Другие работы
Период становления концепции физического распределения как составной части маркетинга (1950−1970). Характеризуется поиском новых путей снижения затрат в производстве и распределении и развитием компьютерных технологий. Основными элементами данного периода стали концепция общих затрат в физическом распределении, заключающаяся в их перегруппировке в дистрибуции таким образом, что общий уровень…
Реферат Инновационный потенциал оценивается следующими показателями: использование Интернет-технологий, доля инновационных товаров, количество авторских свидетельств и патентов, поданных изобретателями, «ноу-хау», премий дизайнерам на конкурсах. Потенциал в области производства — коэффициент использования производственных мощностей, доля сертифицированной продукции, износ основных производственных…
Реферат Качество: все используемые ингредиенты и пищевые добавки, входящие в состав продукта, соответствуют международным стандартам качества и одобрены Министерством здравоохранения как безопасные для использования. Это обстоятельство должно учитываться и в рекламной деятельности — рекламировать, к примеру, следует не белый или коричневый диван, а те выгоды, которые он принесет покупателю: мягкость…
Реферат Планируемые исследования относятся к описательному типу. Это связано с тем, что салону красоты «Красавица» необходимо выявить определённые аспекты потребительского поведения, которые имели бы статистическую достоверность. Опрос будет проводиться в салоне красоте «Красавица». Это соответствует поставленной цели и не требует высоких затрат, что немаловажно в сложившейся ситуации. Полученные данные…
Реферат Предельная полезность — дополнительная полезность, получаемая потребителем от потребления дополнительной единицы блага. Каждая последующая единица блага, использованная потребителем, вносит свой вклад в удовлетворение данной потребности. Поскольку по мере потребления дополнительных единиц блага потребность покупателя будет постепенно удовлетворяться, предельная полезность каждой последующей…
Реферат При изучении экономической компоненты важно обращать внимание на такие факторы как общий уровень экономического развития, добываемые природные ресурсы, климат, тип и уровень развитости конкурентных отношений, структура населения, уровень образованности рабочей силы и величина заработной платы. Правовые факторы. Изучение законов и других нормативных актов, действенность правовой системы…
Реферат Реклама является основным средством приближения нового предприятия к потребителю. Дешевые блюда, включаемые в комплексные обеды, и безалкогольные напитки, как правило, рекламируются не только в меню, но и посредством уличной рекламы. Однако во многих ресторанах существует ряд эксклюзивных блюд, подаваемых постоянным клиентам или при специальном заказе. Большинство предприятий среднего уровня…
Реферат Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных с целью уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Исследованиям подвергаются рынок, конкуренты, потребители, цены, внутренний потенциал предприятия. Исследование рынка предполагает выяснение его состояния тенденций развития, что может помочь выявить недостатки сегодняшнего положения…
Реферат Цель работы состоит в том, чтобы на основании исследования литературных источников и практического материала изучить планирование маркетинга на предприятии УП «МЭТЗ им. В.И. Козлова». Объектом исследования данной работы является маркетинговая деятельность предприятия УП «МЭТЗ им. В.И. Козлова». Предмет исследования данной темы: планирование и исследование особенностей маркетинга на предприятии…
Реферат Для исследования данной темы я использовала разные источники. Благодаря книге М. П. Ершова «Потребность человека», психолога А. Маслоу, мною были раскрыты основные определения потребности. Основные методы удовлетворения потребностей я узнала из учебного пособия «Человек и его потребности» под ред. Огаяняна К. М., а для определения методов к определённому характеру мне помогла книга «Основы общей…
Реферат Розничный товарооборот по своему составу не является однородным. В его состав входит сумма продажи товара населению через розничную торговую сеть и предприятия общественного питания, а так же продажи товаров предприятиям, учреждениям и организациям. Большая часть розничного товарооборота непосредственно связана с личным потреблением и покупательными фондами населения. Розничный товарооборот…
Реферат Конверсионный маркетинг. Применяется при отрицательном или негативном спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки. Задача маркетинга — своевременно выявить спрос, оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги на новом…
Реферат Стандарт-это нормативно-технический документ. Он устанавливает требования к продукции, правила, обеспечивающие её разработку, производство и эксплуатацию, а также специальные требования к объектам стандартизации. Стандарты охватывают материальные объекты (продукцию, вещества) и нормы, правила, требования к объектам организационно-методического и общественного характера. Государственная система…
Реферат Оптимизация цепи поставок — это в первую очередь, снижение потерь. Для этого цепочки поставок должны быстро реагировать на изменяющиеся обстоятельства, обеспечивать быстрое перемещение товаров, быть прозрачными с точки зрения информации и способствовать тесной интеграции компании с ее партнерами и контрагентами. Управление цепями поставок на протяжении нескольких последних десятилетий является…
Реферат Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрании законодательства РФ, 04.08.2014, N 31, ст. 4398. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного…
Реферат