Список используемой литературы
Токарев Б. Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках // Маркетинг. — 2003. — № 4. — С.49−55. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования культурного досуга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. — С. 36−44. Шекова Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 3. — С.3−11. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин… Читать ещё >
Список используемой литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Арми-Маркетинг — www.analytics.ru.
2. Бутова Т. Г. Маркетинговые исследования культурного досуга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. — С. 36−44.
3. Годин А. М. Маркетинг / А. М. Годин. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2003. — 604 с.
4. Годин А. М. Маркетинг. — М., 2003. — С.11.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. — 3-е изд. — М.: Издательство «Фин-пресс», 2003. — 496 с.
6. Голубков Е. П. Проектирование элементов комплекса маркетинга // маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. — С.110−125.
7. Дорошев В. И.
Введение
в теорию маркетинга / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА-М, 2001. — 285с.
8. Дорошев В. И.
Введение
в теорию маркетинга. — М., 2001. — С.18−23.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. — М.: Бизнес — книга, 1995. — 702 с.
10. Курбатова А. А., Шешенин А. А. Рынок труда маркетологов: анализ, тенденции развития // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 1. — С.35−41.
11. Маркетинг в современной жизни // Маслова Т. Д. Маркетинг / Т. Д. Маслова, Л. Н. Ковалик, С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2001. — Гл.3. — С.7−56.
12. Маркетинг: Учебник / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Юнити, 2003. — 631 с.
13. Муромкина И. И., Портной А. И. Совершенствование марочной политики предприятий на российском потребительском рынке // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 5. — С.47−53.
14. Мухина М. К. Изучение стиля жизни потребителей и сегментирование рынка на основе психографических типов // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 3. — С.3−20.
15. Ойнер О. К., Попов Е. В. Виртуальный маркетинг и его применение на отечественных предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 5. — С.37−46.
16. Попова Ю. Ф., Соресен Олав Юл Особенности развития маркетинговой деятельности на российских предприятиях // Маркетинг в России и за рубежом. — 2000. — № 5. — С.3−9.
17. Российская ассоциация маркетинга — www.ram.ru.
18. Токарев Б. Применение метода смешанного анализа в количественных рыночных оценках // Маркетинг. — 2003. — № 4. — С.49−55.
19. Черная И. П. Маркетинг имиджа как стратегическое направление территориального маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. — 2002. — № 4. — С.13−18.
20. Шекова Е. Л. Особенности маркетинга в сфере культуры // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 3. — С.3−11.