Список использованной литературы
Шишкин Д. П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике. — СПб.: Роза мира, 2009. — 326 с. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. Информационные кампании: Методология и технология: Учеб. пособие. — Спб.: Роза мира, 2009. — 327 с. Самые успешные Информационные кампании в мировой практике: Пер. с англ. — М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт», 2009… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Азарова Л. В., Иванова К. А., Яковлев И. П. Организация PR-кампаний. СПб.: Просвещение, 2009. — 327 с.
2. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации: Теория и практика в эпоху информации. — СПб.: Инфра-М, 2010. — 438 с.
3. Катлип С. М., Сентер А. Х., Брум Г. М. Паблик рилейшенз. Теория и практика. — М.: Инфра-М, 2010. — 326 с.
4. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. — М.: Ваклер, 2010. — 377 с.
5. Моисеев В. А. Паблик рилейшнз-средство социальной коммуникации (теория и практика). — М.: Просвещение, 2009. — 377 с.
6. Мурашко Ю. М. Планирование и проведение PR-кампаний. — Спб.: Инфра-М, 2010. — 370 с.
7. Почепцов Г. Г. Паблик Рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2009. — 327 с.
8. Самое главное в PR / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Уолт, Д. Уилкокс; Пер. с англ. — СПб.: Питер, 2009. — 560 с.
9. Самые успешные Информационные кампании в мировой практике: Пер. с англ. — М.: Консалтинг. группа «ИМИДЖ-Контакт», 2009. — 327 с.
10. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. — 327 с.
11. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность. СПб.: Алетейя, 2009. — 377 с.
12. Хейвуд Р. Все о Public Relations / Перевод с анг. — М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 2009. — 328 c.
13. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: Учебник. — 3-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 189 с.
14. Шишкин Д. П. История PR в России: проблемы периодизации // Петербургская школа PR: от теории к практике. — СПб.: Роза мира, 2009. — 326 с.
15. Шишкин Д. П., Гавра Д. П., Бровко С. Л. Информационные кампании: Методология и технология: Учеб. пособие. — Спб.: Роза мира, 2009. — 327 с.
16. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью.9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. ;
17. Интернет источники:
18. 1. Почепцов Г. Г., Информационные кампании: от продажи зубной пасты до революции, 2013 г 1. URL: // psyfactor.org/psyops/infowar15. htm.