Выводы.
Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности
Крылова Н. Как добиться успеха с помощью бизнес-плана. // Деловые люди. — 1994:-№ 3.-с.81−83. Бизнес-план должен быть безупречно оформлен, и по возможности иметь не большой объем. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Междунар. отношения. 1991.-416 с. Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент: учебник. — М.: Финансы и статистика, 1994. 224 с. Закон о налоге на добавленную… Читать ещё >
Выводы. Бизнес-план как основа предпринимательской деятельности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В данной работе были рассмотрены вопросы, посвященные написанию бизнес-плана: назначение, основные положения.
Из сказанного в этой работы можно сделать следующие выводы:
Бизнес-план — это официальный документ по добыванию денежных средств.
Бизнес-план не имеет строго определенной схемы для написания, однако четкая и понятная структура является обязательной.
Особое внимание следует уделить написанию резюме к бизнес-плану.
Бизнес-план должен быть безупречно оформлен, и по возможности иметь не большой объем.
Литература
King S. The Economist Publications pocket guide to advertising.-Oxford; Billing and Sons Ltd. 1989.-216p.
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 1994.-80 с.
Балабанов И. Т. Финансовый менеджмент: учебник. — М.: Финансы и статистика, 1994. 224 с.
Вачугов Д.Д., Веснин В. Р. Стратегия планирования // Социально-политический журнал. -1993. — № 8. — с. 95−105.
Гаврилов Э. П. Издательство и автор: Вопросы и ответы по авторскому праву. — М.: Книга, 1991.-272 с.
Голубков Е. Л. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. — М.: Дело, 1995.-192с.
Гражданский Кодекс РФ. — СПб.: Информация для предпринимателя. 1995.-325с.
Единые нормы амортизационных отчислений на полное восстановление основных фондов № 1072. -М.: Ось-89, 1996.-144 с.
Завьялов П.С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. — М.: Междунар. отношения. 1991.-416 с.
Закон о налоге на добавленную стоимость и акцизах. — М.: Гарант, 1992.-65с.
Закон РФ от 9 июля 1993 г. № 5351-I «Об авторском праве и смежных правах» (с изменениями от 19 июля 1995 г.).
Корчагина Р. Л. Расчет основных экономических показателей предприятия на основе маркетинговых исследований. СПб.: БГТУ, 1996.-35 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. — СПб.: Коруна, 1994. — 698 с.
Крылова Н. Как добиться успеха с помощью бизнес-плана. // Деловые люди. — 1994:-№ 3.-с.81−83.
Макарьева В. И. Комментарий к Положению о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. — М.: Финансы и статистика, 1993.-64 с.
Маниловский P.Г. и др. Бизнес-план. Методические материалы. — М.: Финансы и статистика, 1995.-76 с.
Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996,-128с.
Мескон М.X., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 1993,-702 с.