Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Суггестивные психотехники в рекламе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Специалисты по рекламе давно разработали и получили в пользование множество методик по влиянию рекламы на потенциального покупателя. Отдельные методики или их сочетания тем или иным способом влияют и на наше сознание, и на наше подсознание вынуждая присматриваться, задумываться и, в конечном итоге, приобретать тот или иной товар или услугу. Но современный человек не стоит на месте в своём… Читать ещё >

Введение. Суггестивные психотехники в рекламе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Когда в начале ХХ века некоторые экономисты заявляли, что наступит время, когда товары будут отдавать бесплатно, над ними смеялись. Но известная пословица: «хорошо смеётся тот, кто смеётся последним», оправдалась и в этот раз. Сегодня, во время мирового кризиса перепроизводства, этим заявлением никого не удивишь. Мы не раз являлись свидетелями, как товары предлагаются под нулевой, беспроцентный кредит, а то и вовсе отдаются в подарок, при сопутствующей покупке. Всё это вынуждает производителей бороться за потребителя в жестокой, конкурентной борьбе. И самый эффективный и массово применяемый способ такой борьбы — реклама.

Специалисты по рекламе давно разработали и получили в пользование множество методик по влиянию рекламы на потенциального покупателя. Отдельные методики или их сочетания тем или иным способом влияют и на наше сознание, и на наше подсознание вынуждая присматриваться, задумываться и, в конечном итоге, приобретать тот или иной товар или услугу. Но современный человек не стоит на месте в своём развитии и то, что ранее эффективно воздействовало на потребителя, сейчас не имеет особого влияния. Современный человек в единицу времени перерабатывает в 1000 раз больше информации чем 100 лет назад. Наш мозг научился отфильтровывать и отбрасывать многие не нужные нам вещи. С одной стороны это своеобразный информационный фильтр, но с другой, эффективность восприятия рекламных образов снижается с количеством отброшенный ненужной информации. Значит, что бы привлечь внимание потребителя необходимо использовать новые технологии, а к ним относятся и техники влияющие на наше восприятие и иногда обходящие наше сознание. К таким техникам относятся суггестивные психотехники.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой