Анализ средств продвижения продукции предприятия
Пропаганда (publicity, public relations) — неличностное и не оплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу путем распространения о них и о предприятии коммерчески важных сведений в средствах массовой. Общая цель продвижения — стимулирование спроса, т. е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне (в случае его падения). Личная продажа — устно представление в ходе беседы… Читать ещё >
Анализ средств продвижения продукции предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Лицо (предприятие), которое финансирует продвижение и в интересах которого оно осуществляется, называется спонсором.
Реклама — это любая оплаченная спонсором форма обезличенного представления товаров, услуг, идей предприятия.
Личная продажа — устно представление в ходе беседы с одним или несколькими покупателями с целью совершения продажи.
Пропаганда (publicity, public relations) — неличностное и не оплаченное спонсором стимулирование спроса на товар, услугу путем распространения о них и о предприятии коммерчески важных сведений в средствах массовой.
Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги, а также различные неповторяющиеся сбытовые усилия, которые не входят в стандартные процедуры продвижения (реклама, личная продажа, пропаганда).
Общая цель продвижения — стимулирование спроса, т. е. увеличение или сохранение спроса на прежнем уровне (в случае его падения).
Однако эта общая цель может быть разбита на две большие цели: первая — продать товар, услугу; вторая — улучшить образ предприятия Можно выделить несколько степеней готовности потребителя к восприятию вашего товара.
- 1. Основная масса потенциальных потребителей может абсолютно ничего о нем не знать. Следовательно, задача продвижения — информация для потребителей о том, что существует товар. Цель — создать осведомленность о товаре и добиться хотя бы узнавания потребителями названия товара или предприятия, его производящего
- 2. Основная масса потенциальных потребителей могла слышать только название товара или фирму, его выпускающую, но ничего, кроме этого, о вашем товаре не знать. Цель продвижения — сформировать определенные знания о товаре. Задача — информирование потребителей о характеристиках товара, его предназначении, условиях продажи и эксплуатации.
- 3. Основная масса потребителей знает товар. Однако это знание может привести как к благожелательному отношению к вашему товару, так и наоборот. Поэтому необходимо выяснить, какие чувства испытывает основная масса потенциальных потребителей к вашему приемнику. Ваша задача — формирование благожелательного отношения к товару путем убеждения потребителей в полном соответствии вашего товара их вкусам и требованиям.
- 4. Основная масса потенциальных потребителей может благоприятно относиться к вашему товару, но отдавать предпочтение товарам конкурентов. Цельсформировать потребительское предпочтение, а задача — убедить потребителей в преимуществе вашего товара по его качеству, ценностным и рабочим характеристикам, дизайну.
- 5. Основная масса потенциальных потребителей может предпочитать ваш товар всем другим маркам, однако потребители могут быть не до конца уверены, нужен ли им вообще этот товар. Цель продвижения — формирование убежденности потребителе. Задача — убедить потребителей в жизненной необходимости этого товара. 15]