Другие работы
Цель разведочного проекта состоит в том, чтобы достичь понимания проблемы и выработать гипотезы. Обычно применяется для проблемы, о которой мало что известно, и исследователь часто полагается на интуицию. Поэтому ключевой характеристикой разведочного исследования является гибкость, т. е. при реализации исследования могут применяться разные методы исследования, при этом решение об использовании…
Реферат Организационно — административное единство предполагает трудового коллектива, занятого на предприятии производственно-хозяйственной деятельностью, наличие единого управленческого аппарата, и общих для всего предприятия плана, учета и отчетности, а также баланса предприятия. Во главе предприятия как совокупности составляющих его производственных единиц (цехов, участков, служб и т. д.) стоит…
Реферат Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов.;4-е изд., перераб. и доп.-М. Информационновнедренческий центр «Маркетинг», 2009 — 580 с. Брагинский М. И Комментарий к части первой Гражданского Кодекса Российской Федерации для предпринимателей. — М.: Фонд «Правовая культура», 2010. Брагинский М. И Комментарий к части второй Гражданского Кодекса Российской Федерации для…
Реферат Подводя итоги можно сделать вывод, что организация PR — кампаний представляет собой сложный и трудоемкий процесс, в котором каждому этапу следует уделять особое внимание. Так, например, на этапе планирования следует ответить на ряд вопросов, ответы на которые впоследствии зададут критерии оценки эффективности PR — кампании: Все эти вопросы способствуют благоприятному финалу проведения любой PR…
Реферат Для проведения успешной сегментации рынка целесообразно применять пять принципов: принцип различия между сегментами, принцип сходства потребителей, принцип большой величины сегмента, принцип измеримости характеристик потребителей и принцип достижимости потребителей. Всех этих принципов желательно придерживаться, однако бывает так, что фирма сознательно упускает один из принципов. Критерии…
Реферат Затем пленку рассматривают в месте изгиба в лупу с 4-х кратным увеличением. Если нет трещин, вздутий, отслоений, то пластину изгибают на другом участке вокруг стержня диаметром 15 мм. Испытание продолжают до появления на пленке каких-либо нарушений целостности поверхности пленки. За результат испытаний принимают минимальный диаметр (в мм) стержня, при изгибании на котором пленка не повреждается…
Реферат Для сравнения деятельности кафе «Фарт», были выбраны два объекта индустрии питания, где одно кафе является лидером на рынке («Гурман»), а другое кафе является аутсайдером («Обжерка»). Путем удовлетворения потребности является размещение кафе в достаточно оживленном районе с наличием мест парковки и с хорошим сообщением общественного транспорта. Существует потребность в улучшении качества как…
Реферат Запросы. Потребности людей практически безграничны, а вот ресурсы для их удовлетворения ограничены. Так что человек будет выбирать те товары, которые доставят ему наибольшее удовлетворение в рамках его финансовых возможностей. Нетрудно перечислить запросы конкретного общества в конкретный момент времени. В конце 70-х годов 200 млн. американцев купили 67 млрд. яиц, 250 млн. цыплят, 5 млн. сушилок…
Реферат Миссия деятельности предприятия — проектирование, производство, обслуживание оборудования, используемого в добывающих и перерабатывающих отраслях промышленности, строительной индустрии, машиностроении, топливно-энергетическом комплексе, обеспечивающего высокую производительность и гарантированную бесперебойную эксплуатацию для обеспечения конкурентоспособного преимущества клиентам. В 70-е годы…
Реферат За последние два года значительно вырос спрос на сыры с яркими, интенсивными вкусами, особенно из козьего и буйволиного молока. Растет популярность и белых сыров — Брынзы, Моццареллы, Фета, Сулугуни. В этом году на рынке появилась разновидность датского сыра Фета — новый сыр Данвайт. Он отличается от своих предшественников тем, что содержит натуральное растительное масло, благодаря чему идеален…
Реферат Психология ценовосприятия. Продавец должен учитывать не только экономические, но и психологические факторы цены. Многие потребители смотрят на цену как на показатель качества. Многим фирмам удается увеличивать сбыт своей продукции повышением цены на свои товары, и эти товары будут считаться престижными. Метод установления цены с учетом престижности товара оказывается особенно эффективным…
Реферат Услуги бывают индивидуальными и коллективными. Индивидуальные услуги потребляются отдельными институциональными единицами, например, домашними хозяйствами или предприятиями. Примером индивидуальной услуги являются нерыночные услуги здравоохранения и рыночные услуги бытового обслуживания или связи. Товары — материалы, услуги — не осязаемы, а впечатления — памятны. Компании, сделавшие ставку…
Реферат Кравченко Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. — Мн.: Новое Знание, 2005. Пястолов СМ. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. — М.: Academa, 2002. Любушин Н. П., Лещева В. Б., Сучков Е. А. Теория экономического анализа. — М.: Юристь, 2004. Савицкая Г. В. Экономический анализ/Учебник для вузов.12 изд. — М.: Новое знание, 2006. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной…
Реферат Стимулирующий маркетинг — задача отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту (безвредные сигареты, экономичные автомобили). Демаркетинг — вид маркетинга, применяемый в условиях чрезмерного спроса, задачей которого является изыскание способов временного и постоянного снижения спроса…
Реферат Маркетинговое исследование туристического рынка может проводиться самостоятельно (силами самого оператора, основываясь на его опыте работы, знаниях специфик направлений и видов туров, знаниях опыта работы коллег, конкурентов) либо с привлечением профессионалов (специализированные маркетинговые компании или агентства). Разумеется, последний способ проведения исследований туристического рынка…
Реферат