Правовой фактор.
Маркетинг-план для итальянского кафе
Вопрос: С какой целью Вы обычно посещаете рестораны? Вопрос: Как Вы обычно проводите свободное время? Вопрос: Где Вы предпочитаете обедать? В опросе приняло участие 874 человека. В опросе приняло участие 793 человека. В опросе приняло участие 829 человек. Побаловать себя чем-нибудь вкусным. В столовой или буфете компании. Времяпрепровождение с семьей. Хожу в рестораны, кафе, бары. Предпочитаю… Читать ещё >
Правовой фактор. Маркетинг-план для итальянского кафе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Этот фактор является самым значимым для фирм. Наше правительство постоянно принимает законы и постановления, которыми должна руководствоваться фирма при расчетах с государством. Сюда можно отнести принятие Налогового Кодекса, снижение ставки НДС, снижение подоходного налога. Были приняты Постановление Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания», Федеральный закон «О техническом регулировании», законы и постановления о санитарно-эпидемологической безопасности, алкогольное законодательство и т. д.
Культурный фактор
Все чаще люди хотят провести свободное время вне дома в уютном месте, где можно отдохнуть и пообщаться с друзьями. Об этом говорят итоги Интернет-опроса:
Вопрос: С какой целью Вы обычно посещаете рестораны?
встреча с друзьями. | 47.64%. |
обед. | 6.75%. |
торжественный случай. | 2.41%. |
времяпрепровождение с семьей. | 6.75%. |
перекусить. | 4.94%. |
побаловать себя чем-нибудь вкусным. | 22.31%. |
расслабиться после работы. | 8.08%. |
почти не посещаю. | 0.96%. |
В опросе приняло участие 829 человек.
Вопрос: Как Вы обычно проводите свободное время?
чтение, телевизор дома. | 14.07%. |
предпочитаю активный отдых. | 17.16%. |
выезжаю на природу. | 3.77%. |
театры, выставки, музеи. | 4%. |
хожу в кино. | 12.7%. |
хожу в рестораны, кафе, бары. | 29.97%. |
предпочитаю ночные клубы. | 8.35%. |
свободного времени нет. | 9.83%. |
В опросе приняло участие 874 человека.
К тому же популяризации заведений способствует тот факт, что у людей стало меньше свободного времени и желания для занятий приготовлением еды.
Вопрос: Где Вы предпочитаете обедать?
дома. | 21.68%. |
в офисе. | 7.44%. |
в столовой или буфете компании. | 12.1%. |
в ресторане. | 30.51%. |
в кафе. | 28.12%. |
В опросе приняло участие 793 человека.
Поход в уютный ресторан модной сегодня итальянской кухни воспринимается как культурное мероприятие, которое погружает в атмосферу солнечной Италии посредством кулинарного искусства.
Климатический фактор
Нижний Новгород находится в умеренном климатическом поясе вдали от солнца и моря, а итальянская кухня ассоциируется со средиземноморскими курортами, летом и отдыхом. Поэтому данный климатический фактор положительно влияет на посещаемость ресторана.
Очень жаркое и сухое лето 2010 года оказало влияние на продуктовый рынок, повысив стоимость некоторых продуктов питания. В результате увеличилась себестоимость блюд в ресторане.