Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Правовой фактор. 
Маркетинг-план для итальянского кафе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Вопрос: С какой целью Вы обычно посещаете рестораны? Вопрос: Как Вы обычно проводите свободное время? Вопрос: Где Вы предпочитаете обедать? В опросе приняло участие 874 человека. В опросе приняло участие 793 человека. В опросе приняло участие 829 человек. Побаловать себя чем-нибудь вкусным. В столовой или буфете компании. Времяпрепровождение с семьей. Хожу в рестораны, кафе, бары. Предпочитаю… Читать ещё >

Правовой фактор. Маркетинг-план для итальянского кафе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Этот фактор является самым значимым для фирм. Наше правительство постоянно принимает законы и постановления, которыми должна руководствоваться фирма при расчетах с государством. Сюда можно отнести принятие Налогового Кодекса, снижение ставки НДС, снижение подоходного налога. Были приняты Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания», Федеральный закон «О техническом регулировании», законы и постановления о санитарно-эпидемологической безопасности, алкогольное законодательство и т. д.

Культурный фактор

Все чаще люди хотят провести свободное время вне дома в уютном месте, где можно отдохнуть и пообщаться с друзьями. Об этом говорят итоги Интернет-опроса:

Вопрос: С какой целью Вы обычно посещаете рестораны?

встреча с друзьями.

47.64%.

обед.

6.75%.

торжественный случай.

2.41%.

времяпрепровождение с семьей.

6.75%.

перекусить.

4.94%.

побаловать себя чем-нибудь вкусным.

22.31%.

расслабиться после работы.

8.08%.

почти не посещаю.

0.96%.

В опросе приняло участие 829 человек.

Вопрос: Как Вы обычно проводите свободное время?

чтение, телевизор дома.

14.07%.

предпочитаю активный отдых.

17.16%.

выезжаю на природу.

3.77%.

театры, выставки, музеи.

4%.

хожу в кино.

12.7%.

хожу в рестораны, кафе, бары.

29.97%.

предпочитаю ночные клубы.

8.35%.

свободного времени нет.

9.83%.

В опросе приняло участие 874 человека.

К тому же популяризации заведений способствует тот факт, что у людей стало меньше свободного времени и желания для занятий приготовлением еды.

Вопрос: Где Вы предпочитаете обедать?

дома.

21.68%.

в офисе.

7.44%.

в столовой или буфете компании.

12.1%.

в ресторане.

30.51%.

в кафе.

28.12%.

В опросе приняло участие 793 человека.

Поход в уютный ресторан модной сегодня итальянской кухни воспринимается как культурное мероприятие, которое погружает в атмосферу солнечной Италии посредством кулинарного искусства.

Климатический фактор

Нижний Новгород находится в умеренном климатическом поясе вдали от солнца и моря, а итальянская кухня ассоциируется со средиземноморскими курортами, летом и отдыхом. Поэтому данный климатический фактор положительно влияет на посещаемость ресторана.

Очень жаркое и сухое лето 2010 года оказало влияние на продуктовый рынок, повысив стоимость некоторых продуктов питания. В результате увеличилась себестоимость блюд в ресторане.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой