Другие работы
Каждый магазин имеет свой уровень специализации. В 19 магазинов имеется отдел продажи макаронных изделий, что составляет 63,3% удельного веса. В 11 магазинах наблюдается единичная продажа данного товара, что составляет 36,7%. Специализированных магазинов по продаже макаронных изделий в нашем городе не имеются. Наглядно структуру предприятий по уровню специализации можно рассмотреть на рис. 3. При…
Реферат Упрощённая система налогообложения (УСН) — особый вид налогового режима, ориентированный на снижение налогового бремени в организациях малого бизнеса и облегчение ведения бухгалтерского учёта. Средняя численность работников у индивидуального предпринимателя за налоговый (отчётный) период, определяемая в порядке, устанавливаемом Росстатом, не превышает 100 человек; По итогам девяти месяцев года…
Реферат Как свидетельствуют приведенные данные, основными поставщиками детского бельевого трикотажа в ТЦ «Корона» являются: ОАО «Свитанак», ИП «Инколор», ОАО «Купалинка», Гранд-Партнер (Россия), ИП «Азимова» (спортивные товары), ИП «Косенко» (поставляет детский бельевой трикотаж французского производства", ООО «Белютиторг». Структура поставок детского бельевого трикотажа более наглядно представлена…
Реферат Важные элементы упаковки — ярлыки и этикетки. Они помогают красочно и выгодно представить товар, привлечь к нему внимание покупателей, дать дополнительную информацию. На этикетке указываются: название товара, производитель, вид нормативной документации, требованиям которой должен соответствовать товар, срок его годности, состав, элементы графического оформления, а также текст и, возможно…
Реферат Кунжутное масло используется не только в пищу, но и в качестве лекарства. У кунжутного масла много полезных свойств, оно помогает против легочных заболеваний, при астме и кашле. Многие врачи рекомендуют использовать больным сахарным диабетом кунжутное масло. Часто используется в качестве составляющей диеты для похуданию из-за своего свойства сжигать жиры. Масло обволакивает желудок и способствует…
Реферат Скопление людей в магазине может привести к сокращению времени пребывания посетителя в магазине или откладыванию несрочных покупок, отсутствие людей может посеять сомнение о том, что магазин пользуется популярностью. Поэтому привлекательным с точки зрения покупателя представляется магазин, в котором всегда есть посетители и вместе с тем возможность свободно передвигаться по торговому залу. Таким…
Реферат Автор считает, что цель данной работы достигнута: задачи исследования отработаны, рекомендации по стратегии и политике компании на рынке объективны и неоднократно подкреплены аналитическими материалами. Цель коммерческой деятельности — сбыт. Поэтому без изучения торговой деятельности компании (товар, потребитель, конкуренты, продвижение товара, анализ оборота) цели не достигнуть. Лидирующее…
Реферат Началом жизненного цикла туристского продукта является стадии внедрения продукта — момент, когда туристское предприятие впервые предложило его на рынок. Основной характерной чертой этой стадии является медленный темп сбыта продукта и, как следствие, полное отсутствие или наличие незначительной прибыли. Как правило, туристское предприятие испытывает значительные трудности с внедрением нового…
Реферат В нашей стране таким чистым социальным проектом был пока только один проект — «Позвоните родителям!». Если же под такой ценностной рекламой подпись все же возникает, то чаще всего мы имеем дело не с социальной рекламой, а с социальным дискурсом. Так, реклама со слоганом «Люди говорят» (МТС) — это коммерческая реклама с социальным дискурсом, а реклама СПС 2003 г. — «Сытый солдат — лучший…
Реферат Суть альтруистического подхода заключается в бескорыстной деятельности в пользу интересов общественности. Примером этому служит определение С. Блэка «Паблик рилейшнз — это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности» С. Блэк Если говорить об удовлетворении конкретных интересов, то существует компромиссный подход, где…
Реферат Исследованию и конъюнктурному анализу подлежат емкость рынка, доля, система ценообразования, ценовая динамика, потребительские свойства товара, каналы сбыта и стимулирование продаж; производственно-сбытовые возможности предприятия (товарный ассортимент, производственные мощности, система материально-технического обеспечения); научно-технический потенциал предприятия; квалификация кадрового…
Реферат В 1848 г. около Сухуми был получен положительный результат возделывания чая, а в 1864 г. на одной из выставок России демонстрировались первые образцы «Кавказского чая». Сейчас Россия является единственным пока производителем чая в Европе. Чаи в нашей стране выращивают в основном в Грузии (94,5−95% всего производства), Азербайджане (около 3,8%) и Краснодарском крае (около 1%). Потребность нашей…
Реферат В России 60-х годов XX в. не было объективных, «естественных» причин для возникновения разработок в области фирменного стиля, так как отсутствовала конкуренция. Тем не менее, фирменный стиль был. Началось всё с командного вмешательства Совета Министров СССР — постановления «О товарных знаках», вышедшего 15 мая 1962 года, которое вызвало настоящий «взрыв» в прикладной графике. Дизайнеры 60-х своей…
Реферат Рекламная кампания включает обязательную факсовую адресную рассылку информационных сообщений /пресс-релизов (обязательно в отдел информации и конкретному журналисту, занимающемуся освещением данной проблемы) по существующей в компании базе данных СМИ (актуализируется раз в полгода) Рассылка производится по мере получения информации из выставочного отдела компании, но не реже одного раза в месяц…
Реферат Маркетинг — это не статичное, а весьма динамичное понятие, обозначающее развитие той или иной фирмы (предприятия) путем активной рыночной деятельности. Кроме того, он рассматривается еще и как «рыночная концепция управления», т. е. как система, позволяющая обеспечить ориентацию производства на требования рынка. Взгляд на маркетинг как на важное звено предпринимательской деятельности позволяет…
Реферат