Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Продвижение клиники ООО "Лазерный Доктор"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Современный рынок услуг лазерной медицины начал активно расти и развивается. Реклама и рекламные технологии являются основным элементом привлечения внимания потенциальных клиентов. Технологии в наши дни развиваются стремительно, сеть Интернет все чаще заменяет нам газеты, журналы и телевидение. Именно в связи с этим, наша работа посвящена особенностям продвижения услуг лазерной медицины в сети… Читать ещё >

Введение. Продвижение клиники ООО "Лазерный Доктор" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Современный рынок услуг лазерной медицины начал активно расти и развивается. Реклама и рекламные технологии являются основным элементом привлечения внимания потенциальных клиентов. Технологии в наши дни развиваются стремительно, сеть Интернет все чаще заменяет нам газеты, журналы и телевидение. Именно в связи с этим, наша работа посвящена особенностям продвижения услуг лазерной медицины в сети Интернет.

В настоящее время трудно представить прогресс в медицине без лазерных технологий, которые открывают новые возможности в разрешении многочисленных косметологических проблем.

С развитием современных лазерных технологий началось и активное развитие лазерной медицины. С каждым годом все больше клиник открывают свои двери для пациентов и предоставляют свои услуги.

Увеличившееся количество клиник лазерной медицины ведет к высокой конкуренции между ними. Но при всей своей насыщенности российский рынок считается неразвитым, как в оснащении самым современным оборудованием, так и в плане коммуникаций. Чтобы удержать свои лидирующие позиции, а также упрочить свое положение на рынке клинике «Лазерный Доктор» необходимо осуществлять эффективную коммуникационную деятельность и грамотно проводить рекламные кампании.

Помимо усиления конкуренции на рынке услуг лазерной медицины, проблемой можно считать необходимость формирования положительного имиджа и позиционирование в сознании потребителей.

В нашей работе мы проанализируем нынешнее продвижение клиники «Лазерный Доктор», рассмотрим причины, по которым практически не уделяется внимание рекламе в сети Интернет, также разработаем свою программу продвижения клиники «Лазерный Доктор», именно в Интернете.

В современном мире нельзя недооценить роль сети Интернет. Благодаря развитию техники, появлению смартфонов и 4 G интернета, выход во «всемирную патину» сейчас можно совершить не только находясь дома, перед компьютером или ноутбуком, но и находясь в дороге, в отпуске или же просто на прогулке. В сети можно найти любую необходимую нам информацию от понравившегося музыкального трека и книги до адреса ближайших авторских ресторанов и номера телефона городской библиотеки в Барселоне. Когда нам необходимо узнать рецепт блюда или название последнего фильма, в котором играет любимый актер, мы первым делом открывает поисковую страничку в Интернете. Информация в Интернете легкодоступна, разнообразна — этим она и прельщает. Большинство людей, которые решили обратиться к услугам лазерной медицины, изначально ищут информацию в Интернете, что бы прочитать отзывы о клинике, о работающих врачах, оборудовании и узнать больше о самой выбранной процедуре.

Актуальность данной темы состоит в том, что с развитием технологий, которые могут помочь людям безболезненно и безопасно избавиться от эстетических проблем, возрастает роль клиник лазерной медицины. В связи с этим продвижение как процесс, является неотъемлемой частью рекламирования определенного продукта.

В основу данной выпускной квалификационной работы легли работы авторов: в области маркетинга — М. К. Аристархова; в области рекламы — К. Бове, В. Л. Музыкант; в области психологии рекламной деятельности — Р. И. Мокшанцев,; в области социологии рекламной деятельности — Л. Н. Федотова; в области Интернет-рекламы — А. А. Алашкин, Ф. Ю. Вирин; в области менеджмента — Ф. Котлер. Не смотря на обширный список авторов, степень разработанности программы продвижения медицинского учреждения в современной литературе практически отсутствует.

Объект исследования данной работы — является продвижение услуг клиники лазерной медицины.

Предмет исследования — особенности продвижения услуг клиники лазерной медицины в сети Интернет.

Цель работы: разработать программу продвижения клиники лазерной медицины в сети Интернет.

Задачи данной работы можно сформулировать следующим образом:

  • 1) провести анализ отечественного и зарубежного рынка клиник лазерной медицины;
  • 2) проанализировать внутреннюю и внешнюю среду клиники «Лазерный Доктор» на рынке услуг лазерной медицины;
  • 3) разработать программу продвижения клиники «Лазерный Доктор» в сети Интернет.

Практическая значимость работы заключается в ее возможном использовании в деятельности клиник лазерной медицины для их продвижения, в возможности использования при изучении дисциплин будущим специалистам по рекламе.

Методы исследования: общенаучные (наблюдение, сравнение, аналогия) и частнонаучные (анкетные опросы, экономико-математические расчеты).

Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка (39 источников) и приложения (6 приложений).

Результат работы прошел апробацию на XIV Международном интернетконгрессе «Связи с общественностью и реклама: теория и практика» и занял III место в конкурсе на лучшую научную статью в номинации «Проект продвижения компании (продукта, услуги, мероприятия) на региональном уровне».

Во введении описывается непосредственно сама проблема темы работы, ее актуальность, предмет, цель, задачи исследования и практическая значимость.

В первой главе описывается современное состояние рынка лазерных медицинских услуг и особенности его продвижения, проводится сравнительный анализ отечественного и зарубежного опыта, проводится анализ корпоративной идентификации в России и за рубежом, также описываются особенности продвижения средствами Интернет рекламы.

Во второй главе анализируется внутренняя и внешняя среда продвижения клиники «Лазерный Доктор», описывается общая характеристика, а также анализ внешней и внутренней среды клиники «Лазерный Доктор».

Третья глава выпускной квалификационной работы содержит разработку маркетинговой, рекламной и креативной стратегии продвижения клиники «Лазерный Доктор», также разработку комплексной медиастратегии программы продвижения, основные средства маркетинговых коммуникаций программы продвижения и методику оценки эффективности программы продвижения.

Заключение

содержит анализ проделанной работы, комплексные выводы по теме проведенного исследования, а также основные предложения по разработке программы продвижения клиники «Лазерный Доктор».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой