Другие работы
Это деятельность предусматривает осуществление систематического развития мышления менеджеров путем формирования организации предприятия, которое может учится на прошлых стратегических решениях. Способность учиться на опыте дает возможность предприятию правильно скорректировать свое стратегическое направление и повысить профессионализм в области стратегического управления. Роль руководителя…
Реферат Качество упаковки и маркировки, массу (содержимое) нетто, органолептические и физико-химические показатели (кроме массовых долей кофеина, общей золы и золы, не растворимой в соляной кислоте) контролируют в каждой партии. Каждую партию натурального растворимого кофе сопровождают удостоверением качества и безопасности, в котором изготовитель удостоверяет соответствие его качества и безопасности…
Реферат Ю. В. Яковец и Б. Н. Кузык в рамках рассматриваемой ими многомерной воспроизводственноциклической макромодели также анализируют отраслевые пропорции экономики как одну из важнейших отличительных черт каждой мировой цивилизации. Они выделяют неолитическую, античную, раннеклассовую, раннеиндустриальную, средневековую, индустриальную и постиндустриальную цивилизации и основными тенденциями…
Реферат Сущность маркетинга персонала, основные цели и задачи. Роль в управлении персоналом. Изменение характера и содержания труда, его предметной направленности. Маркетинг персонала как философия развития персонала предприятия. Общеэкономические, демографические процессы на рынке труда. Маркетинг персонала как методология исследования рынка. Уровень безработицы в заданном временном промежутке…
Реферат Принцип достижимости потребителей означает требование наличия каналов коммуникации фирмы-продавца с потенциальными потребителями. Такими каналами коммуникации могут быть газеты, журналы, радио, телевидение, средства наружной рекламы и т. п. Достижимость потребителей необходима для организации акций продвижения, иначе информирования потенциальных покупателей о конкретном товаре: его…
Реферат В экономике принято разделять конкуренцию по ее методам на ценовую и неценовую, или конкуренцию на основе цены и конкуренцию на основе качества (потребительной стоимости). Существует четыре возможные конкурентные структуры, определяющие структуры рынка: чистая конкуренция, монополистическая конкуренция, олигополия, чистая монополия. Следствием конкуренции является, с одной стороны, обострение…
Реферат На макроуровне маркетинговое исследование должно выявить и смоделировать закономерности и тенденции развития рынка, дать оценку рыночной ситуации, определить емкость рынка и дать прогноз спроса. Результаты исследований должны, прежде всего, способствовать увеличению прибыли (доходов) фирмы, т. е. практическая значимость исследования гораздо важнее сложных структурных построений. Поисковые…
Реферат Величина дохода Dt определяется как разность между выручкой (поступлением денежных средств) от эксплуатации объекта инвестиций и расходами, связанными с его эксплуатацией (в месяц 60 000−10 000=50 000рублей). Таким образом, измерение ЧДС основывается на разнице между оттоком средств на инвестиции и притоком денежных средств в результате их осуществления. Если величина ЧДС положительна…
Реферат Вода должна соответствовать требованиям стандарта к питьевой воде. Жесткость воды обусловлена содержанием солей кальция и магния, которые не только не ухудшают качество хлеба, но иногда даже улучшают его, укрепляя слабую клейковину, а также обеспечивают организм человека солями. Регионы с мягкой питьевой водой даже проводят ее минерализацию. При замесе теста используют воду, подогретую до 30 °C…
Реферат К 2013 году руководство компании пришло к вопросу разработки мер по совершенствованию маркетинговой деятельности в связи с фактом отсутствия обновления базы данных клиентов фирмы. На протяжении всего существования турцентра ежегодный прирост новых клиентов в среднем составлял 15−20%. За 2012;2013 год этот показатель составил 9% при том, что количество постоянных клиентов остается на прежнем…
Реферат Часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама…
Реферат Бюджетная линия (линия бюджетного ограничения) — это прямая, точки которой показывают наборы благ, при покупке которых выделенный доход тратится полностью. Бюджетная линия пересекает оси координат в точках, показывающих максимально возможные количества благ, которые можно приобрести на данный доход при определенных ценах. Для каждой бюджетной линии можно строить кривую безразличия, которая будет…
Реферат При анализе рынка рекламных услуг в Беларуси следует отметить, что есть первая семерка агентств, как правило, сетевых, которые обслуживают крупных интернациональных клиентов. Они владеют технологиями, у них больше обороты, чем у остальных агентств, по определению они составляют элиту. Креативные бутики — вторая категория элитных агентств. Работая и для локальных, и для интернациональных клиентов…
Реферат Распространенный метод разработки общей ценовой политики — многоэтапный подход к установлению цен, который подразделяет его на шесть последовательных этапов, каждый из которых накладывает ограничения на последующий шаг: определение целевого рынка, анализ образа торговой марки, анализ других элементов стратегии маркетинга, определение общей ценовой политики, разработка ценовой стратегии…
Реферат В основу расчетов потребности в транспортных средствах должны быть положены данные об объемах заявок розничных торговых организаций и предприятий, грузоподъемности транспортных средств и среднем количестве рейсов. Потребность в транспортных средствах должна отвечать требованиям безусловного выполнения разработанных оптовой базой графиков и маршрутов централизованной доставки товаров. Наряду…
Реферат