Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Анализ статистики компании о посещаемости, и факторов, влияющих на посещаемость

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Наиболее посещаемой является студия на Малом проспекте Петроградской стороны, за ней следует студия у ст. метро Академическая и студия на Васильевском острове. Как можно увидеть, наибольшая доля носителей абонементов от общего количества посещений прослеживается в студиях на ул. Кржижановского (22%), у метро Озерки и Комендантский проспект (по 19%). В среднем по сети доля носителей абонементов… Читать ещё >

Анализ статистики компании о посещаемости, и факторов, влияющих на посещаемость (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Наиболее посещаемой является студия на Малом проспекте Петроградской стороны, за ней следует студия у ст. метро Академическая и студия на Васильевском острове. Как можно увидеть, наибольшая доля носителей абонементов от общего количества посещений прослеживается в студиях на ул. Кржижановского (22%), у метро Озерки и Комендантский проспект (по 19%). В среднем по сети доля носителей абонементов составляет 15%. Логично предположить, что наличие абонементов у клиентов является показателем их лояльности, а также показателем наличия выгодных условий для держателей абонементов. В сети SunPoint для держателей абонементов предоставляется скидка 20%, что является довольно весомым аргументом в пользу приобретения абонемента, но также и довольно высокий барьер для получения карты — необходимо пополнить ее минимум на пять тысяч рублей.

Наибольшую прибыль приносят май, июнь, июль и декабрь, также в марте этого года прибыли сильно выросли. Вероятно, это связано с тем, что Санкт-Петербург является мегаполисом, и у людей нет большой возможности выезжать загород, а к лету все больше людей хотят быть загорелыми. Также многие люди загорают к новому году, например, за предновогоднюю неделю загорает примерно 30% от всех, посещающих студии за месяц. Также это можно связать с тем, что люди загорают перед отъездом на море, чтобы не сгореть в первые дни. И многие ездят отдыхать именно летом или в новогодние праздники.

Несмотря на то, что общая форма сохраняется, все же есть некоторые отличия.

Получается, что больше всего люди тратят за посещение солярия в июле, сентябре, августе и июне, т. е. логичено предположить, что проводят больше времени, чтобы выглядеть загорелее. А апрель и май, хоть и являлись самыми посещаемыми месяцами, имеют более низкую среднюю стоимость за посещение, видимо сильный загар в эти месяца не так важен.

Как можно видеть из диаграммы, больше всего за посещение люди тратят в студии в ТК RiverHouse, у ст. метро Озерки, у ст. метро Звездная и на Малом проспекте Петроградской стороны. Можно предположить, что высокие чеки в Петроградском районе связаны с благополучием этого района, и людьми из высших слоев общества. Ст. метро Звездная находится в Московском районе, который также считается благополучным.

На основе имеющейся информации, невозможно определить, с чем связаны данные отличия, и с какими факторами они коррелируют. Для получения данной информации необходимы дальнейшие исследования, и запись большего количества информации о клиентах.

Проанализировав статистику, можно сделать вывод, что на посещаемость студий влияют такие факторы, как территориальное расположение — места с большей проходимостью буду всегда приносить больше дохода, хотя и аренда и конкуренция на таких местах соответственно выше. Ценовая политика, акции и скидки — люди, которые заботятся о своем благосостоянии, сравнивают цены, и выбирают наиболее для себя подходящую. Немаловажную роль играет и качество соляриев, мощность ламп — ведь никакой клиент не захочет лежать в солярии подолгу, не получая при этом никакого эффекта. Уют, чистота в помещениях и соляриях играют важную роль, так как солярии затрагивают гигиену человека. Важно качество обслуживания в целом, консультирование, чтобы привлечь клиента и чтобы у него появилось желание прийти еще раз и стать постоянным клиентом. Сезонность в сфере предоставления услуг загара играет немаловажную роль — люди хотят быть загорелыми летом, и красивыми в Новый год и праздники. Также, на данный момент, в условиях экономической рецессии в стране, многие люди не могут позволить себе поехать отдыхать в теплые края, поэтому прибегают к услугам искусственного загара, что подтверждается возросшими выручками солярия.

Насколько эти факторы важны для клиентов, планируется узнать по завершению опроса по подготовленной анкете и анализу полученной информации.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой