Другие работы
Рекламисту необходимо постоянно совершенствовать формы и методы своей работы, приводить их в соответствие с требованиями времени. Он должен не только быть хорошо вооружен знаниями, но и уметь правильно и доходчиво рассказать о рекламируемом объекте, заинтересовать людей, эмоционально воздействовать на них и фактом и словом. Язык и стиль современной рекламы конечно далек от совершенства, потому…
Реферат Из данной таблицы видно, что в 2007 г. по сравнению с 2006 г. значительно увеличился оборот турфирмы. С ростом доходов расходы также увеличились. Изменение произошло в связи с тем, турфирма вышла на новый рынок выездного туризма, начала активное продвижение выездного направления. Но, несмотря на большие затраты на рекламу и коммерческие расходы, выручка фирмы также увеличилась, что…
Реферат Ценовое стимулирование: В «Чешской деревне» существует возможность покупки в ипотеку, с первоначальным взносом 30−40%, индивидуальный подход к каждому клиенту. Специальное предложение — беспроцентная рассрочка и возмещение разницы стоимости приобретенного объекта в случае уменьшения его прайсовой цены. Но ценовое стимулирование в «Чешской деревне» используется не очень обширно по причине и без…
Реферат Склады первого типа созданы для хранения продуктов и товаров, которые предназначены для экспорта и импорта под таможенными контролем. Второй тип склада (таможенный) создается только для импорта. В последнее время на рынке складских услуг появилось новое понятие — базовый таможенный терминал, который представляет собой объединение временного и таможенного склада. На базе такого терминала…
Реферат Гольдштейн Г. Я., Катаев А. В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов / Г. Я. Гольдштейн, А. В. Катаев.- Электрон. текстовые данные. — Таганрог: Изд-во ТРТУ. — 1999. — 107 с. — Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m21/2.htm. — Электрон. версия печ. публикации. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. — Электрон. журн. — 2001. — № 1…
Реферат Руководству после выпуска новинки на рынок, хочется долгого удачной продажи. Никто не рассчитывает на вечную продажу новинки, фирма стремится обеспечить себя получением более высокой прибыли в качестве компенсации за все усилия и риски, связанные с новым товаром. Но руководство надеется, что сбыт, будет высоким и долговременным. Оно знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл…
Реферат Наиболее известными новыми типами организаций — экономических посредников являются поисковые порталы. Поисковые механизмы порталов обеспечивают посетителям киберпространства простой и эффективный способ нахождения сайтов, содержащих требуемую информацию о товарах и услугах. Организации-владельцы торговых сайтов заинтересованы в наличии поисковых механизмов. Причиной тому является лавинообразное…
Реферат Коммерческая работа в торговле представляет собой обширную сферу оперативно-организационной деятельности торговых организаций и предприятий, направленной на совершение процессов купли-продажи товаров для удовлетворения спроса населения и получения прибыли. Из этого вытекает, что коммерческая работа в торговле — понятие более широкое, чем простая купля-продажа товара, т. е. чтобы акт купли-продажи…
Реферат Структура выпуска товаров народного потребления имеет значительные региональные различия, связанные с природными, социально-экономическими и демографическими особенностями отдельных территорий России. В Северном, Центрально-Черноземном, Северо-кавказском, Дальневосточном районах наблюдается преобладание производства продуктов питания, в Северо-Западном, Волго-Вятском, Центральном, Поволжском…
Реферат Пресса — совокупность печатных изданий (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). От французского presse — периодическая печать. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и специальную прессу, адресованную группам специалистов. Информация в газетах пользуется наибольшим доверием целевой группы Пресса, прежде всего…
Реферат С 1997 года отделение пульмонологии имеет высшую квалификационную категорию. Объем и виды консультативной и лечебной помощи в отделении соответствует лицензии и сертификатам. По показателям основной лечебной деятельности отделения в 2006 году пролечено 3231 больных, средний койко-день составил 8,2. На отделении размещены 2 сестринских поста, кабинет заведующего отделением, старшей медсестры…
Реферат После очистки, сортировки, полировки и калибровки полученный сырой кофе направляют на хранение в течении 3−7 лет (в зависимости от сорта), но не менее года и не более 10 лет. Сырой кофе хранят при температуре около 10? С и влажность воздуха на уровне 70%. В процессе хранения сырого кофе происходит ферментативное дозревание зёрен, приводящее к исчезновению травянистого вкуса, повышению…
Реферат Стадия спада означает наступление того момента, когда туристическая сфера начинает пресыщаться данным продуктом. Происходит устойчивое падение объемов сбыта и снижение, возможно даже до нулевой отметки, размера получаемой прибыли. Переход туристического продукта в стадию спада может быть обусловлен рядом причин. Во-первых, это появление на рынке новых продуктов. Во-вторых, исчезновением…
Реферат Информационная фальсификация мясных полуфабрикатов — это обман потребителя с помощью неточной или искаженной информации о товаре. Этот вид фальсификации осуществляется путем искажения информации в товарно-сопроводительных документах, маркировке и рекламе. При фальсификации информации о мясных полуфабрикатах довольно часто искажаются или указываются неточно следующие данные: наименование товара…
Реферат Коммуникативные технологии креатива призваны обеспечить эффективность информационной функции рекламы. Если информационные потоки формируются в соответствии со структурой сознания целевых аудиторий, то достигается поставленная перед рекламой цель — удержание своей целевой аудитории, привлечение новых клиентов и выход на новые рынки. Сегодня эффективность рекламы без креатива сводится к нулю…
Реферат