Заключение.
Коммерческая работа розничных торговых предприятий по организации прогрессивных форм и методов торгового обслуживания
Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя… Читать ещё >
Заключение. Коммерческая работа розничных торговых предприятий по организации прогрессивных форм и методов торгового обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Главная цель коммерческой деятельности — получение прибыли через удовлетворение покупательского спроса при высокой культуре торгового обслуживания. Эта цель в равной степени важна как для организаций и предприятий, так и для отдельных лиц, осуществляющих операции купли-продажи на рынке товаров и услуг.
В работе были рассмотрены особенности розничной торговли.
Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции до потребителя.
Функции розничной торговли:
- · закупка товаров, их транспортирование и хранение;
- · информирование рынка и получение информации о рынке;
- · подсортировка, подработка и придание закупленной продукции товарного вида;
- · продажа товаров;
- · послепродажное обслуживание покупателей.
Правильная организация коммерческой работы в рамках розничной торговли способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению коммерческого успеха.
В практической части работы была исследована розничная торговля в ООО «Ижтрейдинг» а именно в магазине «Три банана». Торговая группа «Ижтрейдинг» — динамично развивающаяся продуктовая розничная компания. Она является лидером розничной торговли в Удмуртской Республике, на сегодняшний день они имеют магазины расположенных в городах: Ижевск, Воткинск, Сарапул, Можга, Глазов, а также Нефтекамск, Нижнекамск, Янаул и Чайковский. Общее количество магазинов — 72.
Что выгодно отличает ООО «Ижтрейдинг» от продавцов аналогичной продукции — так это широкий ассортимент: в компании очень большой выбор продукции непосредственно от заводов-изготовителей.
Ассортиментная политика ООО «Ижтрейдинг» подчиняется одному принципу: тематику и количество товара на торговых точках отслеживают специалисты, прислушиваясь к советам продавцов, анализируя мнения посетителей магазина. Компания ищет новые прогрессивные методы работы с клиентами, стремится максимально учитывать потребности покупателей. Уровень торгового обслуживания покупателей в магазине «Три банана» достаточно высок в современных условиях рыночных отношений. Это с положительной стороны характеризует торговую деятельность магазина, а также торговое обслуживание, предоставляемое покупателям.
Система товароснабжения на предприятии очень проста: товар поступает от производителя и хранится на складе.
Также хочется отметить и ежедневные акции и скидки на многие товары, цены значительно меньше, чем у конкурентов. Разница в 2−20 руб.
Сюда нужно отнести и доставку товара на дом, связь с общественностью и публикации в прессе и на билбордах города.
Проходя практику в ООО «Ижтрейдинг» мною не было обнаружено минусов. Все вышесказанное соблюдалось из о дня в день. Был большой, дружный и настроенный на результат коллектив.
Примерная выручка за день составляла 900−1 000 000 тысяч рублей.
В качестве рекомендаций предлагаю:
- -еще более глубже изучать покупательский спрос;
- -отделу маркетинга магазин «Три банана» глубже изучать рынок и его поставщиков, укреплять деловые связи с теми поставщиками, которых знают многие годы и изыскивать новых;
- -стремиться к снижению издержек связанных с движением и хранением товаров;