Фирменная листовка.
Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM"
В настоящее время роль листовок неоценима при проведении агитационных компаний чьих-нибудь выборов. Для политических целей, они использовались всегда, и это будет и в дальнейшем. Агитационные компании при помощи листовок оказывают психологическое воздействие на население. В настоящее время их красиво называют информационными листовками. Вопреки правительственному запрету на публикацию листовок… Читать ещё >
Фирменная листовка. Разработка рекламных продуктов для радиостанции "DigitalFM" (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Использование листовок всегда носило конкретную цель, чаще всего связанную с политикой.
Для возникновения листовки — оружия агитации и запугивания, могли послужить предпосылкой каменные послания в древнем Риме и древней Греции.
В конце 19-го века листовка стала массово использоваться для агитации и рекламы. Что можно объяснить значительным развитием печатных технологий, которые позволили печатать их в огромных количествах.
Вопреки правительственному запрету на публикацию листовок, их печать всё равно проводилась подпольно. Распространение листовок проводилось самыми разнообразными способами, практически незаметно для властей, их передавали из рук в руки, неприметно разбрасывали, подкладывали к домам.
В период Второй Мировой войны листовки оказывали колоссальное воздействие на людские массы. Листовки пробуждали волю людей, вдохновляли на победу и на борьбу, воодушевляли на свершение решительных поступков, придавали убежденности и силы в борьбе за правое дело.
Листовки не утратили своей популярности и в мирное время. Они выступают как средство для рекламы и пропаганды.
В настоящее время роль листовок неоценима при проведении агитационных компаний чьих-нибудь выборов. Для политических целей, они использовались всегда, и это будет и в дальнейшем. Агитационные компании при помощи листовок оказывают психологическое воздействие на население. В настоящее время их красиво называют информационными листовками.