Заказать курсовые, контрольные, рефераты...
Образовательные работы на заказ. Недорого!

Управление ассортиментом посуды на предприятии

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Формирование ассортимента представляет собой процесс подбора для реализации в магазине различных групп товаров, их видов и разновидностей, дифференцированных по всем отличительным признакам. ЗАО «Для Дома» торгует широким ассортиментом непродовольственных товаров: посуда, электроприборы, метизно-хозяйственными товарами, садово-огородным инструментам и средствами малой механизации (сезонная группа… Читать ещё >

Управление ассортиментом посуды на предприятии (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Товарный ассортимент — это определенная совокупность разнообразных товаров, входящих в состав торговли.

Формирование товарного ассортимента — это разработка и установление в определенном порядке номенклатуры товаров, образующих необходимую совокупность для торговли.

К факторам, влияющим на формирование ассортимента товаров в магазине, относятся: спрос, производство, ассортиментный профиль магазина; зона деятельности магазина, состояние материально технической базы.

Обеспечение необходимого уровня обслуживания покупателей и роста основных экономических показателей деятельности предприятия в значительной степени зависит от правильного формирования ассортимента товаров в его магазинах.

Формирование ассортимента представляет собой процесс подбора для реализации в магазине различных групп товаров, их видов и разновидностей, дифференцированных по всем отличительным признакам. ЗАО «Для Дома» торгует широким ассортиментом непродовольственных товаров: посуда, электроприборы, метизно-хозяйственными товарами, садово-огородным инструментам и средствами малой механизации (сезонная группа товаров), стройматериалами, сантехоборудованием, газовой аппаратурой и др.

В ассортиментный перечень по группе включены группы:

  • — посуда стальная эмалированная (кастрюли, чайники, миски, ковши, ведра и др.);
  • — изделия из хрусталя (рюмки, бокалы, фужеры, стаканы и др.);
  • — изделия из бесцветного стекла (рюмки, бокалы, фужеры, стаканы и др.);
  • — посуда фарфоровая (сервизы, салатники, чашки и др.);
  • — керамические изделия (наборы для чая и кофе, кувшины, вазы и др.).

По каждому наименованию товаров утвержден количественный ассортимент.

Основными поставщиками посуды в ЗАО «Для Дома» являются:

  • — ЗАО «Добрушский фарфоровый завод» ;
  • — ОАО «Минский завод «Термопласт» .

ЗАО «Для Дома» обеспечено необходимой информацией об ассортименте посуды, предлагаемой производителями, необходимыми каталогами. Розничные цены на товары формируются на основании прайс-листов заводов-изготовителей.

Таким образом, ассортимент по группе товаров «Посуда» является достаточно широким и устойчивым.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой