Введение.
Анализ методов розничных продаж услуг и конкурентной среды ООО "СЦ Веста"
Цель работы заключается в исследовании и совершенствовании продаж в розничной торговле и определении путей его совершенствования. Изучение теоретических основ управления процессом продаж в розничной торговле; Определение путей совершенствования деятельности ООО СЦ «Веста». Проведение анализа эффективности продаж ООО СЦ «Веста»; Основными задачами курсовой работы являются: Маркетинг розничный… Читать ещё >
Введение. Анализ методов розничных продаж услуг и конкурентной среды ООО "СЦ Веста" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Современный этап развития рыночных отношений в нашей стране отчетливо выделяет на первый план наличие технологий управления, менеджмента и маркетинговых составляющих деятельности предприятия. Представленный перечень можно продолжать достаточно долго. Однако совершенно очевидно, что он будет неполным без упоминания о маркетинге.
Существует определенный набор маркетинговых средств, с помощью которых предприятие стремится стимулировать спрос на товар, им производимый, это так называемый комплекс маркетинга.
Современным предприятиям приходится сталкиваться с множеством проблем. Грамотный анализ комплекса маркетинга и сбытовая деятельность требует знания законов рынка, выявления причинно-следственных связей в коммерческих процессах. Эффективное решение этих проблем в значительной степени определяется профессионализмом и квалификацией специалистов по сбыту предприятия. Соблюдение принципов формирования хозяйственных связей позволит торгово-посреднической системе активно влиять на производство, обнаруживать возникающие несоответствия между спросом и предложением на те или иные виды товаров и услуг, формировать рациональные коммерческие связи между поставщиками и потребителями.
Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Коммерческая работа по продаже в розничных торговых организациях, в отличие от оптовых, организаций имеет свои особенности. Розничные торговые организации, реализуя товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции. Торговое обслуживание населения предполагает наличие специально устроенных и оборудованных помещений, приспособленных для наилучшего обслуживания покупателей, подбора и формирования товарного ассортимента и возможности его оперативного изменения в соответствии с изменившимся спросом населения, постоянного изучения и учета потребительских запросов покупателей, умения предложить и продать товар каждому конкретному человеку. Процесс торговли, то есть процесс купли-продажи товаров, является функцией торговой организации, которая осуществляет свою деятельность на основе полного хозяйственного расчета.
Розничные торговые организации в условиях функционирования рыночной экономики представляют собой самостоятельное звено торговли и сферы услуг. В работе освещены вопросы организации, состояния и основные направления развития розничной торговли в настоящее время.
Процесс продажи — это набор действий, предпринимаемых продавцом для подготовки покупателя к принятию решения о приобретении товара.
Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются на рынке.
Цель работы заключается в исследовании и совершенствовании продаж в розничной торговле и определении путей его совершенствования.
Объект курсовой работы ООО СЦ «Веста» занимается предоставлением медицинских услуг, а также обслуживанием в сфере общественного питания.
В рамках курсового проекта необходимо изучить информацию о форме собственности и организационно-правовой форме предприятия, его отраслевой принадлежности, видах деятельности, выпускаемой продукции, оказании услуг, а также проанализировать основные технико-экономические показатели деятельности организации.
Основными задачами курсовой работы являются:
- 1. Изучение теоретических основ управления процессом продаж в розничной торговле;
- 2. Проведение анализа эффективности продаж ООО СЦ «Веста» ;
- 3. Определение путей совершенствования деятельности ООО СЦ «Веста».
маркетинг розничный продажа товарооборот.