Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Система маркетинга. 
Стандартизация деятельности на этапах жизненного цикла продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Посредник. Это организации или люди, которые заняты обменом товара, обеспечением связей, страхованием, маркировкой товара, выявлением рынков и т. д. Сюда относятся транспорт, склады, оптовые и индивидуальные торговцы, а на зарубежных рынках — торговые агенты, брокеры, консигнаторы, кредитные устройства и другое. Наконец, система маркетинга включает в себя еще внутреннюю сферу, под которой… Читать ещё >

Система маркетинга. Стандартизация деятельности на этапах жизненного цикла продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В укрупненном виде система маркетинга включает следующее:

  • 1. Предприятие-производитель продукции, в функции которого входит выпуск продукции.
  • 2. Предприятие-поставщик, функцией которого является обеспечение необходимыми ресурсами производства продукции. Для производителя лучше, если есть возможность использовать ресурсы из разных областей, тогда конкурирует поставщик. Если же ресурсы дефицитны, тогда приходится конкурировать предприятиям-производителям.
  • 3. Рынок. Это то место, где встречаются спрос и предложение, покупатель и продавец, где товары обмениваются на деньги, где проявляется конечный результат маркетинга.
  • 4. Посредник. Это организации или люди, которые заняты обменом товара, обеспечением связей, страхованием, маркировкой товара, выявлением рынков и т. д. Сюда относятся транспорт, склады, оптовые и индивидуальные торговцы, а на зарубежных рынках — торговые агенты, брокеры, консигнаторы, кредитные устройства и другое.
  • 5. Конкуренты. Это предприятия (объединения), которые производят аналогичную продукцию (услуги). Различают функциональную конкуренцию, когда разные товары могут выполнять одну функцию; видовую (например, кофемолка электрическая или механическая); межфирменную, когда выпускается продукция одного вида, но на разных предприятиях. Как правило, конкуренты связаны со всеми выше названными подсистемами.

Наконец, система маркетинга включает в себя еще внутреннюю сферу, под которой подразумевается четко обозначенная группа людей, которые проявляют реальный или потенциальный интерес к предприятию и могут оказать на него большое влияние.

Среди них различают организации или людей:

  • — интересы которых в принципе совпадают с интересами предприятия (банки, биржи, финансовые отделы и т. д.);
  • — которые могут не проявлять интереса к предприятию, но предприятие в их интересе заинтересовано (средства массовой информации, информационные коммерческие издания и др.);
  • — которые проявляют интерес к предприятиям, но в которых предприятие не очень заинтересовано (организации потребителей, массовый покупатель, законодательные органы и т. д.).

Все это вместе взятое, со всеми взаимовыгодами и принято называть системой маркетинга. [4].

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой