Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Недостаток рекламы. 
Улучшение процесса мерчендайзинга в ЗАО "Элти-Кудиц-Урал"

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Недостатки: кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей. Радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги. Некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений; Постоянное движении, у людей… Читать ещё >

Недостаток рекламы. Улучшение процесса мерчендайзинга в ЗАО "Элти-Кудиц-Урал" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Без рекламы добиться повышения продаж на рынке детских игрушек практически невозможно. Содействуя реализации товара, реклама распространяется по разным каналам:

Прямая реклама:

  • · реклама по почте;
  • · материалы, вручаемые лично — литовки, информационные письма.

Реклама в прессе.

  • · газетная реклама;
  • · реклама в журналах;
  • · реклама в справочниках и телефонных книгах;

Печатная реклама:

  • · реклама в каталогах;
  • · реклама на буклетах;
  • · плакаты;
  • · реклама на открытках, календарях, блокнотах, авторучках, листовках и т. д.

Экранная реклама подразделяется на:

  • · реклама в кино
  • · реклама на телевидении;

Наружная реклама включает в себя:

  • · витрины с товарами;
  • · рекламные щиты;

Реклама на транспорте имеет следующие подвиды:

  • · рекламные сообщения на наружной поверхности транспортного средства;
  • · реклама внутри транспорта (в салонах транспортных средств);
  • · рекламные стенды и витрины в аэропортах, на вокзалах и т. д.

Реклама в местах продажи включает в себя:

  • · витрины магазинов;
  • · упаковка с фирменным логотипом магазина.

У каждого канала распространения рекламы есть свои достоинства и недостатки. Далее рассмотрим более подробно каждый из «рекламных каналов».

Наружная реклама и реклама на транспорте.

К данному виду рекламы относятся: всевозможные щитовые и панельные конструкции; места на наружных и внутренних поверхностях любого вида транспорта; специально выделенные места на железнодорожных вокзалах, крытых автобусных остановках, в аэропортах и тому подобных пунктах; на общественных объектах или оборудовании, включая стеклянные короба; электрические световые надписи; вывески магазинов, а также множество прочих мест на открытом воздухе.

Наружная реклама может нести исключительно информационный характер, в основном такая реклама размещается в местах, где у публики вполне достаточно времени, чтобы прочитать текст. Это такие места как: транспорт, вокзалы, пункты ожидания или автобусные остановки.

Наружная реклама, преимущества:

  • · гибкость
  • · высокая частота повторных контактов невысокая стоимость

Недостатки:

  • · отсутствие избирательности аудитории,
  • · ограничения творческого характера.

Достоинства рекламы на средствах транспорта.

  • · хорошо заметна и, следовательно, эффективна.
  • · можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.
  • · постоянно перемещение по городу, объявление увидят различные группы потребителей.
  • · воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на средствах транспорта.

  • · Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рекламы на бортах).
  • · Не всегда уместна и не всегда доступна.

Телевизионная реклама.

Телевизионные объявления включают в себя изображения, звук, движение, цвет и поэтому оказывают на рекламную аудиторию значительно большее воздействие, чем объявления в других средствах массовой информации. Реклама на телевидении становится все более интересной, информативной и вместе с тем сложной и дорогостоящей в производстве, особенно если основывается на компьютерной графике.

Преимущества телевизионной рекламы.

  • · одновременно визуальное и звуковое воздействие;
  • · мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
  • · личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже;
  • · огромная аудитория;
  • · сам факт присутствия фирмы на телеэкране создать впечатление солидности.

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки.

  • · телереклама кратковременна
  • · краткость телевизионной рекламы не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров;
  • · главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

Реклама по радио.

Преимущество радио перед другими средствами массовой информации:

24-часовое вещание на многие регионы и разнообразие программ. Радио слушают в жилых и производственных помещениях, на кухне, прогуливаясь на чистом воздухе, в автомобиле. Поэтому рекламные объявления, размещенные в соответствующих радиопрограммах, охватывают значительный процент заданной аудитории потребителей, независимо от того, где они находятся — на работе, на отдыхе, в пути. Радиореклама оперативна и имеет невысокую стоимость.

Достоинства радиорекламы:

  • · дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
  • · позволяет воздействовать на определенный тип аудитории;
  • · произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого;
  • · легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
  • · радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

  • · некоторые радиослушатели часто переключают приемники с одной станции на другую и не любят блоки рекламы и объявлений;
  • · если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Реклама в прессе Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению. Реклама в газетах дешевле телевизионной.

Вместе с тем качество воспроизведения рекламных оригиналов в газетах обычно невысокое. Отсюда размещенные в них рекламные объявления, как правило, менее привлекательны, и каждое издание имеет одновременно много таких объявлений, в связи с чем воздействие любого из них в отдельности снижается.

В итоге, особенность прессы — это: оперативность, массовость, гибкость, широкое признание, высокая достоверность.

Недостатки: кратковременность существования, низкое качество полиграфического исполнения, малая аудитория «вторичных» читателей.

ЗАО «Элти-Кудиц-Урал» для привлечения клиентов и увеличения продаж, следует вложить финансовые средства в продвижение рекламы фирмы.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой