;
- · Изучение конкретных финансовых, технико-экономических и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач.
Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами (часто корреспондирующими со сроками средне — и долгосрочных кредитов), позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям. 17, с.52].
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в настоящее время сложилась достаточно сложная ситуация на рынке продуктов и услуг, многие фирмы находятся в очень тяжелом финансовом положении, но тем не менее есть достаточно много желающих вложить свои средства, и максимально быстро, получить доход, возникает вопрос куда. В этой дипломной работе буден дан ответ на этот вопрос, продукты питания будут всегда в цене, как говориться: «Война, войной, а обед по расписанию». Как показывают исследования, на сегодняшний день, на рынке города Новосибирска, есть потребность в качественном и недорогом продукте, именно такую стратегию предприятия предполагается вести в данной дипломной работе.
Целью дипломной работы является составление и разработка бизнес-плана по созданию предприятия по фасовке какао порошка и кофейных напитков.
Задачами дипломной работы являются:
- · Изучить методологию бизнес — планирования
- · Провести анализ маркетинговых факторов рынка какао напитков в г. Новосибирске
- · Выделить основные конкурентные преимущества, и разработать основную политику предприятия.
- · Определить особенности ценовой политики конкурентов.
- · Разработать ключевые разделы бизнес-плана: бизнес — процесс, маркетинговой программы и финансовый план.
- · Определить целесообразность реализации проекта
Структура дипломной работы включает в себя: введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.
В дипломной работе были использованы труды отечественных и зарубежных авторов. (Филип Котлер «Основы маркетинга», краткий курс, В. Д. Камаева. Экономическая теория, Кабанова А. Я. «Управление персоналом организации», Туровец О. Г. «Организация производства». Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Вонг В. «Основы маркетинга», Сергеев А. А. Исходные этапы разработки бизнес-плана, Савельева Н. А., Бринк И. Ю. Бизнес план предприятия. Теория и практика, Уткин Э. А., Кочетова А. И. Бизнес-план. Как развернуть собственное дело, Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование.).