Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Введение. 
Роль маркетинговой информации в экспериментальном исследовании

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка — не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого… Читать ещё >

Введение. Роль маркетинговой информации в экспериментальном исследовании (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В процессе планирования, анализа, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам необходима разнообразная информация. В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение.

Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием тактики и стратегии выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики.

Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов. Исследование рынка — не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения.

Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 — 100 раз большими. Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах. Обычно американская фирма с годовым объемом сбыта в 25 млн. Долларов и более расходует около 3.5% своего маркетингового бюджета, в то время как компания с продажами менее 25 млн. Долларов расходует около 1.5%. Кроме того, компании, производящие потребительские товары, расходуют на маркетинговые исследования больше средств, чем фирмы, выпускающие продукцию производственного назначения.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой