Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Офсетное производство: «Ньютон», «Приз», «Политех», «Шацкая типография», «Ритак», «Макентош» и «Областная Пермская типография»; КОМПАНИЯ собственники щитов: «Край» — 12, «Спорт-инфо» — 31, «Дикси» -7, «Торнадо» — 15 и «News doors» — 244; Производство перетяжек: (рекламное полотно из баннера, перетягивается через дорогу) «Ярмарка»; Реклама в транспорте и на транспорте: «Ньютон», «Торнадо… Читать ещё >

Анализ ассортимента товаров и объема оказываемых услуг (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

На сегодняшний момент в г. Перми достаточно развит рынок рекламы в нашем городе совместно существуют разнопрофильные фирмы такие как:

  • · Дизайн-студии: «Искра», «Они», «News doors» и «Ньютон»;
  • · Производство перетяжек: (рекламное полотно из баннера, перетягивается через дорогу) «Ярмарка»;
  • · Кронштейны: (короба 1 м х1,5 м, размещаются на столбах вдоль дорог)

«Город»;

  • · Полиграфия: «Ньютон» и порядка 60 фирм;
  • · Офсетное производство: «Ньютон», «Приз», «Политех», «Шацкая типография», «Ритак», «Макентош» и «Областная Пермская типография»;
  • · Реклама в транспорте и на транспорте: «Ньютон», «Торнадо» и «Легион»;
  • · Маркетинговые исследования: «Бизнес системы»;
  • · КОМПАНИЯ собственники щитов: «Край» — 12, «Спорт-инфо» — 31, «Дикси» -7, «Торнадо» — 15 и «News doors» — 244;

Уже краткое рассмотрение дает полную картину, что рынок переполнен, но так как «Ньютон» имеет собственные производственные мощности, это дает весомое преимущество перед некоторыми основными игроками и даже некоторые крупные КОМПАНИЯ являются компаньонами, а не конкурентами.

Таблица 2. Анализ производимой продукции.

Виды продукции.

т. руб.

уд.вес%.

т. руб.

уд.вес%.

т. руб.

уд.вес%.

Наружная реклама.

32,4.

31,8.

31,5.

Оперативная полиграфия.

27,8.

28,8.

29,6.

Реклама в транспорте.

10,5.

10,9.

10,9.

Сувенирная продукция.

14,9.

14,5.

Типографная печать.

14,4.

14,3.

ИТОГО:

2 200.

2 300.

Очевидно, что по результатам анализа можно отметить, за последние три года ассортимент услуг компании не изменялся, наибольший удельный вес занимает наружная реклама, причем наблюдается тенденция к уменьшению её удельного веса, затем оперативная полиграфия, а самый наименьший процент — реклама в транспорте. Можно отметить также рост удельного веса в ассортименте фирмы сувенирной продукции. Это свидетельствует о том, что необходимо проводить мероприятия, направленные на увеличение спроса на продукцию. Из анализа также видно, что идет увеличение прибыли фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой