Другие работы
Панель домохозяйств — предусматривает формирование выборки из наиболее типичных потребителей товара (услуги). В России этот метод активно применяет Институт Гэллапа, специализирующийся на анализе эффективности телевизионной рекламы. В крупных населенных пунктах выделяется выборочная совокупность домохозяйств, с которыми заключаются договоры об участии в исследованиях. Затем в квартирах…
Реферат Таким образом, при органолептическом определении качества у образца печенья сдобного № 1 получены данные, что данный образец соответствует требованиям стандарта по всем показателям, а образец № 2 имеет отклонение по показателю поверхность — имеется небольшая подгорелость, у образца № 3 имеются отклонения практически по всем показателям: вкус и запах, поверхность, цвет, вид на взломе. Поэтому…
Реферат Необходимо разработать политику подарочных сувениров, как для VIP туристов, так и для фирм — партнеров. Рекламные сувениры как подарочные материалы могут послужить, как раздаточный материал на выставках (ручки, пакеты, стикеры с логотипами фирмы «Экватор»), а также как подарочный материал на праздники туристам (новый год, 23 февраля, 8 марта, день рождение турфирмы). Календари, в данной случае…
Реферат Товарный склад, изменивший условия хранения товара по этому основанию, будет нести ответственность за убытки, причиненные этими действиями держателю свидетельства, если держатель свидетельства докажет, что указанные действия повлекли убытки большие, чем те, что были предотвращены. Помещая товар на хранение, поклажедатель передает товарному складу подлинники документов, удостоверяющих качественные…
Реферат Продукция от поставщиков доставляется двумя путями: железнодорожным и автомобильным транспортом. Железнодорожным транспортом доставляются товары с фабрик-поставщиков, большими партиями. Автомобильный транспорт используется при доставке товаров со складов на реализацию в точки продаж, небольшими партиями. На территории склада ТОО «АВК» имеется железнодорожный тупик, что значительно облегчает…
Реферат Стимулирование продаж — это кратковременное побуждение, поощряющее покупку или продажу товара или услуги. В то время как реклама приводит доводы в пользу покупки товара или услуги, стимулирование продаж объясняет, почему это сделать немедленно. К психологическим методам стимулирования продаж относиться мерчендайзинг. Стимулирование продаж при использовании данного метода будет осуществляться…
Реферат Основными конкурентами на рынке сбыта хлебобулочной и кондитерской продукции являются: Хлебозавод, Seven, другие частные производители, поставщики. В этой таблице приведены затраты на рекламу в первый месяц работы фирмы, далее планируется снижение затрат на рекламу до 1 480 рублей. Для продвижения нашей фирмы на рынке, планируется следующая рекламная кампания: Слоган фирмы: «Ваши приятные истории…
Реферат Источником экологического права являются следующие правовые документы: 1) Конституция; 2) законы и кодексы в области охраны природы; 3) Указы и распоряжения Президента по вопросам экологии и природопользования; правительственные природоохранные акты; 4) нормативные акты министерств и ведомств; 5) нормативные решения органов местного самоуправления. Экологическое право — это отрасль права, которая…
Реферат Как правило, эти фирмы не имеют собственных складских помещений, а выступают только посредниками. О конкурентах известны следующие сведения: Отсутствие возможности одновременного предоставления большой площади складских помещений, максимальный размер площади не превышает 2000 м²; Сформировавшаяся база потребителей, которые уже на протяжении долгого промежутка времени пользуются услугами данной…
Реферат Для проникновения новой продукции на определенные сегменты рынка, желательно установить три группы цен: предоплата + окончательный расчет (цена остается такой, как была рассчитана), полная оплата стоимости заказа при заключении договора (предлагается определенный процент скидки, если вся сумма вносится сразу), накопительные скидки от объемов или возможность отсрочки платежа, но только для давних…
Реферат Второй признак рекламы — направленность на привлечение внимания к объекту рекламирования, которую необходимо разделить на две составляющие: направленность на привлечение внимания и объект рекламирования Третий признак рекламы — направленность на формирование или поддержание интереса к объекту рекламирования. Большинство людей, в том числе специалисты, полагают, что смысл рекламы — убеждение, что…
Реферат Схема организационной структуры завода является ступенчатой, линейно — функциональной и иерархической. Линейные руководители первой ступени имеют непосредственные линейные связи с руководителями второй ступени, а между собой линейные руководители имеют также кооперационные связи. Все связи между звеньями и ступенями структуры управления нужны для обеспечения нормального функционирования системы…
Реферат Home Page (главная страница, начальная страница): Вопреки прямому переводу с английского это не домашняя (персональная) страница Пети Иванова, а начальная страница web-сайта. Как правило, ссылки делаются именно на главную страницу web-сайта, поэтому кол-во посещений на этой странице обычно намного больше, чем на любой другой. По главной странице (лицу web-сайта) посетитель получает представление…
Реферат Политика цен фирмы. Предполагаемую цену следует проверить на соответствие установкам практикуемой политики цен. Многие фирмы выработали установки относительно своего желательного ценового образа, предоставления скидок с цены и принятия, соответствующих мер в ответ на ценовую деятельность конкурентов. Итак, учитывая все эти факторы, а так же влияние издержек, спроса, стадии жизненного цикла…
Реферат В цехе работает 45 человек, площадь на одного работающего составляет 6,34 м², что соответствует стандартам, согласно которых площадь на одного работающего должна быть не менее 4,5 м². Объем помещения приходящегося на одного работающего составляет 30,42 м³, что выше наименьшего допустимого значения на 15,42 м³, (наименьшее допустимое значение 15 м³ на одного работающего). Итак, из вышеприведенных…
Реферат