Π—Π°ΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ курсовыС, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹...
ΠžΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ Π½Π° Π·Π°ΠΊΠ°Π·. НСдорого!

ΠšΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ ΠΊΠ°ΠΊ соврСмСнный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ пСрсонала ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

УправлСнчСский ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сотрудниками, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ; БистСмный ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³. АналогичСн Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ, Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ взаимодСйствиС. Π˜Π½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ сторонним ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ; Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ мСТличностных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅; Π“Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ Π»ΠΈΡ†; Π£Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ продуктивности Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ; ΠšΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ для ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠšΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ ΠΊΠ°ΠΊ соврСмСнный ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄ ΠΊ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ пСрсонала ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

ΠšΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ — это процСсс, ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ Ρ€Π΅Π°Π»ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ обучСния ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ия, ΠΈ, ΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ, ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡŽ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠ΅Ρ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ² ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎΡΡ. ΠšΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ ΠΎΠ·Π½Π°Ρ‡Π°Π΅Ρ‚ раскрытиС ΠΏΠΎΡ‚Π΅Π½Ρ†ΠΈΠ°Π»Π° личности для максимизации собствСнной ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΡΡ„фСктивности.

Π’ΠΈΠ΄Ρ‹ ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³Π° для ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ:

  • Β· ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³, ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΉ сторонним ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Π½Ρ‚ΠΎΠΌ;
  • Β· управлСнчСский ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³, ΠΊΠ°ΠΊ ΡƒΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ сотрудниками, ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½ΠΎΠ΅ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ;
  • Β· Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΉ ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³, Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½Ρ‹ΠΉ Π½Π° Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΡƒ Π»ΠΈΡ†;
  • Β· ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ для ΠΎΡ‚Π΄Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ взятого ΠΏΡ€ΠΎΠ΅ΠΊΡ‚Π°;
  • Β· систСмный ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³. АналогичСн Π³Ρ€ΡƒΠΏΠΏΠΎΠ²ΠΎΠΌΡƒ, Ρ†Π΅Π»ΡŒ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΠΏΠΎΡ€ΡΠ΄ΠΎΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ взаимодСйствиС.

ΠšΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½ Π½Π° Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Π°, Ρ†Π΅Π»ΠΈ, скорСС Π½Π°ΠΏΠΎΠ»Π½Π΅Π½ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΎΠΉ Ρ‡Π΅ΠΌ Ρ‚Π΅ΠΎΡ€ΠΈΠ΅ΠΉ. ΠšΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ проводится Π½Π° ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π΅ потрСбностСй Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠ°, выявляСмых самим Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π½ΠΈΠΊΠΎΠΌ. Π€ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Π°ΠΊΡ‚Π° Ρƒ ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ, часто проводится ΠΏΠΎ Ρ‚Π΅Π»Π΅Ρ„ΠΎΠ½Ρƒ, посрСдством элСктронной ΠΏΠΎΡ‡Ρ‚Ρ‹. ΠžΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ ΠΎΡ€ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ Π½Π° ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚Π°. ΠŸΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡ ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³Π° ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ прСдставлСн Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈ, Π²ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ 4 стадии:

  • 1. Анализ ситуации ΠΈ ΡΠ±ΠΎΡ€ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ. ΠšΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Π½Π°Ρ‡ΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒΡΡ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠΉΡΡ ΠΏΡ€ΠΈΡ…ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ ΠΊ ΠΎΡΠΎΠ·Π½Π°Π½ΠΈΡŽ потрСбности Π² ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ своСй ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. ΠšΠΎΡƒΡ‡ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ΅Π½ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ учащСмуся Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ это осознаниС. ΠΠ°ΠΈΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠΈΠΌ ΠΏΡƒΡ‚Π΅ΠΌ осознания нСобходимости обучСния являСтся Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠΈΠ·Π²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ.
  • 2. ΠŸΠ»Π°Π½ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ систСмы отвСтствСнности. ΠžΠ±ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ эффСктивным Ρ‚ΠΎΠ³Π΄Π°, ΠΊΠΎΠ³Π΄Π° ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π½Π° ΡΠ΅Π±Ρ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π·Π° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹. ΠšΠΎΡƒΡ‡ΠΈ Π½Π΅ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π½Π°Π²ΡΠ·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠ°ΠΌ ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Ρ€Π°ΠΌΠΌΡ‹. Π£Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ выполняСт Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ принятия Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΈ ΡΠΎΡΡ‚авлСния ΠΏΠ»Π°Π½Π° Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития.
  • 3. РСализация ΠΏΠ»Π°Π½Π° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ стилСй, Ρ‚Π΅Ρ…Π½ΠΈΠΊ ΠΈ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΎΠ². ΠŸΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΠ΅ΠΌΡ‹Π΅ стили ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ситуации, Π² ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ дСйствуСт ΠΎΠ±ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΡ‹ΠΉ ΠΈ Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹ΠΌ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠ°ΠΌ ΠΊΠΎΡƒΡ‡Π°.
  • 4. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Π­Ρ‚ΠΎ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ· ΠΈ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΏΠΎ ΠΏΠ»Π°Π½Ρƒ Π»ΠΈΡ‡Π½ΠΎΠ³ΠΎ развития, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΊΠΎΡƒΡ‡ ΠΈ Π΅Π³ΠΎ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊ ΠΎΡΡƒΡ‰Π΅ΡΡ‚Π²Π»ΡΡŽΡ‚ совмСстно.

БущСствуСт нСсколько Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π²ΠΈΠ΄Π½Ρ‹Ρ… достоинств, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ мСсто для Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²Π° людСй ΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΉ, ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡΠ²ΡˆΠΈΡ… ΠΊΠΎΡƒΡ‡ΠΈΠ½Π³ Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ стиля ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°:

  • Β· ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ продуктивности Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ;
  • Β· Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ пСрсонала;
  • Β· высвобоТдСниС Π²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½ΠΈ ΠΌΠ΅Π½Π΅Π΄ΠΆΠ΅Ρ€Π°;
  • Β· ΡƒΠ»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ мСТличностных Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΉ Π² ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π΅;
  • Β· Π»ΡƒΡ‡ΡˆΠ΅Π΅ обслуТиваниС ΠΊΠ»ΠΈΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ².
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ