Другие работы
В 1941 году линия Москва-Ленинград стала регулярной пассажирской, до этого она была почтово-пассажирской. 8 сентября 1941 года немецкие войска сомкнули кольцо окружения вокруг Ленинграда, перехватив все сухопутные пути. В этих условиях особенно важным стал воздушный путь. За период с 22 июня 1941 года по 1 января 1944 года Ленинградский аэропорт принял, обслужил и выпустил 6969 самолетов. Ими…
Реферат Рекламные средства содержат рекламные сообщения. Основными элементами, определяющими рекламное сообщение, являются текст и изображение. Кроме того, к элементам рекламного средства относят цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы, которые придают рекламному сообщению эмоциональную окраску. В одном рекламном средстве могут присутствовать все указанные элементы, а в другом — только часть их…
Реферат Марочное название — часть марки, которую можно опознать, но не возможно произнести, например символ, изображение, отличительная окраска или специфическое шрифтовое оформление. Электромиксер «Vitek»" — уже зарекомендовал себя на товарном рынке именно под таким марочным названием. Для того чтобы усилить коммуникативную функцию торговой марки, используют логотип и фирменный блок. Логотип — это…
Реферат Стандартизированная реклама обычно легко узнаваема на разных рынках, но не унифицирована для каждого из них. Полная стандартизация порождает ряд проблем, среди них: перевод на другой язык, соответствие законодательству, информационные потребности. Из-за этого рекламные кампании, имеющие многонациональный характер, проводятся редко, скорее можно признать, что реклама одной и той же продукции для…
Реферат Этикетка — составная часть упаковки, которая может быть простым ярлыком, прикрепляемым к товару, или тщательно продуманным произведением графического дизайна, входящим в состав упаковки. На этикетке может быть указана только торговая марка или заключаться дополнительная информация. Даже если продавец предпочитает простые этикетки, национальное законодательство нередко предусматривает наличие…
Реферат Международный маркетинг является выражением деловой активности компаний, действующих на рынках с целью получения прибыли более чем в одной стране. Существенное различие в определениях внутреннего и международного маркетинга заключается в том, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более чем в одной стране. Это незначительное различие объясняет сложности…
Реферат В процессе исследования был проведен анализ рынка и особенности рекламы ЛС на примере г. Владивосток. Были вычислены цифровые данные, бюджет продовольствия лекарственных средств. Средняя стоимость лекарственной упаковки чуть выше предыдущего года, и средние затраты людей нa пpиoбpeтeниe пpeпapaтoв в aптeкax заметно пpeвосходили cpeдниe пo всей России (141,56 долларов пpoтив 117,58 долларов…
Реферат По оценкам ZenithOptimedia российский рынок рекламы ежегодно увеличивается не меньше, чем наполовину и уже в 2007 году обогнал самый крупный в Восточной Европе польский рынок. Если учитывать одну только стоимость проданных рекламного времени и площадей, то объем российского рынка в 2011 году, составил $ 2 млрд., что составляет 0,6% мирового рынка. Основными критериями выбора и оценки изготовителя…
Реферат По нашим оценкам, треть всей рекламы предполагает ту или иную форму непосредственной реакции. Это относится не только к печатной рекламе. В США в каждом шестом рекламном ролике, передаваемом по спутниковому ТВ, в каждом третьем рекламном ролике кабельного ТВ и почти во всей рекламе в Интернете указывается номер телефона для ответной реакции. Включение координат продавца в обычную рекламу…
Реферат Затраты на утилизацию предопределяются характером продукции, тем вредным влиянием, которое она способна оказать на окружающую среду. Так, при утилизации продукции, являющейся источником радиоактивного загрязнения, содержащей пары ртути и другие вредные для человека и природы вещества, требуется соблюдение норм безопасности и охраны окружающей среды, что нередко влечет за собой очень большие…
Реферат Процессы мышления акцентируют моменты структурности, организованности и информационности. Тогда эмоциональные состояния символически представляют особого рода энергии психики, особый качественно — силовой аспект переживаний. Цвет воздействует на неструктурный, несюжетный эмоциональный элемент психической деятельности, как бы напитывая собой физиологические системы, являясь одновременно…
Реферат В ходе товароведно-торговой практики я научилась профессионально анализировать конкретную обстановку на торговых предприятиях и вырабатывать и обосновывать самостоятельное видение различных ситуаций, используя свой научно-аналитический потенциал и полученный практический опыт. товаровед спрос потребитель Были приобретены навыки товароведной работы в магазине «Пятью Пять» № 22 в условиях рыночных…
Реферат Исследование проводилось один месяц. Данные, приведенные в таблице, брались в среднем за день до проведения рекламных мероприятий и один день после проведения рекламных мероприятий. Для повышения эффективности коммерческой деятельности необходимы дополнительные денежные средства (то есть прибыль). Приоритетными средствами рекламы при продаже техники и электроники являются: прямая почтовая реклама…
Реферат Учебная классификация служит для изучения ассортимента товаров широкого потребления. В данном случае речь идет о торговом ассортименте, т. е. об ассортименте в оптовой и розничной торговле. Торговый ассортимент подразделяется на ассортимент товарной группы и ассортимент торгового предприятия. Ассортимент товарной группы представляет собой перечень товаров, входящих в одну из ранее упоминавшихся…
Реферат Национальная экспозиция Рб на международной выставке «Белый город — Ашхабад» — диплом за участие. 9-я Международная универсальная выставка-ярмарка «Весна в Гомеле» — диплом за активное участие. В 2007 году предприятие участвовало в следующих крупных выставках, представленных в табл.2.2. Я профессиональная выставка-дегустации продуктов питания и напитков (г. Астана Казахстан). Международная…
Реферат