Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Специфика рекламного рынка, продвижение рекламных услуг и анализ конкурентоспособности фирмы

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Рынок рекламы в России очень своеобразен. Этот рынок постоянно расширяет свои границы в ходе появлений новых организаций, предприятий, и новых клиентов соответственно. Реклама в России очень зависит от Запада и новых тенденций, но развивается всё равно по своему пути. Растет количество рекламных агентств, фирм, бюро, более качественными становятся предоставляемые ими услуги. В условиях быстро… Читать ещё >

Заключение. Специфика рекламного рынка, продвижение рекламных услуг и анализ конкурентоспособности фирмы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рынок рекламы в России очень своеобразен. Этот рынок постоянно расширяет свои границы в ходе появлений новых организаций, предприятий, и новых клиентов соответственно. Реклама в России очень зависит от Запада и новых тенденций, но развивается всё равно по своему пути. Растет количество рекламных агентств, фирм, бюро, более качественными становятся предоставляемые ими услуги. В условиях быстро растущей конкуренции агентства должны экстренно развиваться и создавать всё новые виды рекламы и все более «работающие» способы продвижения. Выйдя на рынок «с нуля» не стоит рассчитывать на прибыль и постоянство клиентов. Для успешного дела нужны инвестиции, хорошо подобранная команда специалистов, где каждый энтузиаст своего дела и постоянно обновляющаяся база клиентов. Но ждать этого не имеет смысла, если у фирмы нет своей философии, доброго, зарекомендованного имени (бренда), а главное постоянных и систематичных рекламных кампании.

Список использованной литературы

  • 1. Белоусов В. Л. Анализ конкурентоспособности фирмы. — статья в электронном виде.
  • 2. Бендина Н. Маркетинг. Конспект Лекций. — М.: А-Приор, 2009.
  • 3. Бузин В. Н. Основы медиапланирования. Курс лекции. — М.: Издательство Международного института рекламы, 2002.
  • 4. Джефкинс Ф. Реклама. — М.: ЮнитиДана, 2008.
  • 5. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 2002.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой