Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Заключение. 
Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Следовательно, данное рекламное мероприятие будет эффективно. Также следует заметить что этот эффект может играть свою роль еще продолжительное время, за счет запоминания данного мероприятия. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер. с англ.В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. — 272 с. Ноздрева, Р. Б… Читать ещё >

Заключение. Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В результате исследования темы «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей» можно сделать вывод: реклама товаров и услуг для лиц пожилого возраста должна быть обязательно с учетом психологии этой категории населения.

Задачи, поставленные в начале исследования: рассмотреть теоретические подходы к «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей»; выявить основную проблему «Особенности рекламы товаров и услуг для пожилых людей» в современных условиях; провести расчета экономических показателей; выявление эффективности рекламируемого препарата, — выполнены в полном объеме.

Рассчитав экономическую эффективность, экономический эффект от рекламы составит 52.000 руб.

Следовательно, данное рекламное мероприятие будет эффективно. Также следует заметить что этот эффект может играть свою роль еще продолжительное время, за счет запоминания данного мероприятия.

Список использованной литературы

  • 1. Багиев, Г. Л. Маркетинг: Учебник для вузов.3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. — СПб.: Питер, 2007. — 736с.
  • 2. Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В. И. Беляев. — М.: КНОРУС, 2005. — 456 с.
  • 3. Бендина, Н. В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. — М.: «Приор-издат», 2005. — 215 с.
  • 4. Головлева, Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. — М.: ОАО «Московские учебники», 2006. — 271 с.
  • 5. Котлер, Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. / Ф. Котлер; Пер. с англ.В. А. Гольдича и А. И. Оганесовой. — М.: ООО «Издательство АСТ», 2001. — 272 с.
  • 6. Медведева, Е. В. Рекламная коммуникация / Е. В. Медведева. — М.: Едиториал УРСС, 2003. — 280 с.
  • 7. Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник. / Б. З. Мильнер. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 558 с.
  • 8. Ноздрева, Р. Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р. Б. Ноздрева, Л. И. Цыгичко. — М.: Финансы и статистика, 2006. — 345 с.
  • 9. Пименов, П. А. Основы рекламы / П. А. Пименов. — М.: Гардарики, 2006. — 399 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой