Другие работы
Тема данной курсовой работы актуальна на сегодняшний день так как, в настоящее время салонный бизнес получает активное развитие как в крупных, так и в маленьких городах. Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Услуги предприятий салонного бизнеса стали более востребованными, при этом активно развиваются новые направления, формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Однако…
Реферат После очистки, сортировки, полировки и калибровки полученный сырой кофе направляют на хранение в течении 3−7 лет (в зависимости от сорта), но не менее года и не более 10 лет. Сырой кофе хранят при температуре около 10? С и влажность воздуха на уровне 70%. В процессе хранения сырого кофе происходит ферментативное дозревание зёрен, приводящее к исчезновению травянистого вкуса, повышению…
Реферат Цель стандартизации — достижение оптимальной степени упорядочения в той или иной области посредством широкого и многократного использования установленных положений, требований, норм для решения реально существующих, планируемых или потенциальных задач. Основными результатами деятельности по стандартизации должны быть повышение степени соответствия продукта (услуги), процессов их функциональному…
Реферат Разновидностью розничной торговли является прямой маркетинг. Он представлен магазинной и не магазинной розничной торговлей. Магазины — демонстрационные залы, торгующие по каталогам, — форма прямого маркетинга, основанная на принципах торговли по каталогам и сниженным ценам для сбыта широкого ассортимента ходовых марочных товаров, продающихся в обычных магазинах с высокой наценкой. Магазины…
Реферат Определение сфер направления своих усилий при различных вариантов роста по терм уровням. На первом уровне выявляются возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности (возможности интенсивного роста). На втором уровне выявляются возможности интеграции с другими элементами маркетинговой системы отрасли (возможности интеграционного роста). На третьем уровне…
Реферат После проведенного в магазине анализа ассортимента молочных товаров наибольшую долю в ассортименте составляет компания «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН», а именно 29,8%, в зависимости от содержания жирности наибольшую долю в ассортименте занимает молоко с массовой долей жирности 2,5%, оно составляет 52,2% от всего ассортимента, в зависимости от тепловой обработки 55,2% от всего ассортимента составляет…
Реферат Так, демографические факторы определяются демографической средой, которая является одной из важнейших для маркетолога, поскольку эта среда во многом определяет будущий спрос. Демография — это наука, изучающая народонаселение: численность, плотность, деление на группы по возрасту, полу, расе и другим статистическим признакам. Демографические факторы — это численность населения, его плотность…
Реферат Ноздрев, Г. Д. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. КрыловаёМ.И. Соколова, В. Ю. Гречков. — М.: Юристъ, 2003. — 568с. Бобович, А. Управление ассортиментом товаров в розничной торговли предприятиями // Веснiк Беларускага Дзяржаўнага эканамiчнага унiверсiтэта. — 2004. — № 5−6. — С. 28−31. Памбухчиянц, О. В. Технология розничной торговли…
Реферат Активиа — это кисломолочный продукт, который производится из натурального молока путем его сквашивания специальными культурами, при этом важно, чтобы в готовом продукте эти культуры были живыми и их количество на протяжении всего срока годности продукта было велико. Живые йогуртовые культуры, находящиеся в Активиа, оказывают положительное воздействие на работу желудочно — кишечного тракта…
Реферат Первичная (индивидуальная) — имеющая непосредственный контакт с материалом данного фармацевтического продукта: флаконы, банки, пробирки, пакеты из стекла, картона, ме и полимерных материалов. Первичная (индивидуальная) — имеющая непосредственный контакт с материалом данного фармацевтического продукта: флаконы, банки, пробирки, пакеты из стекла, картона, ме и полимерных материалов. Назначение…
Реферат Структура отчета включает в себя введение, основную часть и заключение. Во введении описываются основные цели и задачи производственной практики. Основная часть содержит информацию, полученную в ходе ознакомления с работой различных отделов предприятия, их функциями, также основная часть отражает анализ финансового состояния предприятия и оценку эффективности коммерческой деятельности…
Реферат Вопрос эффективности рекламы — это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача — создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются…
Реферат Основная задача закупочной работы — выгодное приобретение товара с целью удовлетворения потребительского спроса. Закупочная работа является одной из наиболее ответственных функций торговых предприятий. Правильно организованные оптовые закупки способствуют удовлетворению потребительского спроса. Они позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. При…
Реферат Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия изготовителя, специфики его профиля. Вместе с тем, как показывает практика, находящиеся примерно в одинаково тяжелых условиях сложившейся рыночно — экономической обстановки в России промышленные предприятия по — разному решают свои товарные проблемы: одни проявляют полное неумение и беспомощность, а другие, следуя…
Реферат Привлечение общественного мнения выглядит как интерактивное движение, в котором участвуют столько партий, насколько это возможно. Не исключается участие и средств массовой информации. Необходимо оптимальное сочетание между различными коммуникационными каналами. Планирование кампании — это умение найти баланс между максимальным влиянием и максимальным привлечением участников. Принимаемые подходы…
Реферат