Анализ товарной политики компании «ЭВМ+» в отношении мониторов Samsung
Склады зап. частей Для того чтобы потребители не жаловались на сервис, а наоборот, были им довольны, все эти секции хорошо развиты, имеют квалифицированных и сертифицированных специалистов и что не мало важно они не ощущают недостатка в комплектующих. Информация из них постоянно поступает к главе филиала, чтобы он мог своевременно принимать нужные решения. Внутренняя — это то, во что товар… Читать ещё >
Анализ товарной политики компании «ЭВМ+» в отношении мониторов Samsung (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
В первую очередь это товаро-марочная политика. Ведь конкуренция между различными товарами подразумевает и конкуренцию между различными марками, фирмами. И здесь важно правильно отобразить на эмблеме, товарном знаке фирму — производителя. Правильно — т. е. так, чтобы покупателю сразу бросалось в глаза известное имя фирмы — производителя. Но в тоже время оно должно гармонировать с самим монитором.
Товар — монитор фирмы Samsung с диагональю 17 дюймов, выполненный в строгом стиле, разработанный на основе последних научных достижений, сочетающий в себе огромное количество возможностей по передаче и обработке изображения с лёгкостью в управлении и не требующий какихлибо специальных условий эксплуатации.
Монитор Samsung SyncMaster 172X — обладатель знака «Лучшая покупка» — именно к такому выводу пришли эксперты ведущего компьютерного обозрения ITC, проведя тестирование 17-дюймового монитора Samsung SyncMaster 172X.
Как утверждает ITC Online, из всех участников теста (а их было немало, и всё сплошь именитые) именно монитор Samsung продемонстрировал лучшее соотношение цена/качество — за что и был отмечен знаком «Выбор редакции: Лучшая покупка».
По мнению экспертов, данная «самая доступная модель в тесте продемонстрировала очень неплохое качество изображения, полностью оправдывающее каждый цент ее стоимости».
В числе отличительных особенностей монитора Samsung стоит упомянуть и новый дизайн с изгибающейся возле кнопки включения нижней кромкой (эта линия станет визитной карточкой стиля компании в нынешнем году), а также новую функцию — режим Brightview, позволяющий регулировать яркость свечения экрана. Имея на своём мониторе такую опцию, вы можете снижать яркость при работе с таблицами и текстовыми файлами (чтобы меньше уставали глаза), и повышать её при просмотре фильмов и играх — если экран кажется тёмным.
Стоимость монитора — 350 у.е. И можете не сомневаться: вы получаете действительно превосходное качество изображения за небольшую сумму!
Товарный знак относится к так называемым объектам промышленной собственности. Товарный знак может быть словесным, изобразительным, объёмным, комбинированным.
Теперь перейдём к упаковке.
Назначение:
предохранение товара от порчи и повреждений;
создание рациональных единиц груза;
быть действенным средством рекламы и стимулирования продаж.
Она состоит из трёх слоёв: внутренняя, внешняя, транспортная.
Внутренняя — это то, во что товар обёрнут непосредственно. У монитора будет логично защитить кинескоп, например, плёнкой от попадания различных микрочастиц. В целях рекламы на эту плёнку можно нанести данные о мониторе. Следует проследить за тем, чтобы вся информация была на русском языке, в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителя».
После внутренней упаковки следует перейти к разработке внешней упаковке. Для монитора это будет коробка из картона, не имеющая какого-либо специального цвета. В целях рекламы компания «ЭВМ+» использует скотч для заклеивания элементов внешней упаковки с логотипами компании.
На внешней упаковке указываются условия транспортировки. Это максимальное число вертикальных рядов, это условия хранения, т. е. под открытым небом, или в закрытом помещении, это условия обращения с товаром во время транспортировки: не кидать, не ударять, боится сырости.
После упаковки самое время поговорить о сервисе. Однако сервис тоже имеет несколько составляющих, которые надо также очень тщательно проработать.
Одна из составляющих — это предпродажный сервис. Он заключается в том, что у каждого отдельного покупателя есть какие-то свои индивидуальные требования к монитору: кому-то нужна дополнительная информация боле профессионального свойства, другой предпочитает один цвет корпуса монитора другому. Таких требований может быть очень много Т. е. предпродажный сервис — это подгонка конкретного товара под конкретного покупателя.
Другая составляющая — это послепродажный сервис. Он, в свою очередь, так же состоит из двух различных типов: гарантийная и послегарантийная. На этих этапах фирма берёт на себя обязательства по ремонту техники: в первом случае выполнение работы бесплатно, а во втором — за счёт клиента.
Сервис обеспечивают сервисные службы. Это:
инженерная секция;
секция запчастей;
секция технического обслуживания;
склады зап. частей Для того чтобы потребители не жаловались на сервис, а наоборот, были им довольны, все эти секции хорошо развиты, имеют квалифицированных и сертифицированных специалистов и что не мало важно они не ощущают недостатка в комплектующих. Информация из них постоянно поступает к главе филиала, чтобы он мог своевременно принимать нужные решения.
Разнообразие ассортимента. Можно получить достаточно большое разнообразие видов мониторов, различающихся лишь по нескольким признакам: от набора простых стандартных настроек до индивидуального дизайна и специфических настроек. Компания «ЭВМ+» через своих партнеров может предложить своим покупателям индивидуальный дизайн монитора, разработанный совместно с фирмами, работающими в этой области.