Недостаток рекламы.
Улучшение процесса мерчендайзинга в ЗАО "Элти-Кудиц-Урал"
Недостатки: кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей. Радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги. Некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений; Постоянное движении, у людей… Читать ещё >
Недостаток рекламы. Улучшение процесса мерчендайзинга в ЗАО "Элти-Кудиц-Урал" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Без рекламы добиться повышения продаж на рынке детских игрушек практически невозможно. Содействуя реализации товара, реклама распространяется по разным каналам:
Прямая реклама:
- · реклама по почте;
- · материалы, вручаемые лично — литовки, информационные письма.
Реклама в прессе.
- · газетная реклама;
- · реклама в журналах;
- · реклама в справочниках и телефонных книгах;
Печатная реклама:
- · реклама в каталогах;
- · реклама на буклетах;
- · плакаты;
- · реклама на открытках, календарях, блокнотах, авторучках, листовках и т. д.
Экранная реклама подразделяется на:
- · реклама в кино
- · реклама на телевидении;
Наружная реклама включает в себя:
- · витрины с товарами;
- · рекламные щиты;
Реклама на транспорте имеет следующие подвиды:
- · рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства;
- · реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств);
- · рекламные стенды и витрины в аэропортах, на вокзалах и т. д.
Реклама в местах продажи включает в себя:
- · витрины магазинов;
- · упаковка с фирменным логотипом магазина.
У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки. Далее рассмотрим более подробно каждый из «рекламных каналов».
Наружная реклама и реклама на транспорте.
К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе.
Наружная реклама может нести исключительно информационный характер, в основном такая реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать текст. Это такие места как: транспорт, вокзалы, пункты ожидания или автобусные остановки.
Наружная реклама, преимущества:
- · гибкость
- · высокая частота повторных контактов невысокая стоимость
Недостатки:
- · отсутствие избирательности аудитории,
- · ограничения творческого характера.
Достоинства рекламы на средствах транспорта.
- · хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
- · можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
- · постоянно перемещение по городу, объявление увидят различные группы потребителей.
- · воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).
Недостатки рекламы на средствах транспорта.
- · Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
- · Не всегда уместна и не всегда доступна.
Телевизионная реклама.
Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.
Преимущества телевизионной рекламы.
- · одновременно визуальное и звуковое воздействие;
- · мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
- · личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
- · огромная аудитория;
- · сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.
Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки.
- · телереклама кратковременна
- · краткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
- · главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.
Реклама по радио.
Преимущество радио перед другими средствами массовой информации:
24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.
Достоинства радиорекламы:
- · дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
- · позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;
- · произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;
- · легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
- · радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
Недостатки радиорекламы:
- · некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений;
- · если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
Реклама в прессе Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной.
Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.
В итоге, особенность прессы — это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность.
Недостатки: кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.
ЗАО «Элти-Кудиц-Урал» для привлечения клиентов и увеличения продаж, следует вложить финансовые средства в продвижение рекламы фирмы.