Литература.
Разработка и анализ конкурентоспособности торговых марок чая на примере предприятия ООО "Хорунжий" (магазин "Продукты")
П. А. Боровикова и др. Товароведение продовольственных товаров. / М.: Экономика, 1988. Л. Р. Афанасьев и др. Товароведение продовольственных товаров. / М.; Экономика, 1982. ГОСТ 1938- — 90. «Чай черный, байховый, фасованный». Технические условия. В. И. Базаров. Исследование продовольственных товаров: Экономика, 1986. С. Д. Ильенкова. Управление качеством / под ред. — М ЮНИТИ, 1998. ГОСТ 1936;85… Читать ещё >
Литература. Разработка и анализ конкурентоспособности торговых марок чая на примере предприятия ООО "Хорунжий" (магазин "Продукты") (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
1. Л. Р. Афанасьев и др. Товароведение продовольственных товаров. / М.; Экономика, 1982.
2. В. И. Базаров. Исследование продовольственных товаров: Экономика, 1986.
3. П. А. Боровикова и др. Товароведение продовольственных товаров. / М.: Экономика, 1988.
4. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др. Коммерческое товароведение и экспертиза: Учебное пособие для ВУЗов / Г.;
5. С. Д. Ильенкова. Управление качеством / под ред. — М ЮНИТИ, 1998.
6. Михаленко В. Е., Пизик С. Е. Практические работы по товароведению продовольственных товаров. М.: Экономика, 1986.
7. Моисеева Н. К., Анискин Ю. П. «Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление». — М: Внешторгиздат, 1993.
8. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. — М.: Норма, 2000.
9. Чепурной И. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник. — 2-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2005.
10. Шепелев А. Ф., Печенежская И. А., Мхитарян К. Р. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров. Ростов н/Д: Феникс, 2002.
11. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд-во «ГНОМ-ПРЕСС», 1998.
12. ГОСТ 1938– — 90. «Чай черный, байховый, фасованный». Технические условия.
13. ГОСТ 1936;85 «Чай. Правила приемки и методы анализа» .
14. www.standard.ru.
15. www.advertology.ru.