Другие работы
Adidas Group — мировой лидер в производстве спортивных товаров, который объединяет целый ряд ведущих брендов: Adidas, Reebok и TaylorMade — Adidas Golf. У каждого бренда сформировался свой уникальный стиль общения с потребителем — будь то командные виды спорта, индивидуальные достижения, лайфстайл или отдых. В «семью» Adidas входят торговые марки Salomon (горные лыжи, горнолыжные ботинки…
Реферат Когда определена проблема, можно сформулировать задачи исследования. Как правило, исследование включает решение одной из четырех задач: разработать, описать, проверить гипотезы и предсказать. Исследование с целью разработки проводят, когда необходимо получить больше информации по данной проблеме, более четко сформулировать гипотезы. Исследования с целью описания проблем проводятся, когда нужно…
Реферат Интегрированные комплексы обеспечивают прямое взаимодействие внутрикорпоративных систем управления (АСУ, ERP) с внешней системой электронной коммерции В2В — торговой площадкой и являются наиболее законченным и привлекательным решением в области электронной коммерции В2 В. Интегрированные комплексы позволяют полностью автоматизировать все функции материально-технического снабжения и увязать…
Реферат Ключевыми показателями плана доходов и расходов являются структура затрат на производство и реализацию продукции, динамика выручки, полученной от продажи продукции, а также объем валовой и чистой прибыли. Из плана инвестиций видно, что соотношение собственного и заемного капитала составляет 70%:30%. Основную долю инвестиций в проект составляют затраты на сырьё и оборудование. Потоки…
Реферат По мнению ученых, кисломолочные продукты, термически обработанные после сквашивания, — это всего лишь своеобразные молочные консервы, в которых снижена или исключена микробиологическая активность для достижения длительной годности продукта в условиях без охлаждения. Кроме того, по стандарту Международной молочной федерации «микроорганизмы должны быть в кисломолочных продуктах живыми, активными…
Реферат При разработке схемы технологической планировки для конкретного магазина следует учитывать его тип, размер торговой площади, конфигурацию торгового зала и т. д. Технологическая схема должна отвечать следующим основным требованиям: создавать для покупателей условия беспрепятственного выбора товаров в минимально короткий срок; оптимально использовать торговые площади; создавать необходимые условия…
Реферат ТОО «АВК» является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и другие счета в учреждениях банка, круглую печать, штамп и бланки со своим наименованием, собственный товарный знак, знак обслуживания и другие символы юридического лица. Оно может от своего имени приобретать имущественные и личные неимущественные права и выполнять обязанности, выступать в качестве истца или ответчика…
Реферат Продукты 1-й группы имеют достаточно плотный, однородный сгусток и кисломолочный вкус, обусловленный накоплением молочной кислоты. Продукты 2-й группы обладают кисломолочным освежающим, слегка щиплющим вкусом, обусловленным присутствием этилового спирта и углекислоты, и нежным сгустком, пронизанным мельчайшими пузырьками углекислого газа. Сгусток этих продуктов легко разбивается при встряхивании…
Реферат Кожейкина Е. Н. Выбор поставщика материальных ресурсов // РИСК, 2005, № 1. — с. 41−43. Миротин Л. Б., Ташбаева Е. М. Логистика для предпринимателя — М.: Инфра-М, 2002, 650 с. Кузьмина Т. С. Складское хозяйство в логистической системе — М.: 2005, 126 с. Зергман П. Н. Практика управления товарными запасами — М.: Дело, 2006, 422 с. Гребнев А. А. Экономика торгового предприятия — М.: ИНФРА-М, 2005…
Реферат Абсолютный уровень качества того или иного выбора находят исчислением выбранных для его измерения показателей, не сравнивая их с соответствующими показателями аналогичных выборов. Определение абсолютного уровня качества является недостаточным, т.к. сами по себе абсолютные значения измерителей качества не отражают меры ее соответствия современным требованиям. Поэтому одновременно определяют…
Реферат Необходимо с помощью психометрических методов добиться того, чтобы заставить покупателя обратить внимание на наши товары и воспринимать их в выгодном свете, формируя интерес к ним, подталкивая тем самым к покупке. Цель торгового маркетинга, обращенная к потребителю — стимулировать желание потребителей выбрать конкретный товар, торговую марку. Сформировать приверженность к торговой марке…
Реферат В общую стратегию включаются прежде всего товарно-рыночные стратегии, направленные на распределение управленческих ресурсов по таким направлениям, как проникновение на рынок, освоение рынка, диверсификация рынка. Также в общую стратегию фирмы входят стратегии комплектования важнейших зон хозяйствования (так называемая портфельная стратегия), назначение которой — эффективное сбалансирование…
Реферат В соответствии с такой важнейшей нормой рекламы, как имитация, рекламное обращение не должно имитировать общую композицию, текст, рекламный слоган, изображение, музыку, звуковые эффекты других рекламных обращений. Использование репутации как норма рекламной деятельности запрещает незаконное использование в рекламном обращении названий или аббревиатур фирм и учреждений, имен и фамилий людей…
Реферат При подборе актеров необходимо учитывать специфику рекламного ролика. В рекламном фильме нет эпизодических ролей. Персонаж может и не быть главным действующим лицом, но роль, которую играет актер, равна по значимости любой другой. Это парадоксальное, с точки зрения художественного кино, положение требует подбора типажных актеров на все без исключения роли. Кроме того, это вызвано еще и тем, что…
Реферат Торговое дело: экономика и организация: Учебник под общей редакцией проф. Л. А. Брагина и проф. Т. П. Данько — М.: Инфра — М, 1997, 256 стр. Николаева Т. И. Технология и коммерческая деятельность. Часть 1: Розничная торговля — Екатеринбург: Издательство УрГЭУ, 1997, 87 стр. Осипова Л. В., Синяева И. М. Основы коммерческой деятельности: учебник для вузов — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997, 324 стр…
Реферат