Другие работы
Очень эффективным методом продвижения услуг турфирм может быть почтовая рассылка. Наверное, каждый получает письма, квитанции на оплату коммунальных платежей, журналы и рекламные листовки в свой почтовый ящик. На рынке есть компании, которые профессионально занимаются распространением рекламы по почтовым ящикам. У них есть подробные карты каждого района, они знают, какого там типа дома, сколько…
Реферат ООО «ТД Челны-Хлеб» предлагает широкий выбор продуктов питания, включая продукцию собственного производства, промышленные товары, а также ряд дополнительных услуг. В группу компаний «Челны-хлеб» входят: ЗАО «Челны-хлеб» — лидер хлебопекарной отрасли Татарстана, агрофирма «Родные края — Туган як», кондитерская фабрика «Тортугалия», торговый дом «Челны-хлеб», распределительный центр «Челны…
Реферат Активное развитие рынка связи приводит к появлению новых возможностей как для сотовых компаний, так и для потребителей услуг мобильной связи. Абоненты выигрывают от предоставления им новых услуг, расширения возможностей выбора поставщиков, снижения стоимости услуг. В то же время для операторов связи быстрые темпы роста рынка создают ряд проблем связанных с доходность услуг и ростом стоимости…
Реферат Маркетинг — это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью фирм и предприятий; направленная на изучение предпринимательской среды, рынка, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них производимых товаров и услуг, Цели маркетинга — формирование и стимулирование спроса, обеспечение обоснованности принимаемых управленческих решений и планов…
Реферат Обслуживание участников съездов, конференций, фестивалей, форумов Участники указанных мероприятий обслуживаются питанием по месту работы и проживания. По месту проживания (в гостиницах) питание организуется в ресторанах, кафе. Оно может быть трехразовым или в виде завтрака и ужина, а обед — по месту работы. Администрация уведомляется о сроках и режиме работы съезда, количестве участников…
Реферат В магазине за каждой зоной товара закреплена определённая зона. Это обеспечивает лучшую ориентацию покупателей. Крупные товары размещаются на паллетах. Сопутствующие товары совмещаются вместе, бытовая химия и продукты пития раздельно. Ближе к покупателю ставиться товар, у которого заканчивается срок использования (срок годности), это помогает снизить объём просроченного товара. Все…
Реферат Данный тип исследований позволяет получить очень подробные данные о поведении, мнении, взглядах, отношениях очень небольшой группы лиц. Полученные данные не могут быть выражены количественно (за редким исключением), однако дают хорошее представление об образе мыслей потребителей. Качественные исследования незаменимы при разработке новых товаров, рекламных кампаний, изучении имиджа фирм, торговых…
Реферат Исторические судьбы русских и татар пересекаются на протяжении всей истории народов. За это время между ними происходили и трагичные, и великие события: возникали и распадались империи, менялись эпохи, развивались нации и культуры. Последние сто пятьдесят лет не утихают споры об этногенезе и отдельных моментах этнической истории татар. Обусловлено это, с одной стороны, объективными факторами…
Реферат Историю компании можно разделить на два этапа. Первым этапом является образование компании на рынке г. Новосибирска и завоевание основных рынков близлежащих городов. Компания «Чистая вода» была образована в 1998 году, а в 1999 г. была доставлена первая бутыль. Это значит, что уже 12 лет компания существует на рынке. Июнь 1999 года — копания Чистая вода стала действительным членом Европейской…
Реферат Выбрав модель электронного заказа типа «бизнес-бизнес» для привлечения клиентов к работе в своей информационной системе, унитарное предприятие «Дружбинец» сможет увеличить объем реализации продукции на 10%, улучшить качество продукции и обслуживания покупателей, снизить логистические издержки, повысить рентабельность продукции на 9,34%, что приведет к улучшению финансового состояния предприятия…
Реферат Отсутствие информации о важнейших параметрах регионального и отраслевого рынка, таких как отраслевой объем выпуска, эластичность потребительского спроса и т. п., а также отсутствие какой бы то ни было документальной информации о конкурентах, затрудняют качественное проведение анализа финансового положения предприятия на рынке. Тем не менее, на основании бесед со специалистами предприятия…
Реферат Эти цены, хотя и не могут служить единственной базой ценообразования, являются удобной исходной точкой: фирмы обычно располагают более полной информацией о собственных издержках, чем о факторах, определяющих чувствительность к цене. Кроме того, если все фирмы в некотором секторе примут подобную практику ценообразования, цены будут сближаться, что уменьшит ценовую конкуренцию. Таким образом…
Реферат Для примера обратимся к возможной формулировке позиционирования квадроцикла Mountain и представим ее в виде рекламного объявления: «Вниманию любителей качественной и удобной автомобильной техники: Mountain — это многофункциональная и безопасная техника повышенной проходимости». Такое объявление может появиться в газете, на рекламном щите и на ТВ, но также и на фонарном столбе среди множества…
Реферат Туристическое агентство «Спорт-тур» предоставляет услуги, которые позволяют удовлетворить естественный интерес людей, познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны. Предоставляемые услуги ориентированы, главным образом, на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое…
Реферат При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции. Но для того, чтобы реклама работала, нужно разработать стратегию рекламной кампании. Большая часть российских владельцев и управляющих предприятий склонны использовать единичные рекламные акции. Нередко они прибегают к ним в крайних случаях как к «скорой помощи» и ждут…
Реферат