Список использованной литературы
Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. М. -МНИИПУ, 2002. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2004. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука, 2005. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. Герчикова И. Н… Читать ещё >
Список использованной литературы (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Аникеев С. А. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. — М.: Фолиум, 2002.
Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. СПб.: Питер, 2000.
Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов/Г.Л. Багиев, В. М. Тарасевич, X. Анн: Под общ. ред. ГЛ. Багиева. М.: Экономика, 2001.
Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. — М.: Внешторгиздат, 2003.
Герчикова И. Н. Маркетинг. М.: Изд. Школы международного бизнеса МГИМО, 2003.
Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 2004.
Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2003.
Гончаров В. В. Руководство для высшего управленческого персонала в 2-х томах. М. -МНИИПУ, 2002.
Гончарук В. М. Маркетинговое консультирование. М. — Дело, 2001.
Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА — М, 2004.
Диксон П. Управление маркетингом. Пер. с англ. М.: ЗАО «Издательство «БИНОМ» «, 2005.
Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер с нем. А. М. Макарова. Под ред. И. С. Минко. — М.: Высш. шк.: ИНФРА — М, 2002.
Дурович А. П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. Мн.: НПЖ Финансы, учет, аудит, 1997.
Капустина Н. Е. Теория и практика маркетинга в США. — М.: 2000.
Ковалев А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. — М.: Центр экономики и маркетинга, 1999.
Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. СПб.: Питер Ком, 2005.
Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс Плюс, 2005.
Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учеб. пособие/ Под ред. акад. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005.
Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с фр. СПб.: Наука, 2005.
Маркетинг промышленных товаров: Пер. с англ. / Общ. ред. и предисловие Седова В. И. — М.: — Прогресс, 1999.
Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной экономической системе: Учебник для вузов / Под ред. Н. Д. Эриашвили. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003.
Маркетинг: Методические указания к курсовой работе для студентов специальностей 80 502/ Сост. И. К. Кифоренко. Самара 2008.
Маркетинг: Учеб.пособ./ Кифоренко И. К.; Маркетинг: Самар. гос. тех. ун-т. Самара, 2005. 192 с.
Маркетинг: Учебник под/ под ред. А. Н. Романова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
Маркова В. Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 2001.
Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. М.: Дело, 2003.
Мешков А.А., Соловьев Б. А. Модели маркетинговых решений. М.:АМИР, 2002.
Портер М. Конкуренция. М.: Диалектика, 2005.
Семенов В.М., Баев И. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия / Под ред. В. М. Семенова. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 13. М.: ИНФРА-М, 2005.